***

Из всех лондонских вокзалов, между которыми мне приходится частенько курсировать, Паддингтон - мой самый любимый. Всякий раз, когда я здесь оказываюсь, я обязательно покупаю кофе в любимой забегаловке, устраиваюсь с бумажным стаканчиком в руке в первом ряду металлических кресел перед информационным табло, изучаю местное расписание, наблюдаю за спешащими куда-то людьми. Слушаю, как объявляют названия городов и станций, которые мне ни о чем не говорят, а для кого-то, сидящего рядом со мной, возможно, означают целую жизнь...И вот уже мой сосед поспешно вскакивает со своего места и с озабоченным видом устремляется на платформу - навстречу ли дому, любимым, друзьям - кто знает...А вместо него присаживается другой, обратив в никуда отрешенный взгляд и обреченно уронив руки на колени. Быть может, ему, как и мне, некуда ехать, некого ждать и не о чем тревожиться...И мы застываем - молчаливо и неподвижно - посреди вокзальной кутерьмы, сотканной наспех из причудливого переплетения человеческих судеб.


Рецензии