Любовь как сон, любовь как явь

Гляжу на мир не просто так,
А вдруг, в нём будет всё не так.
И принц на белом скакуне, ко мне
Прискачет ночью в дивном сне.
И в нём мне снова восемнадцать,
Со злой судьбой не нужно драться,
Бороться с бытом, думами страдать
И снова лишь на бога уповать.

Я принцу руку протяну,
И телом вся к нему прильну,
Пускай же будет долгим поцелуй,
О день сегодняшний, к мечте,
Пускай вчера ещё не сбыточной,
Меня ты ночью не ревнуй!
За спину принца, прыгну на коня,
И пусть же он несёт, его, меня. Куда?
Туда, где царствует любовь, в мои мечты,
На остров грёз, где сбудутся все сны.





/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.


Рецензии
Рада, что Вы опять появились и так много всего опубликовали. Как - то заходила к Вам, но у вас ничего почти не было. Вы были у меня в избранных, но потом удалила всех. Потому что избранные не мы, а другие и они здесь не сидят.)))Понравилось стихотворение. Я тоже временами пишу то, что думают мужчины, потому что понимаю Вас и временами хочу защитить.))) Успехов.

Галина Рязанова   23.10.2018 10:04     Заявить о нарушении
Откровенно говоря из-за плохого самочувствия (голова как ватная из-за перепадов давления) пишу мало, хотя пытаюсь создать нечто монументальное, не разовое. Получается хуже чем бы хотелось но я не теряю веры. Уверен, на каждое произведение рано или поздно найдётся свой читатель.

Чиполино Новый Пк   23.10.2018 10:50   Заявить о нарушении
Не переживайте, сейчас все люди чем - то маются. У каждого своё. Творите, Вы ничуть не хуже других пишите.

Галина Рязанова   23.10.2018 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.