Про Хомика и Людоежку 50

- Этого не может быть… Майор Крытин? – увидев Крыса, произнёс Чайкинс.
- Капитан Чайкинс! Я так рад, что нашёл тебя! Да, это я – бывший… майор Крытин, – опустив голову, ответил Крыс.
- Мы же тебя похоронили! Все уверены, что ты погиб на том корабле во время нашей операции! – почти идя по воде, кричал Чайкинс!
Крыс бежал к Чайкинсу. Пиявки уже отпустили его, но он всё равно увязал в иле, и то и дело падал мордой в воду!
- Капитан, капитан! Не ори ты так! Тут засада, - не очень громко кричал Крыс.
Чайкинс, идя по воде, подлетел к Крысу. Обнял его и сказал:
- Я не капитан. Я – Майор!
- Чайкинс, мне по-хрену, кто ты сейчас, но я…
- А он Крыс! Слышишь, Чайкинс? – вальяжно проплывая вдалеке от всей этой компании, произнесла Людоежка.
- Кры-ыс?! – почти заорал Чайкинс.
Он схватил Крытина когтями и начал поднимать из воды:
- Отставить! А то в лейтенанты разжалую! – чётко, но не громко сказала Людоежка.
Чайкинс сразу же отпустил Крыса, и тот шлёпнулся обратно в воду.
- Чайкинс! Если Крыс – значит злодей? – подплывая как можно ближе к тому месту, где были Чайкинс и Крытин, спросила Людоежка.
- Госпожа…сэр…мэр..товарищ…царица…э… Людоежка, как я должен Вас называть-то правильно? – совсем смутившись, сказал Чайкинс.
- Да не как!!! Достали вы все уже меня: госпожа-ханжа, сэр - мэр – хер, царица – чтоб тебе убиЦА! Ничего мне не нравится! Я просто Людоежка и этим всё сказано. Ясно?
- Так точно, Людоежка. И каков теперь Ваш план? – смотря в сторону Крыса, спросил Чайкинс.
- Теперь он стал ещё лучше, - ответила Людоежка.


Рецензии