8 Начало. План

               
Мне неважно кем я был раньше…
Я  Макс.
 2122 год, лето (примерно июнь, по моим личным подсчётам).
Новый отсчёт со дня захвата и спасения нас…
Время здесь нет, только цифры на личных пин-кодах.
Мне тридцать лет, среднего телосложения в меру высок.  Не женат.
И мне всё это опротивело уже…

                ВВЕДЕНИЕ
       Большая часть материков была затоплена и частично ушла под воду.
       Власти стран пытались спастись и противостоять, пришедшим на нашу планету неизвестным  злым  Одиозным инопланетным существам. Они не представляли,  что противостоянием сделают себе только хуже…, в продолжение существования на планете… Одиоз  ничего это не потревожило, они здесь могут находиться в любых условиях, какие позволяет наша солнечная система.
       Борьба с другими  из разных уголков параллельных Вселенных в любой момент может начаться. Жители планеты находятся в постоянном страхе, на грани выживания. Никому доверять нельзя. Везде может поджидать опасность.
       Параллельные входы на планету теперь практически без дверей. В частности для мразей разного рода. Они, желают пробраться в нашу реальность, как голодный бродяга в столовую элитного дома, чтобы поживиться. И если не остаться там жить, так, утащить успеть хоть какой-то выгодный для них улов… Хотя пусть и самый маленький, который стоит на подоконнике(если представить что он через окно лезет или через дверь) тогда утащить всё что на пороге.
       Планета, которую нам не приходится отвоёвывать. Теперь наша планета, место, куда ломятся  все, кто, только не ленив, поднять зад и взять со стола смачный кусок «лямов», если больше никого по близости нет…
       В месте, где мы жители планеты сейчас как подопытные мыши. Что же ещё может быть опаснее, того, что и так уже случилось с нашим миром…? Наша планета не защищена. Сюда хотят проникнуть и те, кто, на достопримечательности посмотреть… Но, не надолго все они задерживаются, словно адресом ошиблись.
       У населяющих планету забрали их самозащитную ауру, которая всегда срабатывала на инстинктом уровне самосохранения и борьбы с внешними паразитами, которая должна предупреждать и обезопасить уже  при приближающейся опасности.., и даже ещё задолго до её приближения. Проход свободен.
       Только сильнейшие выживают.  И те, кто подписал договор с Одиозами. Для подписчиков договоров, все двери открыты, уже в нынешнем сложившемся мире, после всех самых страшных событий.  Теперь, они пин-кодчики - меченные Метзы, и могут передвигаться  по планете, с правом им данном в договоре. Остальным же приходится пользоваться шапками, шляпами, зонтами и прочими атрибутами закрывающими их личность. Это для того чтобы их не прочитал Одиоз, и те, кто уже один из них.., и такой как они…
        На остановках и в местах  густого скопления людей, установлены информационные плазмы, срабатывающие  сразу же, как кто-то появляется в радиусе  пяти  метров от аппарата, без головного убора. На плазме моментально пишется вся информация о людях находящихся там с отображением их наружности в области лица.
       Нарушители попадают в информационную плазму сразу же, в первую очередь, найденные среди всех в толпе, искусственным интеллектом. Если среди толпы нет нарушителей: плазма описывает все качества и недостатки людей, интересы, желания, влечения… Вся эта информация, которая известна Одиозам, передающаяся с помощью внедренного пин-кода «Метзы» в тела подписчиков договоров.
       У кого есть возможности, они добывают прочные качественные парики для того чтобы не выглядеть как  «Шляпники», то есть, скрывающие свою личность…  Будто он нарушитель или у него, что-то неприемлемое по отношению к окружающим в личных мыслях, в жизни… Они ходят с поднятыми головами  уверенные. Но, эти люди в основном, из числа служебного контингента на Одиоз. Они служат на них, и живут «следи население». Но, не все служащие на Одиоз показывают свой статус открыто, просто носят головные уборы. Особенно на заданиях, чтобы влиться в народ, слиться с ним перемешавшись, и разузнать все мысли людей: какая температура и что планируется…?


                Первая глава


                Происхождение
                Макс.

 
       Женщины выходили из подъездов  многоэтажных домов, держа перед собой в руках свёртки небольшие. Они добровольно скапливались, в большом окружённом зданиями и  домами дворе, выходя из своих подъездов  как под гипнозом. Там были четыре женщины, они подходили к аппаратам, которые были расставлены в метрах пяти от подъездов домов в центре двора.
       Эти летательные аппараты не стоят на земле, полностью оставаясь в воздухе,  несколько сантиметров над землёй. Летающие самоуправляющиеся специальные металлические полукруглые кресла, похожие на разрезанный шар светло-серого цвета, с вырезанной от шара  одной четвертинкой. Что-то похожее на кресла внутри этих аппаратов, с полностью открытым верхом.
       Три необычных аппарата, которые я впервые увидел сейчас, были расположены рядом на расстоянии метра три четыре между ними и не издавали ни малейшего шума.  Для чего эти передвигающиеся по воздуху кресла, я ещё не понял…?
       Рядом с креслами стояли высокие и мощные на вид, неизвестного происхождения существа.  Среди  жителей нашей планеты их называют Одиозы. Они похожи немного на людей мужского пола, но, по всей видимости, Одиоз-бесполое существо. Одиозы злые и грубые на вид. Устрашающие их фигуры чувствуются сразу с большого расстояния. Эта энергия страха, которая селится вблизи этих существ в теле нас независимо от нашей воли.
       Я не мог понять, что женщины держат в руках в светлых материалах? Они держат эти свёртки как младенцев в пелёнках. Но, до меня дошло через уже несколько секунд… Эти женщины с младенцами с грудными детьми в руках. Три женщины с детьми  сели в кресла.
       Я смотрел на это всё через отверстие в заборе, в метрах десяти от них, боясь выдать своё присутствие там…
       Не чувствовалась какой-то паники или борьбы. Да, нет сомнений, те женщины сели в летательные аппараты с младенцами….  Дети живые и похоже, что им от роду несколько месяцев всего, завернутым в пелёнки крохам. 
       Вечер. Начинает темнеть, на небе облачно и абсолютная тишина, не слышно не единого звука или слова кроме еле доносившегося плача  малышей.
       Больше там никого не было, кроме сверкающей молнии  её воя. Немая тишина. На планете это привычная картина уже.
       Я не пойму ещё, в чём дело? И возможно мне повезло, что я не был замечен…
       Я совершенно случайно попал на это «шоу» сегодня, если можно вообще как то описать то, что я увидел, проходя мимо одного из наиболее больших дворов в нашем маленьком городе Капчик. Теперь, выходить из любого укрытия, из дома уже опасно без сильных на то причин. Но, дом спасает только от внешних планетных климатических условий. 
         События, произошедшие  ранее, ночью.               
         Ночь. Начинаю слышать разные звуки и грохот в комнате, медленно вхожу в состояние пробуждения. Как это ни странно теперь, но, разные звуки во время сна я слышу часто. Стуки, грохот разного уровня звучания и тому подобное. В такие моменты уже не стремишься проснуться открыв глаза, а надеешься окунуться по глубже в сон и возможно пронесет, и ты вновь проснёшься когда будет посветлее, и всё будет спокойнее…  Открывать глаза смысла нет в таких случаях, когда по всюду тьма.
       Но, то, что чувствовалось в этот раз, было странно и пугающе. От чего я просыпался несколько раз, кое-как сдерживаясь, чтобы не подскочить на месте. В душе была тревога  и страх опасения за свою не безопасность. 
       Открыв глаза,  я вижу на моем столе, в четырёх метрах от меня, где стоит  микроволновая печь, освещённая размытым светлым пятном от доносившегося лунного света в окно, там же ещё когда-то  стоящие тарелка и стакан начали летать в воздухе возле стола…  И с такими порывами,  в мою сторону замахивающиеся...  Мне пришлось несколько раз поморгать, чтобы понять, как реагировать на происходящее странное явление? После увиденного,  уже адаптировавшегося зрения к  полумраку. Начал читать в слух «Отче Наш». Я не знал что делать, и слова сами выговаривались в этой ситуации…
       Страх и напряжение, от которого у меня  голос охрип,  и некоторые слова приходилось произносить дважды.
       Чувствую как тот, кто мне это устроил: ему не нравится, оно злится, на то, что я произношу вслух.  Но, никуда не деться от второго  повтора молитвы, дома стихло и успокоилось. После того как посуда полетела с треском на пол…
       Мне стало легче.  То чувство ужаса, которое мне хотело преподнести невидимое существо, устроившее это представление во тьме, начало успокаиваться. 
       Дальше не помню, я решил уснуть.       
       Нужна еда срочно. Катастрофы не избежать, если не начать действовать. Да, сил мало, но, по-прежнему рвение жить остаётся. Для этого нужно попытаться найти и напитать своё тело.
       Когда я понял что сегодня придётся выпить пол стакана «вонючей» воды, разбавив тот мерзкий запах тремя крошками растворимого кофе. Питьевая вода закончилась ещё вчера с утра. В целом за сутки в меня попало пол стакана жидкости, от которой мне не стало плохо. Такой воды достаточно ещё есть, но, перебить этот отвратительный запах нечем.
        Чувствую,  я ещё не всё здесь прошёл. Остаётся осадок, который следует мне отработать, пройти путь тут, я это ощущаю, этот момент дышит этим. Настройки на самосохранение обострились как нельзя лучше сегодня. Кажется,  даже силы прилив пополнился… Прямо хоть сейчас на беговую дорожку тренажера…  Хорошо, начало мне нравится, чувство юмора не помешает.
        Когда чувствуешь свой разум, и понимаешь что осознание реальности ещё не утеряно, это всегда  хорошие новости о себе,  в очередной раз просыпаясь.  Сразу появляется желание  взбодриться, и естественное желание поесть. Что не всегда получается здесь и сейчас.
       Этот сосущий голод внутри хочется отключить в такие моменты. Мы не можем существовать без подпитки, и питаясь энергией круглого светила во дню. Как машины на жидком дизеле.
       Каждый день я обдумывал предстоящий план, трудного поиска  еды (питательной желательно), и воды хорошей. Пришёл момент, выйти из тени, которая укрывала только визуально в моих мыслях меня.  Здесь теперь нет мест укрытий.
       Возможно, завтра будет, что-то иначе чувствоваться но, я так настраиваюсь уже около недели. Дальше бездействие приведет к мукам, за которыми придет конец сценария.
        Для нахождения, здесь и сейчас я всё ещё желаю продолжения.  Но только для чего это всё нам здесь делать (порой задаётся глупое мышление, но я в миг его выкидываю из разума)?  Борьба за выживание. Борьба за каждый вздох, пока ещё доступного безвредного воздуха и выдох, в состоянии, когда ощущение что ты не у себя дома находишься на нашей планете... Вот что мы теперь чувствуем.
        «В те светлые обычные времена…!» (как теперь можно употребить эту цитату прямо по назначению), так мы не говорили и не думали.
       Большинство населения не задавалось вопросом кто они и зачем здесь? Все ответы на вопросы можно было найти в любой день в доступном развернутом варианте. О том месте, где живем, дышим и питаем свой аппарат для дальнейшего пути…
        Но, всё это детские сказки для младенцев по сравнению с настоящими нашими предназначениями нахождения тут. Сейчас происходят такие «вещи», и как их можно ещё назвать…?  О которых раньше в элитной фантастике можно было прочитать и посмотреть … Всё что местные жители планеты  могли представлять и видеть до, сейчас это всё не похоже не на одно из того что произошло с нами с момента столкновения захватчиков с планетой.
        Вопрос кто мы? Теперь на самом главном месте стоит, на самой верхушке в топе, по популярности. У любого кто в своём разуме допускает мысль, свою собственную не внедренную и вписанную когда-либо извне, искусственными информационными заполнителями.
       Раньше никто не задавался вопросом: у себя ли мы дома…? Все считали: так оно, и будет так оно и есть, спокойно правили, управляли, работали, подчинялись люди людям. Кто мог подумать, что где-то когда-то все будут подчиняться  «чужому»…
         Все эти мысли, и всё что  мы видим пока ещё непривычно для людей нашей планеты, постоянно прибывающих сюда и сменяющихся жителей, обосновавших изначально это место Хомо сапиенс вид.
       Перед выходом из моих катакомб я думаю о жизни  вокруг, случившейся в мой век.
       Наверное ещё срабатывает та старая версия, видимо она ещё не заржавела и достаточно смазки для того чтобы её завести и отправиться на отработку этой версии, до настоящего запланированного конца сего сценария. 
       А раз так…? Вперед! Самому нет воли, здесь оставаться ещё более чем на минуту…
       Нужно осмотреться перед выходом… Тихо? Земля всё та же,  всё на том же месте стоит мой дом? Того же окраса атмосфера…? За два месяца возможно многое происходило  снаружи, пока я не появлялся  из вне моего дома… Но, я был в укрытии  не подавая никаких признаков, чтобы быть незамеченным никем. Это моя личная позиция, в этом начале нового времени моего существования.
        Это всё шутки, конечно…  но, такие мысли вполне уместны в наше время. Ещё два года назад, (примерно, кто его знает, сколько уже прошло…?), если верить моим личным подсчетам, которые я пытаюсь вести, записывая на бумаге, всё что мог понять, адекватно оценивая это  разумом на столько, насколько мне позволял мой выработанный ум, за накопившийся адаптированный прошлый опыт, обычного пребывания жизни на планете.
       Но, это мне может только так казаться. Уже некоторое время я не уверен в своих подсчетах времяисчисления, в том, что они могут быть точны.   
       Не учтите за безумца, если эти строки дойдут до разумного интеллекта, который пожелает прочитать мои письма.
       Молюсь. Хотя, теперь это слово странно употреблять… Мир стал другим, всё вокруг.
       Мы все молимся, кто из нас выжил.
       Мы ждём спасения…
               


Рецензии