***

     Пора было возвращаться в общежитие, в это время автобусы ходили редко, но трамваи - исправно. Я был абсолютно уверен, что к общежитию идет единственный маршрут, что я не ошибусь и мы не уедем неизвестно куда, но я ошибся.
     После сотни упрёков и шуток в мой адрес, я повел Её обратно.
     Мы шли по рельсам, отбивая давно забытый кем-то марш по шпалам и болтам. Целовались. Держались за руки, хотя я никогда не любил держаться за руки. С ней всегда все было совершенно иначе, она постоянно ломала меня и изменяла, разрушая все привычное.
     -Почему ты не хочешь заниматься со мной сексом?
     Отбиваемый мною марш превратился в нервную трель. Она всегда ставила меня в тупик своими вопросами.
     Нервная трель стала настороженным перебором аккордов на расстроенной гитаре.
     Я сказал ей, что девушки после секса всегда начинают ожидать чего-то большего от отношений, у них появлялись ненужные чувства, которые сложно контролировать, бесконечные звонки и тупые разговоры. То, что мне всегда было не нужно. И они всегда это замечали. Вскоре мы расставались.
     -С чего ты взял, что я поменяю своё отношение к тебе? Мне просто нужен секс.
     Настороженный перебор аккордов стал похоронным маршем.
     Я сказал, что боюсь, что в этот раз все будет совершенно иначе, что я изменюсь так, как не изменится она.
     Это было сродни признанию, которое я не осознал, но Она прекрасно поняла. Чистосердечное признание, предсмертный крик, мольба о помощи, раскаяние, которое я не смог сдержать.
     Мы поняли, что она обладает мной так, как я никогда не смогу обладать ей.


Рецензии