Оля-ля

Оля-ля
«Ты зверь и человек
Злой дух и ангел ты,
Все, чем ты кажешься
В тебе таится вместе»
Омар Хайям
1.
- Ну и чего мы сюда приперлись? Еще за вход заплатили – тоска… Лучше бы я в общаге у телека провалялась и денег бы сэкономила.
- Да брось ты, Ленка, нормальный клуб, хорошо сидим, музыку слушаем…
- А на хрена мне эта музыка, когда здесь ни одного нормального мужика – или голубизна, или обкуренные, или малышня!!?
- Да бросьте вы, девчонки, еще не вечер. Вон там на диванчике сидит один кадр, уже пол часа за нами шакалит. На Ольку, кажется, смотрит.
- Олька, не ковыряй в носу, а то единственного воздыхателя спугнешь……
Вокруг столика разносится заливистый смех четырех молоденьких девчонок, который, впрочем из-за грохота музыки, слышен только им самим.  Насмеявшись от души и вытерев слёзы, одна из них встает и картинно идет в сторону туалета. Остальные, лукаво улыбаясь, внимательно наблюдают за ней и за парнем, который сидит на диванчике в глубине зала. Как только девушка скрывается из вида, все снова начинают громко хохотать и по очереди внимательно рассматривают парня, ничуть не смущаясь, даже с некоторым вызовом...
Оля стояла у зеркала и смотрела на свое отражение. «Как хороша. Была бы я мужиком – не пропустила бы, точно. С такой-то грудью…! А кожа, а глаза, а губки, а задница!!! Ноги могли бы и подлиннее быть, зато бока мягонькие и попка пухлая. Бля…ь, что надо им, гадам? Мне бы хоть одного убогого запутать…. Я бы даже несколько лет потерпела…любого…. Ничего, я терпеливая. Мне бы только прописку получить, а там…. Нельзя мне домой, умру я там, сопьюсь…как родители, да и чморить будут все – уехала, мол, учиться, что ж замуж не вышла….а-а, не взял никто, значит ущербная. Нет уж!!! Х…й вам всем!!! Не вернусь, в глотку вцеплюсь кому угодно, только бы остаться. Как же ненавижу я всех этих козлов! Ах, какой ты умный, ах, какой сексуальный, как мне с тобой хорошо….- как любят они все слушать этот бред!!! Все мерзкие, потливые, вонючие, волосатые животные, похотливые и тупые, бегающие со своими маленькими пис…ми  как с предметом для поклонения, б-е-е-е…А может я лесбиянка? Черт. Ну что же, пойду, посмотрю, что там за чудак на букву «М» пялится». Она подкрасила свои пухлые, красивые губки, расстегнула еще одну пуговицу на блузке и пошла в зал.
- Ну что, девчонки, как я?
- Нормально, в полной боевой, что пойдешь на таран?
- А фиг ли? Мой профессор сбежал…назад в семью. Так что я теперь свободная, молодая и офигительно красивая телка!!!!! Я чего-то, кстати, подумала тут, может я лесбиянка? С мужиками что-то никак не получается, тошнит от них, реально.
- Скажешь тоже «лесбиянка», а ты пробовала с тетками?
- Да нет, конечно. Вот женю на себе какого-нибудь идиота, а потом буду пробовать..и теток тоже. А что, вдруг понравится?
- Ой, Олька, вечно ты как скажешь… А жить ты как с ним будешь, если по расчету? С ума сойдешь.
- А мне один хрен, что так тошнит, что эдак.
- Оль, ты не передергивай. Просто они теперь такие скользкие пошли, им умных теперь подавай!!! Новая фишка такая.
- Умных? Да ты что Тань, это же разводка такая. Они умных больше дур боятся. Просто если он один, все скажут «бедный, умную найти никак не может!». Конечно, вокруг же одни блондинки!!! А ты помнишь Наташку из параллельной группы? Симпотная такая, глаза как у Мадонны, стрижка короткая….ну, которая на красный диплом идет?
- Ну, ее еще все время парень на крутой машине встречает, спортивная какая-то модель, эта Наташа?
- Ну да, эта-эта. Так бросил ее этот «спортсмен»! Прикинь, иду в метро, а она на скамейке сидит, плачет. Я подошла, мало ли что, сумку может украли или еще чего… Мы как-то в клуб с ней ходили в компании. Подошла я в общем. Что и как спрашиваю, а она ревет у меня на плече и слова сказать не может. Вывела я ее из метро, в кафе зашли. Там народ, плакать как-то неудобно. Она успокоилась и рассказала. Короче, он откуда-то из ****ей, простой парень, «от сохи», так сказать. Оказывается у него отец с матерью развелись давно и папаша в Питер уехал. Здесь продвинулся за эти годы, а детей не было больше. Он уже в преклонном возрасте, осознал, в общем. Сына к себе забрал, купил все, на таможню работать устроил. В общем, класс. Где Наташка с ним познакомилась – не знаю, не суть. Он квартирку снял, она из общаги туда перегрузилась. А сама она с Камчатки, из хорошей семьи девочка, мама учительница, папа доктор наук каких-то, умная – пипец, все знает, как энциклопедия ходячая. Пожили они в любви и согласии пол года, а потом он пить начал. Она говорит, мол, я спрашиваю, Саша, какая причина, может я как-то не так себя веду, ведь просто так ты бы не пил? А он говорит, что не могу, мол, ты как рентген, иду домой и нервничаю. Телку на работе зажал и думаю – почувствуешь или нет? Свихнусь скоро, наверное…. Она ему говорит, что не переживай, мол, я все понимаю, ты же мужчина…и все такое. Прошло еще три месяца – секс закончился. Не может он и все. Она опять – что да как. А он отвечает, что у него такое ощущение, что он мозг трахает. Нормально!!!??? Ну а в тот день, когда я ее встретила, он утром только пришел, сказал, что не может больше, квартиру ей на год проплатил, шмотки собрал и ушел. Вот так, мои милые, девочки, а вы говорите – умных им надо!!! Ни х..я им не надо!!! Друг друга если только…. или тупую, безмозглую телку, ну типа меня!!!
- Вот это да!!! А я не знала…бедная Наташка. Вот уж действительно – горе от ума!
- А может и права ты, Олька, пока их гладишь по шерсти, все хорошо. Как только слово наперекор – они в кусты. Как сложно все в этой жизни…. Ну что, идешь на мальчика? Не пойдешь – дай другим, не мути воду!
Оля встала и уверенным шагом направилась в сторону того парня, который сидел в глубине зала.
- Привет, ты один тут?
- Ага.
- А мы сидим, думаем – может ты знакомый чей-то, смотришь и смотришь в нашу сторону. Меня направили узнать как и что…я присяду?
- Ага.
- Меня Оля зовут. А тебя как?
- Оля-ля?
- Что? Не поняла…музыка гремит, не слышно ничего.
- Оля-ля – это передача такая была по ленинградскому телевидению.
- Не знала. Так как тебя зовут?
- Ага….А если точнее Артем. Ну что же, Оля, будем знакомы.

2.
Прошло четыре месяца.
Сложилось так, что девчонки встретились в кафе тем же составом.
- Оль, ну согласись, удачно мы тогда в клуб зашли! Смотри, познакомилась со своим. Ну расскажи что и как. Девчонки говорили, что вы теперь в центре живете. Вот смотри-ка, а с виду такой плюгавенький был, брючки какие-то допотопные, рубашка розовая. Я вообще-то его тогда за педика приняла. А он, смотри-ка, старается. Ну, рассказывай, не томи.
- А что рассказывать? Все хорошо. Он программистом работает в какой-то фирме. Зарабатывает не очень, но правда действительно старается. Трогательный такой, в  выходные обед готовит, квартиру убирает…
- Ну не фига себе, а ты что делаешь? Совсем обнаглела, подруга!!!
- Да нет, я тоже… ну в смысле стараюсь. Квартиру снял на Лиговском. Маленькая такая, не развернуться. Ванны нет, душ только…ну ничего. Все хорошо.
- Сказала Оля и чуть не заплакала… Ты чего? Не любишь его? Что с тобой? Он питерский хоть? А то на фига тебе это счастье?
- Питерский-питерский, к сожалению… да нет, девчонки, правда, все хорошо, правда. Просто от семейной жизни тоже устаешь, оказывается. Голова уже о другом болит.
- И о ком же она у тебя болит, дорогая? Рассказывай давай!
- Все бы вам шуточки! Я на работу пойти хотела, просто дома сидеть не могу – скука смертная, так Артем не пускает. Говорит, что будет стараться, только бы я не работала – это женщину угнетает. Не ходим никуда, потому что с деньгами пока неочень. Так что скука.
- А ты нас в гости приглашай, повеселим тебя. Мы-то непристроенные. Ленка с Танькой вон в общаге до сих пор живут, я устроилась получше – квартиру сняла напополам с девочкой с работы. Дорого, но ничего, прорвемся.
- Девчонки, вы не обижайтесь, но Артем против того, чтобы я в гости звала кого-то. Говорит, что у нас условия слишком скромные, а я достойна лучшего. Вот другую квартиру снимем – сразу вас всех приглашу…ну если он не будет против, конечно.
- А он будет! Да ладно Оль, не переживай, мы не обижаемся. Главное, чтобы у тебя все хорошо было. Ты же нормальная девчонка, добрая, просто еще не влюблялась пока. Вот втрескаешься в какого-нибудь красавца и в коммуналке жизнь раем будет!
- Скажешь тоже, Лен, в коммуналке…Неее. Не для меня. Проиграть – так три копейки, полюбить – так короля.
- Смешно, сама придумала?
- А помните, девчонки, учёбу нашу…как-то теперь не хватает её…
И девчонки пустились в воспоминания о недавно оконченной учёбе и новостях о нынешнем положении всех остальных.
 Оля шла домой и думала о том, что правильно сделала, что не стала делиться с девчонками всем, что наболело.
«Да разве они поймут?  Тупые коровы. Сейчас они мне завидуют. Оно и понятно – сами по общагам, а я живу с парнем, который обеспечивает, любит… Господи, какая насмешка…  Как же я ненавижу его! Убогий!  Грудь впалая, ручки тоненькие как у девочки, пальцы длинные как у вампиров рисуют. Как он мне отвратителен!!! Свои копейки зажмет в кулачке: « Оленька, купи все, что нужно». А что я куплю на десять тысяч? Может колечко с брюликом? Идиот! Зубы по пол часа чистит, хоть бы счистил уж их совсем!».
 Но хуже всего – это то, что с ним еще надо спать. Сначала она еще старалась как-то подстроиться, попытаться получить удовольствие. «Не тут-то было!!! Ему вообще чихать как я там… Нравится – не нравится, хорошо мне или плохо – ему вообще параллельно. Три минуты конвульсий, после чего он целует меня в лоб и поворачивается своей тощей, мерзкой задницей! И кто-то еще называет это «заниматься любовью»…. «****ория» - вот достойное название для этого противного действа. Ну ладно бы старый был, дряхлый – тогда понятно, пора о душе подумать, явно не до секса. А то ведь совсем молодой… Ну ничего, буду терпеть и улыбаться, терпеть и улыбаться. Пусть только женится, а там я уже отыграюсь. Ничего-ничего….».
За своими мыслями она не заметила, как подошла к дому.
- Оленька, а я тебя жду. Пришел домой – тебя нет, начал волноваться, встречать вышел. Ты где была?
- А, привет, милый! Да, с девчонками встретились случайно, в кафе зашли. Помнишь, когда мы с тобой познакомились, я с ними в клубе была.
- Оля, ты же знаешь, что мне не нравятся эти твои подружки. Тупые и бездарные, они тянут тебя вниз, а тебе нужно общаться с нормальными, образованными людьми.
- А где я их возьму, милый? К нам же никто не приходит из твоих друзей…и вообще никто…
- Оля, у нас есть соседка, этажом ниже – Тамара Игоревна, у нее дочка нашего возраста. Я с ними на прошлой неделе познакомился. Дочка не очень-то образованная, зато коренная петербурженка, общительная, веселая. Познакомься с ней, вот и будет тебе подруга. Пойми меня, я тебе и нам только добра желаю. Мы есть друг у друга – а это главное.


3.
Прошло еще два месяца. За это время Ольга начала общаться с дочкой соседки – Оксаной. Подружками назвать их было сложно, но все-таки разнообразие. Ходили вместе курить на лесенку, пока Артем и мама Оксаны не видят. Иногда Оксана заходила посплетничать о своих мужиках и вообще поболтать о своей жизни. Оле все это было неочень интересно, но все же лучше, чем ничего.
Как-то однажды Оксана рассказала, что у них на работе все сидят в интернете. Кто в «Одноклассниках», кто «В контакте», кто в «Знакомствах». В общем, народ общается. Она лично сразу с несколькими переписывается, зачем на одном останавливаться? Это так весело! Правда, там кто за чем – кто за сексом, кто за деньгами, кто просто от нечего делать, КСТАТИ!
Оле сначала стало просто интересно, неужели действительно можно познакомиться. Она попросила Оксану показать ей как там и что включается, но Оксана оказалась еще тем специалистом спецслужб, поэтому пришлось просить Артема.
- Милый, а я говорила тебе, что у меня подружка есть – Таня, она в Германии сейчас живет. Девчонки говорили, что она меня искала, говорила, что в «Одноклассниках» зарегистрировалась и ждет, что я ей напишу. Но это же ты у меня специалист, а я чайник. Даже не знаю, есть ли у нас интернет.
- Ох, Оля! До чего же ты у меня потрясающе трогательная бываешь…губки надуешь, глазки такие грустные состроишь – все готов для тебя сделать! Чудо мое! Все включу, все подключу, все зарегистрируем. Для тебя – любой каприз!
И вот всего через каких-то три дня Оля торжественно сидит перед ноутбуком и ловит все указания Артема. «Это не трогай, туда не лезь – вирус схватишь, если подобное письмо получишь – не открывай, мне перешли сразу, ясно?». Оля хлопает своими длинными ресницами и пытается сосредоточиться. «Боже мой, только бы ничего не сломать, только бы никуда не влезть ненароком. А это что значит…..а-а-а, уже забыла. Вот дура, надо было записать все, ладно, если что Оксанку позову».
- Спасибо, милый, а это все не дорого? А-то как придут счета…вдруг я по незнанию влезу куда-нибудь не туда?
- Не бойся, если что-нибудь не так сделаешь, сразу вот эту кнопку нажимай. Я на нее тебе бумажку приклею. Как хорошо, что подруга у тебя положительная объявилась, а то я чувствую, что тебе уже скучно дома сидеть. Напиши ей, привет от меня передай. Фотки твои я вставил, так что дерзай!
Буквально на следующий день Оксана с Олей уже сидели на всех сайтах знакомств. Голова шла кругом. Уже начали приходить письма от мальчиков и Оля, которая уже пол года находилась в состоянии тихой депрессии, начала оживать…Ее даже почти не раздражал Артем. Она встречала его и обнимала за длинную, тонкую шею, страстно целовала и бежала на кухню – «кормить героя». Она так благодарна была ему за то, что он открыл для нее этот мир, что даже перестала обращать внимание на «одноглазый секс». Она была почти счастлива в своем виртуальном мире. Саши, Пети, Вовы – сыпались как из рога изобилия. Еще бы! Такая фотка шикарная – грудь и губы вперед, ресницы полуопущены, томный взгляд – ну кто устоит!!! Конечно кто-то вздрочнет на ее фотку, ну и это нормально, ее это даже некоторым образом возбуждало. Кроме того – сколько нежных слов, лести, сахара и меда, как не хватало ей этого всего! Как соскучилась она по всему этому, она купалась в этом и не хотела думать об обманах и пустоте всех этих слов – просто получала удовольствие, играла в эту игру и хотела играть дальше.

Так прошло еще три месяца.
- Олька, «твой» дома?
- Неа.
- Пошли, покурим.
- Чего нового, Оксик? Грустная чего?
- Ничего, в смысле – ничего хорошего. Интернет на работе отрубили, гады. Говорят, что нефиг на работу ходить, если вы только в знакомствах сидите! У нас уже две девочки уволились – такой депресняк пошел! Меня тоже трясет всю, столько писем неотвеченных! С двумя еще встретиться собиралась – бегай теперь, телефон новый покупай или компьютер, интернет подключай – сплошные расходы!
- Так иди у меня посмотри, ответь кому надо.
- Нет, ты что. Твой все время серьезный такой. Прям боюсь его. Молчит все время, только глазами зыркает. Как ты с ним живешь?
- Хорошо живу. Он же меня любит, колечко вот подарил вчера. Для него это целое состояние!!! С брюлликом. Смотри как сверкает. Я как ворона – честное слово. Он наверное пол года деньги откладывал! Мне ни слова не сказал. Просто принес вчера и на палец одел. Сказал, что на свадьбу другое купит! Камень чтоб был побольше.
- Вот тебе и раз! На свадьбу-то позовешь хоть?
- Ой, Оксан. Не трави душу.
- Ты о чем?
- Слушай, не хотела говорить никому, но ты «свой парень» - тебе можно, а меня распирает уже!!! Короче, я в инете познакомилась с иностранцем. Он мне написал, вежливо так попросил разрешения на переписку. Фотки его – ты бы видела – обалдела. Он русский язык знает, потому что у него родители русские. Уехали давно во Францию, там он и вырос. Теперь живет в Монако. Бизнес свой. Умный…аж страшно. А красавец какой!!! В общем, у меня совсем крыша поехала…
- Да-а-а, вот это новость! А давно вы переписываетесь?
- Два месяца.
- А фотки его, проверяла?
- А как я проверю?
- На артиста не похож, а может модель?
- Да ну тебя….
- Звонил?
- Куда? Я боюсь телефон давать…он просил, конечно, но вдруг позвонит, когда Артем рядом будет, что я скажу? «Жених звонит»!?
- А ты ему говорила, что с мальчиком живешь?
- А что, надо?
- Не знаю, а он что тебе предлагает?
- Да в том-то и дело, что все. ВСЕ, понимаешь? «Только скажи – я приеду и увезу, не жизнь, а сказка будет у нас с тобой»! Ой, не могу, говорю с тобой, а у меня мурашки с горошину. Похоже – пропала я совсем, влюбилась, сил нет. Спать не могу, на час-два отключаюсь, а потом лежу и жду, когда Артем на работу уйдет. По пол дня с Ником переписываемся. Я уже так привыкла, кажется, что он меня уже знает лучше, чем я сама! На пять килограмм похудела, курю уже даже дома. Мой замечет, но молчит.
- Как этого зовут, ну по переписке?
- Ник. Ну, это Николай, наверное.
- Понятно.
- Что тебе понятно? Ты что думаешь, что он мне лапшу на уши вешает? Вот поэтому и не хотела говорить никому! Он нормальный, понимаешь? У меня уже больше тридцати его фоток, где бы он их взял по-твоему?
- Да успокойся ты, нормальный и нормальный, слава Богу, совет да любовь. Странно просто как-то… Почему не приезжает?
- Ой, права ты Оксанка! Надо написать ему, что у меня мальчик есть. Просто напишу ему, что не сплю с ним, а бросить боюсь, потому что он меня очень любит…но ради него я, конечно готова Артема бросить…все, побежала, пока мысль не ушла. Заходи. Пока.
Оля влетела в квартиру и бросилась за компьютер. От НЕГО уже висело новое сообщение:
«Олюшка, я подумал серьезно и понял, что не могу больше общаться с тобой на расстоянии. Я приеду через два дня. Остановлюсь в гостинице «Европа» - это прямо в центре, думаю, будет недалеко от тебя. Все будет так как ты захочешь. Я уверен в тебе и в себе, и знаю, что все будет хорошо. Какой у тебя размер безымянного пальца? Целую его и все остальные тоже».
Она прочитала сообщение и поняла, что сейчас ей станет плохо. Вот-вот должен прийти Артем, а ей надо срочно что-то ответить. Но голова отказывается соображатьььь….мысли путаются. Как? Послезавтра? Во рту пересохло, руки дрожат. Что ему написать? Что написать? А-а-а-а-а!
«Мой милый, любимый Ник. Я подумала и поняла, что не должна обманывать тебя. Ведь нельзя начинать серьезные отношения со лжи. Мне нелегко будет это все написать, но я просто обязана это сделать. А ты решай сам, что потом делать со мной. Итак, я живу не одна. Вот уже почти год я живу с мальчиком, который меня очень любит. Я не люблю его и никогда не любила, просто так сложились обстоятельства. Я знаю, что наверное ты подумал сейчас, что я продажная и корыстная. Не спеши, это не совсем так. Изначально он был мне симпатичен и я надеялась, что смогу полюбить его. Но…не смогла. Он очень хороший, добрый, внимательный. Но мы уже давно не спим вместе и живем просто по привычке. Я не могу его любить. Если честно, он уже пол года меня раздражает. Он слишком хороший и мне от этого очень тяжело и печально. Знаешь, есть такая поговорка «и тяжко несть, и бросить жалко». Это мой случай. Я боюсь, что если брошу его – он что-нибудь сделает с собой. Хотя жалко его мне не будет, мне это будет безразлично. Когда-то мне говорили, что вся совместная жизнь состоит из мелочей. Но я в это не верила, теперь я поняла, что это правда. Меня бесит как он чистит зубы, как он спит, как он одевается, как он молчит. Эта впалая грудь, руки вампира, эти большие, голубые, совершенно пустые глаза…и эта бедность, к которой он меня приговорил – все это меня убивает. Я запуталась. И ты нужен мне, нужен как воздух, как ветер, который унесет меня из этой обыденности и пустоты. Целую тебя три миллиона раз».
Она отправила письмо и побежала на лестницу, послушать не идет ли Артем. Кубарем на кухню – попить и снова к ноутбуку. Ответ, уже есть ответ. Боюсь открывать.
«Моя дорогая, любимая, Олюшка. Я не мальчик и подозревал, что такая молодая и красивая девушка просто не может жить одна! Я рад, что ты мне все рассказала и не осуждаю тебя. У нас все будет хорошо, лови послезавтра от меня сообщение. Целую тебя, моя маленькая Ольга-Оля-Оляля».
Оля быстро стерла все сообщения, так она делала всегда – ее научила Оксана. Закрыла компьютер и побежала на кухню, что-нибудь разогреть. Потом – на лестницу. Позвонила Оксане в дверь.
- Ты чего, Оль, посмотри на себя, светишься как самовар?
- Он приезжает! Послезавтра. Остановится в «Европе». Спросил, какой у меня размер безымянного пальца!!! Оксик, как я тебе за все благодарна, это ты меня надоумила. Как же я счастлива, Боже.
Оля бросилась в сердцах на шею Оксане и поцеловала ее в щеку.
- Это у вас тут что происходит? Вот и подружились девчонки!
Это был Артем. В неизменном сером костюме с большим портфелем в руке. Он стоял и смотрел на эту странную картину. Оля обернулась и…. все трое рассмеялись. Оля тут же бросилась ему на шею, поцеловала и начала щебетать на ухо, что просто они давно не виделись, и Оксана не дает ей скучать, и вообще они очень сдружились, и как она сегодня соскучилась по своему маленькому Темочке….


4.

Прошло два дня.
- Тамара Игоревна, откройте, пожалуйста, это Артем - ваш сосед.
- Да, Артем, здравствуй.
- Тамара Игоревна, вы сегодня Олю не видели вечером? А Оксана дома?
- Оксана, иди сюда, здесь Артем. А что случилось-то?
- Привет, Оксан. Ты Олю не видела сегодня?
-  Неа. А что случилось? Ты чего бледный такой?
- Да, я утром ключи дома забыл. С Олей днем разговаривал, просил, чтобы она дома была. Сейчас иду – свет горит, а она не открывает.
- Да может в магазин выскочила. Подожди.
- Я уже сорок минут жду, звоню. И в дверь и по телефону.
- А на мобильный?
- Мобильный в квартире звонит.
- Странно. Может плохо стало ей, не беременна она у тебя часом?
- Да нет, кажется, не замечал….вернее она ничего такого не говорила.
- Может еще куда собиралась?
- Ой, точно, может она в салон пошла и задержалась. А я сбегаю, я знаю где. Можно я у вас мешок с продуктами оставлю. Там ничего такого – в холодильник не надо, потом заберу.
- Куда, портфель-то тоже оставил бы…
- Я быстро, а вы послушайте, вдруг откроет…
…..
- Мам, я же к ней поднималась пол часа назад. Поболтать пошла. Она мне тоже дверь не открыла….
- Закрой-ка ты дверь, Оксанка. Ну их в баню. Наше дело – сторона. Ничего не видели, ничего не знаем.
…..
…..
…..
- Итак, Ваша фамилия, имя, отчество. Говорить можете?
- А? Да. Сейчас.
Артем сидел на кухне и не мог сосредоточиться. С лестницы раздавались всхлипывания и причитания каких-то соседок. Все двери были открыты настежь. Напротив сидел странный человек в спортивном костюме и сверлил его взглядом. Второй – стоял и молча курил. В прихожей на коленках стоял человек в белом халате и что-то говорил в диктофон, рядом с ним суетились еще два человека, мужчина в кожаной куртке – то приседал, то снова вставал и женщина с фотоаппаратом. Как будто все они исполняли какой-то безумный, странный танец….танец над телом. Ноги безжизненно лежали на полу и были уже совсем белыми как у статуи. Белая рука лежала на груди, как бы прикрывая халатик, вторая рука была неестественно заброшена назад. Лицо было развернуто в сторону кухни, глаза полузакрыты, взгляд остановился под густыми, красивыми ресницами.
- Воды попейте.
- Спасибо, не хочу.
- Говорить можете?
- Меня зовут Черкасов Артур Всеволодович.
- Стоп, а почему Вас соседки называют Артемом?
- Оле так больше нравится, а я не возражаю… тоесть, называла…извините…
- Где и кем работаете?
- Я Учредитель и Гендиректор холдинга «Евроинфо». Невский, 22.
- Так, понятно.
- За что девушку свою убили?  - спросил странный человек в спортивном костюме.
Артем посмотрел на него пустыми глазами и ничего не ответил.
- Да ладно тебе, Петрович. Ты говори, парень, что думаешь. Может, пропало что.
- Да, меня уже провели. Пропала коробочка, там кольца были с бриллиантами – я ей дарил, ноутбука тоже нет. А так…больше у нас и не было здесь ничего.
- А кто еще может подтвердить какие вещи пропали?
- Оксана, соседка. Они общались с Олей.
Странный человек  в спортивном костюме встал и вышел из квартиры. Было слышно, что он пошёл по лестнице.
- Ты, парень, не обижайся на него. Мы на нашей работе всякого насмотрелись. А его ещё прямо с тренировки сдёрнули, злится…Статью, в «Деловом Петербурге» на той неделе про тебя писали, что ли?
Артём молча кивнул.
- Скажи тогда, как же вы в такой квартире оказались? Ты же богатый человек. Не привык к таким условиям и тут Лиговка…
- В моей квартире ремонт. Хотел Оле свадебный подарок сделать… А эту квартиру она сама почему-то выбрала. Может о доме ей напомнила…
- Понятно. Колечки-то дорогие небось. Что думаешь сам, кто ее?
- Не знаю. Может наркоманы…Она меня ждала, я звонил ей днем, говорил, что ключи дома забыл. Она им дверь и открыла…сама… Скажите, а как ее?
- Заточка какая-то странная, прямо в сердце. Не мучилась, даже крови-то три капли.
- Что теперь будет?
- А что будет, ей мы уже ничем не поможем. В отделение поедем, тебе сейчас все равно одному нельзя. Пообщаемся, протокольчики составим, отпечатки и все такое. Порядок такой, потерпеть придется. У нее родные-то есть кто, сообщить бы надо.
- Не знаю, она не хотела о них говорить, где-то в Новгородской области. Не общалась она с ними.
……
……
18 часов следующего дня.
- Ну что, Петрович? Отпускать надо парня. Все сходится, вроде бы. На работе был, все подтвердили,  карточки считали – все точно. С работы пришел - звонил, стучал, следов полно. Ключи его в тумбочке лежат. Дверь изнутри открыли. Кольца были, соседка подтвердила. Вернее, она только про одно слышала, но может и не посвящали ее в точное количество – парень-то богатый. Да, кстати, соседки вообще думали, что он простой программист, не баловал подругу. Компьютер тоже был. Соседка сказала, что эта Оля та еще штучка была. Шашни в интернете только так водила. Кстати, ещё сказала, что какой-то иностранец из интернета должен был как раз приехать… Вот бабы, сучки, такой парень у тебя – Рокфеллер, умница! Нет, все туда же трахаться в его отсутствие! Короче – не понятно, про то, что у них кольца и техника – никто и не знал толком, получается, что или наркоман залётный, или это залётный наркоман из интернета…. А вот заточка интересная, по паре дел такие же проходили. Маньяком тут пахнет. Одно не понятно – почему она не заорала, когда увидела его? Соседки дома были в это время и даже телек не смотрели…ничего не слышали. Ну да ладно, чего, выпускать?
- А если он и вправду ее с любовником из интернета застукал? Ведь мог бы грохнуть, по времени – легко, дело пяти минут.
- Следов нет. Она в халате, но не после секса. Следы в квартире – только парня этого, а он первый в квартиру зашел, когда слесарь вскрыл. И он не последний её живой видел, вернее слышал. А если маньяк – все чисто подобрано, профессионально. Так что глухарь как не крути.
- А если инет тряхнуть хорошенько?
- Да смотрели наши, удалены все страницы её. Причём сама удаляла. А я не спец в том, чтобы по сайтам шляться. Может познакомиться с кем-нибудь еще посоветуешь? Все, выпускаю парня.
….
….
8 часов вечера.
Артур вышел из полутемной парадной и пошел ловить такси. Доехал до злополучного дома и поднялся к соседке.
- Тамара Игоревна, это я Артем.
- Ой, Артемчик, горе-то какое. Мы всю ночь проплакали, не спали совсем. Молоденькая ведь совсем, звери, звери…
- Тамара Игоревна, я там мешок у вас оставлял с продуктами.
- А, вот он, бери. А портфель-то где твой?
- В квартире, кажется, а может милиция забрала. Да в нем газеты только…До свидания.
 …
- Кто это был, мам?
- Да Артем этот. С головой у него не все нормально все-таки. У него, считай,  жену убили, а он про мешок с продуктами…скряга.

Артур вышел и сел в такси. Через десять минут он уже был в своем офисе.
- Добрый вечер, Артур Всеволодович. У Вас все в порядке? К нам тут из полиции приходили…
- Все в порядке, Светочка, чистая формальность…Спасибо, что задержалась.
- Мне сегодня утром Ваша домработница звонила. Спрашивала, может все-таки Вы ее в отпуск отправите, все равно дома не живете?
- Пусть занимается своими обязанностями и не задает идиотских вопросов. Деньги платят – должна работать. Да, билет закажи мне на ближайший рейс в Париж. Устал. К родителям хочу слетать на выходные… А домработнице скажи, что вернусь от родителей - буду жить дома, так что пусть готовится. И еще, возьми этот мешок. Здесь печенье, конфеты – купил нам в кабинет. И сама кушай, а то совсем худая, партнеры скажут еще, что голодом тебя морю…банку кофе только возьму.
Он забрал банку кофе, а мешок отдал секретарше. Прошел в кабинет и плотно закрыл за собой дверь.
За огромным, западного образца, кабинетом была дверь во второй, личный кабинет. Он прошел туда и закрыл за собой дверь на ключ. Открыл банку и извлёк из кофейного порошка кольцо. Потом открыл сейф и положил кольцо в шкатулку, где уже лежало несколько колец разных размеров. Еще в сейфе лежали странные заточки – это были ритуальные ножи, которые Артур когда-то привез из Африки. Ими убивали соплеменников за неверность, ложь и воровство…. Он закрыл сейф, сел в глубокое мягкое кресло, закрыл глаза и еще раз вспомнил свое последнее письмо к Ольге:
«Оленька, милая моя. Я приехал. Извини, но я узнал твой адрес (не спрашивай меня как, расскажу позже). Жди меня вечером, а парню твоему я уже все объяснил. Он действительно довольно мерзкий тип и не стоит тебя! Лечу навстречу судьбе, твой Ник».
Какие все-таки глупые эти менты. Никто даже не подумал проверить у соседок мешок с продуктами, а портфель…так никто и не заметил, что когда он побежал якобы в салон, то портфель был тяжелый, а когда вернулся – он был пуст (компьютер уже плавал в Обводном). А Оля…эта тупая деревенская корова! Как же она ему надоела своей глупостью и лицемерием…  Как она удивилась, когда вместо красавца из Монако в дверях увидела меня…поняла ли она, что просто попала в ловушку? Или так и умерла с любовью к красивой фотке? Да, какая разница теперь…Главное, что еще на одну мерзкую тварь стало меньше…
- Артур Всеволодович, билет заказала, на 23.30. Машина уже внизу. Совещания переношу на понедельник, - отчеканило переговорное устройство.
- Да, Свет, ты как всегда, быстрая! Водителю скажи, чтоб ждал. Я сейчас в душ на две минуты, переоденусь и спущусь. Спасибо, можешь идти домой. Да…ешь конфеты и шоколад, полезно для мозга.


Санкт-Петербург
08.08.08
Л. Брингер
l.bringer


Рецензии