Праведно жить-2

Приветствую вас, дорогие друзья.
Я очень многое хочу вам рассказать, но только что вернулась, сдорожилась.
 Поэтому рассказы придется снова отложить.
 Если вкратце, то  это фестивали, несколько областей, несколько городов.

Очень много автостопа, а так же за деньги. И исполнения мечты- встреча с дочкой, она постриглась, отринула мирскую жизнь.  Наверное, этот давний мой стих, будет кстати. Так сказать, в тему моего нынешнего настроения.  Делитесь мнениями, мне интересно пообщаться с вами. Я соскучилась.

                «Праведно жить»
Вот дождались мы весны, нет морозов, вьюги,
Но пришел  жестокий   грипп, разные недуги:
 То горю я,  как  в огне, то вдруг замерзаю,
Кап-кап , свеча -  вся  жизнь, тает она,  тает.


Но не сдамся, я смогу, на счет два- с  постели.
Губы шепчут: « Помоги» .Кто стоит у двери.
Вспышка яркая   в ночи, шелест крыльев слышу,
Ты явился, ангел мой, что ж тебя  не вижу…


И молюсь я, как могу, всей душой желая,
Без греха прожить бы день, Бога призывая,
Эти чувства, как весна, радостное сердце,
Стало легче, где же грипп, в вере всё спасенье.


Хорошо на свете жить, праведно, для бога.
Для себя, иль для людей, нет от  жизни прока.
Мне б раскаяться успеть, вымолить прощенье,
Свет ищу, я  в  темноте, мне б  найти спасенье.


Рецензии