Два дня рождения у меня в году

Цветёт гортензия в моём саду,
И на балконе кактус расцветает.
А у меня два дня рождения в году,
И каждый меня с ними поздравляет.

Рождён был я под знаком Водолея,
И отмечал его я в январе.
Но после комы и сильного землетрясенья,
На свет я снова появился в сентябре.

Идут года, уходят вдаль печали,
Но в сердце у меня осталось навсегда.
Как в те секунды мы друзей спасали,
И жизнь свою мы не жалели никогда.

Теперь я день рождения справляю дважды,
И вспоминаю тот несчастный день.
Когда по радио однажды,
Нам объявили судный день.


Рецензии
Здравствуйте! Вы просили о помощи с правописанием, чуть-чуть помогу: "два дня рождения", а не "два день рождения", судный день пишется с одной "с", и в последнем четверостишье "день рождениЯ", а не "день рождениЕ". Извините, если что.

Анна

Анна 10   12.06.2018 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо Анна.

Владимир Мисечко   12.06.2018 17:56   Заявить о нарушении