Глава 10. Взлом

- Где же тогда он может быть?
Спустя пару дней мы вновь собрались у Миры Темной. Стоял жаркий летний вечер. Мира угощала нас холодным чаем с печеньем. На улице было душно, пот лился рекой, зато какая благодать в прохладной квартире!
- Не знаю. Честно – не знаю, куда еще отец мог его спрятать. – ответила я на вопрос Димитрия.
То, что мои поиски ни к чему не привели – расстроило ребят. Хотя я до сих пор не представляла: ну допустим, мы нашли план. Дальше что? Как устроить скандал, кому отдать этот документ, чтобы он дошел до Поркиуса Кармоны?
- С самого начала это был глупый план. – констатировал Вик.
Все знали его точку зрения. И я в глубине души склонялась на его сторону. Только вот Димитрий и Мира уперлись и верили, что все получится и сработает. Мне бы их оптимизм.
- Ты говорила, к тебе приходил Йокай? – спросила Мира.
- Да. Зашел к нам домой, Флинн его впустил.
- Что хотел? – поинтересовался Димитрий.
- Я не знаю. Вел себя странно, неадекватно как-то…
- В каком плане? – Вику тоже стало интересно.
- Да зашел, я думала, что он к отцу. Я ему говорю: «Отец еще не вернулся». И вдруг он заявляет, что пришел ко мне и я, по его словам, знаю зачем. Хорошо отец приехал. Йокай больше ни слова мне не сказал, переключился на моего отца, и они ушли беседовать в кабинет. Знаете, когда Йокай на меня смотрел, мне на мгновение показалось, что он видит меня насквозь, читает мои мысли. Что он вдруг знает все: и про Гору, про оленя, про вас… Но позже, когда он ушел, я интуитивно почувствовала, что здесь что-то другое. Я думаю, это никак не связано с планом «Низвержения». Может он думает, что я якобы знаю то, что знает он и … Не знаю, как дальше сформулировать.
- Странный он… - сказала Мира.
- Ты говорила, в тот раз они с твоим отцом свергли президента, а дальше Йокай казнил твоего отца и короновал сам себя? – спросил Димитрий.
- Да. Он его повесил. Сначала дождался, пока отец казнит все окружение Поркиуса Кармоны. Потом занял его место и повесил его точно также, как отец повесил Поркиуса. Кстати, Адольфа Аристона ни отец, ни Йокай не казнили. Скорее всего, Адольф за «Низвержение». И скорее всего, он на стороне Йокая.
- Какой ужас! – Мира нахмурила брови и задумалась.
- Мерзкий тип. Видел всего раз, но взгляд у него неприятный. Сколько ему лет? – спросил Димитрий.
- Кому?
- Йокаю.
- Шестьдесят пять что ли… Где-то так.
- Он похож на мертвеца. Или на вампира. – сказал Вик. – Видок у него такой, будто он мертв давным-давно.
- Что, если обыскать квартиру Йокая?
Слова Миры прозвучали как гром среди ясного неба. Димитрий поперхнулся чаем. Вик сложил руки на груди и озвучил свое мнение:
- Это очень плохая идея.
- Мне кажется, план у него. Раз он главный кукловод. – предположила Мира.
- У него робот-волк с ядовитыми зубами. Один укус – и мы трупы. – проинформировала я агентов.
- Я не хочу умирать! – воскликнул нервно Вик.
- Я тоже. Но без этой бомбы попытка угнать самолет из Пифагора будет менее успешной. – продолжила Мира. - Лишь посеяв хаос и панику в правительстве можно будет попробовать осуществить наш дерзкий план. Если здесь все будет спокойно, тогда все системы безопасности будут отлично работать и нас схватят еще до того, как мы приблизимся к Горе.
- А может подождать, пока Фаталь и Йокай осуществят свой план? Тоже будет неразбериха, хаос и паника. В этот момент и угоним. – предложил Димитрий.
- Это хороший вариант, но тогда Верона останется в Константе. – заметил Вик. - Когда ее отец займет пост президента, она должна быть рядом с ним. Он никуда ее не отпустит. А потом к власти придет Йокай и Верону он …
- …Убьет. – договорила я. – Может даже повесит.
- Нет, этот вариант не подходит! Она должна покинуть страну с нами, ее нельзя оставлять! – сказала Мира.
- Тогда ищем «Низвержение». И чем быстрее мы его найдем, тем лучше. – Димитрий налил себе еще чая. – Нужно поспешить, ведь Йокай и Фаталь почти готовы пустить его в действие.
Я впервые за долгое время почувствовала себя нужной. Агенты не хотели меня бросать, хотя вполне могли это сделать. Они возьмут меня с собой, прочь из «идеального мира». Лишь бы все получилось.
Тем временем Мира настаивала:
- Тогда остается вариант проверить квартиру Йокая. Если у Вероны дома нет «Низвержения», скорее всего он у Йокая.
- Нужно выбрать время, когда его не будет дома. И, желательно, чтобы его волка тоже там не было. – ответил ей Димитрий. – Но предупреждаю, это будет сложно.
Я вспомнила, как отец вчера мне сказал, что он уезжает с Йокаем на какую-то конференцию в Аргус на целую неделю. Я тут же сообщила об этом агентам.
- И когда они улетают? – спросил Димитрий.
- Завтра днем.
- Отлично, мы сможем обыскать квартиру Йокая! – обрадовалась Мира.
- Там будет волк. Он опасен. – предусмотрительно заметил Вик.
- На такие мероприятия он берет волка с собой. – заявила я.
- Всегда? – спросил Вик.
- Всегда. – подтвердила я.
- Что ж, тогда нужно тщательно подготовиться. И если мы найдем план, сразу же отсылаем президенту, пока эти двое на конференции… - с улыбкой на лице сказала Мира.
- Верона, ты идешь с нами. – сказал мне Димитрий.
Увидев страх на моем лице, он похлопал меня по плечу и успокоил:
- Поверь, это не так страшно, как то, что на тебя вылили в «Горячих пророчествах».
- Вы все это видели? – ужаснулась я.
- О да! Я смотрела и думала, как это они только все это придумали. Твоя бывшая подруга совсем ненормальная! – заявила Мира.
- По-моему, она просто до сих пор в шоке, что ты ее с Мариусом каким-то образом накрыла. – предположил Вик. – Я думаю, ей очень не нравится, что ты увидела ее настоящее лицо. Да и Мариус тоже хорош – настоящая баба!
- Злата сто процентов спала с Мариусом. У нее образ дорогой шлюхи… - сказал Димитрий. – Красивая, вызывающая, но пустая. Без мозгов. Возможно, Мариус не единственный ее любовник.
- О, да! В ее любовниках значится мой отец! – заключила я.
После моих слов Мира разразилась громким смехом, Димитрий от неожиданности уронил кружку со стола, а Вик выругался.
                *                *                *
Спустя два дня, ночью, мы осуществили взлом квартиры Йокая.
Агенты подготовились по полной программе: Вик раздобыл резиновые перчатки, Мира нашла черные куртки с капюшонами, Димитрий купил на всех очки ночного видения. Мне велели достать еще три детских камеры. На мой вопрос, как мы откроем входную дверь мне ответили, что у них есть какой-то суперключ – очередное изобретение Адама на экстренный случай. Очевидно, этот случай настал.
Меня проинструктировали за сутки до взлома: нужно было убрать волосы в тугую косу, ни в коем случае не брызгаться духами и другими ароматическими смесями, надеть брюки и взять с собой новую удобную обувь.
- Мы не должны оставлять и малейшего следа нашего прибывания там. – сказала мне Мира.
Что ж, я впервые направлюсь вместе с агентами Горы на серьезное задание. Мне было одновременно и радостно, и страшно. Чтобы меньше нервничать, я снова выпила две таблетки успокоительного. Нервозность как рукой сняло.
«Все. Пора.» - с этими мыслями я вышла из дома и поймала такси до проспекта Моралес.
Все агенты уже были на месте. Я прибыла в квартиру Миры самой последней.
По обычаю, все находились в гостиной. На столе лежала груда предметов: четыре таймраунда, четыре черных куртки, перчатки, очки, три ножа, два лазерных пистолета, запасная пара обвуи, несколько пакетиков, зажигалка и четыре небольших пластиковых пакета.
- Ты камеры принесла? – первым делом спросил Димитрий.
- Да. Вот.
Я достала из кармана четыре фотокамеры. Они все были круглые, беленькие, словно отполированные камешки с пляжа.
- Отлично.
Следующие несколько часов Димитрий и Вик объяснили план действий. «Все должно быть четко по плану» - повторил не один раз Димитрий. Итак, я узнала, что мы доедем до небоскреба, где живет Йокай, но зайдем с Первого уровня. Прежде чем зайти в лифт, Мира включит таймраунд. Так мы обеспечим наше невидимое перемещение в лифте до двести первого этажа. Затем Вик включит свой таймраунд.  На двести первом этаже всего четыре квартиры, нужно будет передвигаться очень и очень тихо до квартиры Йокая. Надеваем резиновые перчатки. Затем с помощью ключа Адама мы откроем дверь квартиры и зайдем внутрь. Свет нигде не включаем. Разговариваем шепотом. Надеваем очки ночного видения и аккуратно начинаем поиски. Первым делом обыскиваем кабинет и спальню. Затем – то, что останется. Все время нужно следить за таймраундом, если один разряжается, включаем сразу другой. Уложиться желательно в два часа.
- И главное – без паники. Держимся вместе. – сказал в заключение Димитрий.
Около часу ночи мы вышли из квартиры Миры. Когда я спросила Миру, зачем мы взяли ножи и веревку, она ответила: «На всякий случай.»
Поймали такси мы не сразу. Все-таки ночью город пустеет, большинство жителей спят. Мира велела мне надеть очки до того, как мы подъехали к небоскребу. «Ты слишком популярная персона на сегодняшний день» - сказала она.
Я повиновалась. Но режим ночного видения пока не могла включить – на тротуарах Первого уровня освещение было хорошим и ярким. В следствие этого перед моими глазами было черное стекло, из-за которого я плохо видела и боялась наступить не туда или врезаться в кого-нибудь. Поэтому я старалась не отставать от агентов.
На первом этаже небоскреба располагался круглосуточный торговый центр. Посетителей было немного. Лифт оказался справа от входа здания – большой и просторный. Мы все направились туда. Я глянула на Миру – она засунула руку в карман своей черной куртки. «Сейчас заработает таймраунд» - пронеслось у меня в голове.
Мы зашли в лифт и набрали на дисплее номер этажа. Двери лифта закрылись, и он поехал вверх. Мы спокойно доехали до пятидесятого этажа. Затем в лифт ввалилась пьяная влюбленная парочка.
- Ты! Нам надо на семьдесят какой-то там этаж! – выдал пьяный парень, схатив за руку Димитрия.
Он шатался, от него несло перегаром. Парень тыкал пальцем в дисплей и повторял: «Семьдесят какой-то этаж… Не помню точно, но помню что…»
- Эй! Скажи какой номер точный! - крикнул он своей спутнице, которая стояла, оперевшись о стену лифта.
Девушка ничего не ответила. Парень еще раз ее спросил, после чего она все-таки промямлила:
- Семьдесят шесто-о-ой…
- Семь…сят… Шестой… Ик! – парень повторил Димитрию и указал жестом, чтобы последний ввел цифру на дисплее.
Пока Димитрий выполнял просьбу в хлам надравшегося парня, его девушка нагнулась, схватилась за живот и простонала: «О-о-о!».
Я стояла совсем рядом с ней и решила узнать, нужна ли ей помощь.
Я успела подойти к ней вплотную, но не успела спросить, потому что девушку вырвало и прямо на мои ботинки. Затем она упала в свою же рвоту.
- Ох ты черт! Ты совсем уже того?! – парень поднял девушку из лужи рвоты и стал ей читать мораль. – Я же говорил, не надо больше пить, но ты… ты сказала надо! Че, еще будет выливаться?
Девушка помотала головой.
- Эт хо-ро-шо. Вот уж несчастье было бы, если б ты на ковер в квартире это сделала. Мы пошли, аривидерчи, ребят!
И с этими словами парень выволок девушку в коридор семьдесят шестого этажа.
Как только дверь закрылась, на меня шикнула Мира:
- Кто тебя просил к ней подходить?
- Я лишь хотела помочь…
- Отлично, теперь твоя обувь пахнет как испражнения пьяницы! – наехал Вик. – Придется ей запаску отдать. Запах – просто жесть!
- Ни к кому не подходи больше. Мало ли кого еще на тебя вырвет… - попросила Мира.
- Хорошо.
- Да ладно. Она ж не виновата, что от нее людей тошнит. – пошутил Димитрий, отчего мы все тихонечко хихикнули.
Спустя десять минут мы доехали до двести первого этажа. Вик включил свой таймрануд и мы вышли в коридор.
Повсюду были бежевые ковровые дорожки, кое-где стояли искусственные растения, окон не было, хотя, может и были, но мы их не увидели. Коридор хорошо освещался и был длинным, казалось конца и края ему нет.
- Вик, ты включил? – шепотом просил Димитрий.
- Да… - ответил Вик.
- Хорошо… Тогда Верона возьми, переодень свою обувь и направляемся к квартире. Номер какой?
- Семнадцать… - ответила я, доставая из рюкзака Димитрия, как можно бесшумно мешок с запасной обувью.
Сменив обувь как можно быстрее, мы отправились прямо по коридору. Квартира семнадцать находилась в самом конце. Белая дверь, черная цифра семнадцать и никаких ручек, лишь электронный замок-дисплей справа от двери. Мира раздала всем перчатки, и когда мы их надели, принялись за разблокировку входной двери квартиры Йокая Уно.
- Так. Надеюсь, сработает. – Димитрий достал черный прямоугольник из пластика толщиной полсантиметра и приложил к дисплею.
Раздался негромкий «Пик!», на дисплее появилась надпись:«Дверь открыта». Суперключ Адама разблокировал дверь.
- Заходим, быстро! – громким шепотом скомандовал Димитрий.
Вик, я и Мира шмыгнули во тьму. За нами зашел Димитрий и закрыл дверь.
- Сейчас дам вам очки… – услышала я голос Миры.
И только тут я вспомнила, что мои очки на мне! Я нажала сбоку на кнопку, и тьма в моих глазах преобразовалась. Все предметы комнаты стали видны и светились синим цветом. Я посмотрела на агентов – их лица были синего цвета.
- Отлично. –сказал Димитрий, когда очки заработали у всех. – Нужно проверить наличие включенных голограмм – всяких дворецких и возможно, домашних роботов.
- И что делать, если мы их найдем? – спросила я.
- Выключить конечно! – шикнула на меня Мира.
Мы разделились, чтобы по-быстрому проверить наличие голограмм и роботов. Больше всего я боялась, что Йокай все-таки оставил своего волка и эта машина-убийца выпрыгнет из ниоткуда и вцепиться в мое горло.
Нам повезло. Дома у Йокая не было ни голограмм, ни роботов. Это было довольно странно, они у всех есть, за исключением Миры Темной, но она агент и не заводит дворецкого и повара по понятным причинам.
После проверки мы все собрались в гостиной Йокая.
- Кто-нибудь нашел кабинет? – спросил Димитрий.
Но никто из нас не мог дать утвердительного ответа.
- У него что, нет кабинета?
- Похоже на то… - недовольно сказала Мира.
- Странный тип. – высказал свое мнение Вик.- Работает  в правительстве и не имеет кабинет.
- Тогда ищем в спальне. Как там зацикливатель? – спросил Димитрий.
- Все нормально, пока зеленый индикатор. – ответила ему Мира.
- Хорошо. Тогда идем обыскивать спальню.
Пусть на мне были очки ночного видения, но я заметила, что квартира у Йокая какая-то пустая. Никаких лишних вещей. В гостиной один диван и все. В кухне –стол и один стул. В огромной спальне одна небольшая кровать, застеленная покрывалом. Там же находилась и гардеробная, вход в которую был только со спальни.
- Верона, Мира – вы обыскиваете спальню – проверьте под матрасом и кроватью. Мы пороемся в гардеробной.
- Хорошо! – сказала Мира, и мы разошлись по своим позициям.
Мира разобрала застланную постель и принялась ощупывать матрас. Я залезла под кровать – но там ничего не было, кроме пыли. Осмотрев ножки кровати и постучав по ним, я поняла, что это самые обычные ножки и в них ничего не спрятано. Потом я заглянула в ящик стола возле кровати: увы, там валялись лишь визитки каких-то людей и заведений.
 Мира тоже ничего не нашла. Она старательно и аккуратно привела кровать в прежний вид, а затем начала проверять подоконник с моей помощью.
Но и там ничего не оказалось. Тем временем из гардеробной высунулся Вик и позвал нас.
- Что? Нашли? – подбежала к нему Мира.
- Кое-что нашли. – ответил Вик. – За задней стенкой был потайной ящик, там лежат бумажные записные книжки. Нужно сфотографировать что в них.
- А «Низвержение»? – спросила я.
Димитрий вышел из гардеробной и ответил:
- Здесь очень мало вещей. В основном мужские костюмы, носки, нижнее белье. Все очень аккуратно разложено, ничего лишнего. Плана «Низвержения» здесь похоже, нет.
- Нужно заменить таймраунд. – сказала Мира, глядя на красный индикатор устройства. – Сейчас включу свой.
- Поторопимся. Сфотографируем эти записи, может здесь что есть. Затем если успеем, поищем в других комнатах.  – скомандовал Димитрий.
Записные книжки были разные. Всего их было пять и все были толстые и исписанные практически полностью. Мы как могли старались побыстрее сфотографировать записи.  Нам четверым, при наличии четырех фотокамер на это потребовался почти час. Затем Димитрий и Вик вернули все записные книжки на место.
Дальнейшие наши поиски ни к чему не привели. Возможно, мы плохо искали. Возможно, здесь действительно не было плана «Низвержения».  Единственное, чего здесь было в избытке, так это пыль. Она расположилась повсюду, словно Йокай очень давно не включал робота-уборщика. А может, у него этого робота не было, как не было ни одной картины на стене, ни одного фотопортрета родственников, ничего того, что создает уют в наших домах и греет нашу память. Его квартира была пустая и холодная, как и он сам.
Вернулись мы без приключений. Заряда таймраунда хватило сполна. Я решила не ехать домой, а отдохнуть в квартире Миры. Все равно отца нет, кто меня хватиться?
Я легла отдыхать на диване в гостиной Миры, Вик улегся на полу, Димитрий спать отказался, а Мира удалилась отдыхать в свою спальню.
Мне было очень интересно, что за записи мы раздобыли, но я так устала, что сон для меня был в приоритете. А записи Йокая подождут.


Рецензии