Вознесённый в небеса двацать восьмая часть

К."Чтоб всё понять,на то дано нам время."Тут обе взглянули они на Везувий.
К."Везувий спит ещё,сон у вулкана долог,почти две тысячи лет.Но час
   пробуждения. придёт."
Л."И снова всё повториться и этот город прекрасный погибнет?!"
К."Быть может уже тогда научиться человек его укрощать и им управлять ,или
  хотя бы всех предупреждать.Об этом не знает никто.Но я твёрдо знаю одно,
  что эта арена больше никогда не увидит ни крови,ни смерти."Взглянув на
  арену, Корнелия вздохнула,продолжая и снова взгляд перевела на Везувий.
К."Но мне кажется он не спит,в нём дьявол сидит.Он управляет балом и его
  тяжело укротить.И вечно будет с нами.Пока невежество,пороки,зависть и
  грехи,будут нами управлять.Вот наши главные враги."Они болтали бы ещё не
  замечая время.Но тут волнение Корнелии Луцилле передалось.
Л."Ты что уже уходишь?"Спросила Луцилла её.
Л."Я забыла спросить тебя о нём и почему он не с тобой сейчас?"
К."О,он сейчас подойдёт,он ушёл проведать мать с отцом."
Л."Но где вы сейчас живёте и где же ваш дом?"Опять спросила Луцилла её.
К."Мы живём на планете,нас много.Мы все там счастливы.Я встретила
   своего отца и мать и все живём вместе. На берегу огромной реки под
   названием "Вечность."Стоит наш дом и мы счастливы в нём.
 Ну мне уже пора,да и тебе проснуться надо Солнце встало."
Л."Так это сон?!"Луцилла снова удивилась.
Л."А кажется,что это явь,не сон,о Боги,как чуден он.Как жаль,что я
   сейчас проснусь и он уйдёт туда где ночь.Печально очень,я не хочу
   с тобой прощаться."
К."Луцилла дорогая,я остаюсь с тобой в душе и мыслях навсегда."
Л."Значит мы ещё встретимся с тобой?"Она Корнелию спросила снова.
К."Непременно,мы встретимся с тобой ещё.Я буду часто приходить к тебе."
   И перед тем как ей проснуться,Корнелия одела на неё,свой крестик.
   А на нём Христос распятый.
К."Он обладает чудом,в любой беде тебе поможет.Мечту твою исполнит.Ты
   только верь в него.Носи и береги его.Он наш единственный господь!"
   И со словами "Да хранит тебя Христосс!"Её перекрестила.И птицей белой
   вспорхнула в небо,оставив ей цветы.И глядя в небо,просыпается Луцилла.
   Ощутив аромат цветов.Взглянув на ложе,оно усыпано цветами было и в
   спальне никого.Луцилла догадалась,это он супруг её Полибий.Сделав ей
   приятное,ушёл на службу.Счастливая,она улыбнулась сама себе.Тотчас
   вспомнив сон и ручкой маленькой своей,дотронулась до нежной шейки.
Л."Ах, это всего лишь сон."Она цветы собрала и аромат вдохнула их, прижав
   к себе.Солнце всю спальню осветило и она подумала."Какое прекрасное    
   утро!"И ей ещё больше жить захотелось.Вечером на девять дней они с
   супругом  Корнелию поминули и её избранника,и помянули всех тех,кто
   покинул бренный наш мир в тот страшный день.


Рецензии