Перевод себя в хорошее состояние

Для улучшения жизни необходимо научиться переводить себя в хорошее состояние.
Как это сделать?

Думаю, что просто. Просто потому, что мы все умеем это делать и не раз уже переводили себя в хорошее состояние. Думаю, что не существует людей, которые этого ни разу не делали. Все это умеют делать, только не задумывались об этом, делали неосознанно по ходу жизни, когда это было необходимым.
Поэтому для начала нужно просто вспомнить, как вы это делали и описать, каким образом вы обычно переводите себя в хорошее состояние.

Например, я смотрю какой-то хороший, добрый фильм, в котором показывают приятных людей и незамысловатый, но интересный сюжет, и настроение, состояние, непроизвольно улучшается. Особенно хорошо на меня так действует сериал Сваты. Ну и другие хорошие фильмы: «Ландыш серебристый», «Здравствуйте, я ваша тётя» и другие.
Стал перечислять и понял, что сходу не могу их перечислить, попросту не запоминаю. А зря, стоит завести список таких фильмов и даже собрать их, чтобы можно было посмотреть при необходимости. Приём явно работает. Сюда, кстати, входят и мультфильмы. Я иной раз с удовольствием смотрю Котёнка Гафа, старое Простоквашино и другие добрые мультфильмы.

Это далеко не единственный способ перевести себя в хорошее состояние. Один из самых простых и привычных погулять, пройтись пешком в сквере, в парке. Ходьба всегда улучшает моё настроение, а если гулять не одному, с кем-то, то она дополняется приятной беседой. Впрочем, приятно пройтись по аллеям парка и одному, размышляя о чём-то и наслаждаясь щебетом птиц. Особенно это приятно делать в утренние часы, когда парк наполнен тишиной и звучание птиц в нём особенно звонко.

Ещё моё состояние непроизвольно улучшается, когда я смотрю на костёр или огонь в очаге. Я успокаиваюсь и наслаждаюсь потрескиванием дров, теплом, которое исходит от огня, это вызывает во мне какие-то тёплые ощущения и воспоминания. Могу сидеть у огня часами.
Ещё мне очень нравится смотреть на закаты и восходы солнца. Каждый раз это вызывает во мне какие-то приятные ощущения, и я получаю наслаждение от вида заходящего и восходящего солнца. Особенно, конечно, хороши закаты и восходы на природе, на реке, на море, в горах. Да, везде :-).

А, что вас непроизвольно переводит в хорошее состояние?


Рецензии