Верим в чудеса. Сценарий детского мюзикла

Сценарий
Действие происходит в школе
«Хорошее настроение» – все поют и танцуют. Убегают со сцены, на сцене остаются
Аня и Даша:
Даша: Ну что у нас за мальчишки в классе?!
Аня: Они просто еще маленькие!
Даша: Ну очень маленькие! Такие же как мы, а в голове какие-то ниндзи, стрелялки, танки, - школота, да и только!
Аня: Забот у них мало, просто
На сцену выходит Надя
Надя: Ну вот я вас и нашла. В школе новый кружок появился – рисуем под музыку. И там, говорят, происходят чудеса.
Аня: Какие чудеса?
Надя: Пойдемте! Сами увидите!
На сцене дети сидят на полу, рисуют на больших листах красками, звучит музыка
 Забегает Никита
Никита: Я бы на вашем месте рисовал поменьше. Вот Дима нарисовал Кощея и сам в него превратился.
Настя: А чего ты тут раскомандовался? Учитель сказал рисовать, вот мы и рисуем.
Егор: Ты так красиво королеву нарисовала! Она на тебя похожа!
Никита: вот, вот! Похожа! Она себя королевой считает. И командует всеми, как королева!
Вика: Маловата ты для королевы!
Даша: Какие вы все скучные! Не хватает в вас тайны, загадки. Уйду я от вас!
Даша уходит сквозь стену и оказывается во дворце. На троне сидит король в глубокой задумчивости.
Руслан (король): На нашем острове совсем порядка нет. Кощей уже пол острова занял, свои порядки установил. Толку, что я король!? За пределами дворца моя власть заканчивается.
Настя: Можно подумать, что во дворце тебя сильно слушаются. Одна Даша чего стоит. Все по-своему!  -  Принцесса!
 Руслан: Повзрослели наши дочери, хотят самостоятельности. Замуж им пора, да не за кого. Рыцари перевелись, ни одного жениха подходящего на острове нет.
Настя: Рано им замуж! Пусть учатся. У них и так одни мечты, фантазии, воздушные замки, в общем ветер в голове!
На сцене появляются Даша и Аня.
Аня: Ты зачем сбежала?
Даша: А чего во дворце сидеть? Мир посмотрю, себя покажу, может счастье свое найду.
Аня: Смелая ты! А я о счастье пока только мечтаю.
Аня поет «Остров мечты, уходит со сцены.
На сцену выходит принц на белом коне - Ростик
Ростик:  Здравствуй, прекрасная принцесса!
Даша: Я прекрасная? В этом обычном платье и без макияжа? А, наверное, тебе от меня что-то нужно? Папе порекомендовать? Разрешение на бизнес выдать?
Ростик: Еще какая прекрасная! Нежная и естественная!
Даша: Гонишь! Да ладно! Лучше расскажи, каким ветром тебя занесло на наш остров?
Ростик: Я счастье искать поехал.
Даша: Да ладно! И ты тоже? Что в мире происходит? Принц на белом коне ищет счастье! Да он сам – счастье ходячее, нет, скачущее! (смеется)
На сцену выходит Надя
Надя: Принц и Принцесса – прекрасно смотритесь!
Снова дворец. На сцене Руслан и Настя
Руслан: Вернется она! Никуда не денется!
Настя: если ждать, пока вернется, может столько всего случиться! Надо ее срочно во дворец возвращать. Где твой спецназ, тайная полиция, внутренние войска?
На сцене появляются Леша, Никита и Александр
Хором все трое:  Мы трое из ларца – непохожие с лица
Вдоль по острову пойдем, дочку царскую найдем!
Настя: Королевскую, дурни!
Руслан: Не придирайся, дорогая! Найдут, видишь, - пообещали!
Настя: Ты мне тоже много чего обещал! И что?
Руслан: Надо за ней рыцаря отправить. Рыцаря ко мне!
Настя: Шутишь?
На сцену выходит Егор с мечом и в шлеме.
Егор: Ваше величество! Я найду прекрасную принцессу и верну во дворец
Настя (Егору): Детка, яблочко будешь? Или конфетку?
Руслан: Дорогая! Твои речи не соответствуют нашему сану!
Звучит музыка «Сюрприз, сюрприз!» На сцене появляется Роскомнадзор – Вика
Вика: А что это у нас за вывеска на дворце?
Король: Какая вывеска? Нет у нас вывески! И вообще, представьтесь пожалуйста!
Вика: инспектор Роскомнадзора капитан юстиции Виктория Кацеба. Вот и я думаю, где вывеска? А по закону – положено!
Настя: А чего это вы врываетесь без предупреждения и стука? Вопросы задаете! Это королевский дворец, Что Вы себе позволяете?!
Вика: Детка, ты зачем корону мамину без спросу надела? – не положено!
Настя: Я Вам не детка! Как Вы смеете! Я – королева!
Вика (Руслану): представьте-ка мне листки кадрового учета и трудовые договора! У Вас тут, похоже еще и детский труд эксплуатируется! Сколько лет вашей «Королеве»?
А в это время в лесу:
Надя:  Ваше высочество, Вы на бал собираетесь?
Даша: Какой бал? У нас тут и дискотеки приличной нет! Да и надеть мне нечего!
Появляются трое из ларца
Никита: А вот и их высочество!
Саша: Нашлась, слава Богу!
Никита: Надо ее во дворец доставить!
Леша: Это мы быстро!
Звучит «Сюрприз, сюрприз», появляется Вика
Вика: Кого вы там куда собрались доставить? Без ее согласия? – это статья! Нарушение прав и свобод жителя королевства!
Саша: Так она несовершеннолетняя! 22.00 дети должны быть дома!
Даша: Сами вы дети! Детский сад какой-то! Я на бал собираюсь. Только у меня платья нет!
Появляется Аня:
Аня: Даша, как хорошо, что ты здесь! Мы всей семьей на бал собираемся. Волшебник проводит. А вот и наша крестная! Фея, Вы едете с нами на бал? Мы так давно не собирались вместе! Не танцевали! Все дела повседневные, мероприятия протокольные!
Вика: Протокол… Вот его я сейчас и буду составлять. А у Волшебника нет разрешения на проведение культурно-массовых мероприятий. Я по реестрам проверила! А вы (Наде) покажите-ка мне лицензию на занятия волшебством и магией! И быстрее! У меня рабочий день заканчивается!
На сцене появляются кошка и собака (Маша и Катя)
Маша (Вике): Мурр-Мурр, девушка! Вы такая красивая, нежная! Мурр!
Вика: Подмазываетесь? Надеетесь без штрафа обойтись?
Катя (Вике): И умная! Вы же понимаете, мы своих хозяев в обиду не дадим. Мы за королевскую семью в огонь и в воду!
Маша: Ну на счет воды ты загнула. Мурр! Обойдемся без крайностей. Сколько?
На сцене появляется Маша Юшкова (прокурор)
Маша Юшкова: А здесь, похоже взятку вымогают!
Надя: Ну что Вы, господин прокурор! Какие взятки? Мы на бал собираемся, обсуждаем сколько гостей сегодня будет у волшебника.
Катя: Сегодня там аншлаг! Вся королевская семья, девушки, офицеры, рыцарь, принц на белом коне, гости иноземные с Кубани приехали с концертным номером. В общем будут все!
Маша: Только кощея не пригласили
Катя: его никто не приглашает
Надя: А зря! Надо к нему подобрей относиться! Мы к нему с лаской и уважением, и он глядишь, и подобреет.
Аня: Вот было бы прекрасно!
Появляется кощей:
Кощей: Что-то на моем острове шумновато стало! (видит Дашу) А вот и ты, красавица! Я тебя давно жду! Наблюдаю за тобой, слушаю речи твои протестные, - радуюсь! Все ближе и ближе ты мне по духу! Скоро в жены тебя возьму, вот только с драконом договорюсь…
Никита: Ну как ты можешь с драконом договориться? Ты злая сила, а он добрый.
Вика: Дракон – добрый? У него все не ГОСТу: Шеи три, головы – три, ноги четыре, хвост один! Непорядок! Нарушение!
Появляется Гоша (дракон)
 Гоша: Ребята! Давайте жить дружно! Мы тут думали, думали, на троих соображали и сообразили! Кощей, знаешь почему злым раньше был? У него друзей не было! А Инспектор Роскомнадзора почему такая строгая? – мало ее хвалили, да чудес в ее жизни было маловато!
Надя: Ну это мы сейчас исправим! (взмахнула палочкой).
На Вике красивое платье, Вика с Надей поют «Два крыла, две звезды»
Бал у волшебника
Коля: Дамы и господа, приветствую вас! Как прекрасно, что мы здесь собрались сегодня! Нас ждет несколько сюрпризов!
Руслан: Как опять?!
Вика: Ну что вы, Ваше величество! Только приятные!
Выходит Настя, поет песню о мечте.
Песня переходит в вальс Анастасии. Все танцуют
Аня: Пойдемте с гостями иноземными знакомиться!
Милена и Семен поют «Семечки»
Ростик (Егору): Столько прекрасных принцесс! Как выбрать?
Егор: Слушай свое сердце, и оно тебе подскажет!
Коля: Когда мы следуем зову сердца
Аня: И верим в чудеса
Надя: С нами происходит самое прекрасное!
Никита: Вот вам и порисовали под музыку!
Милена: И что получилось?
Семен: Что-то подлинное и доброе! Такое как в жизни!
Даша: Как в жизни…
Все вместе поют «Я рисую на окне»


Рецензии