Тантра и Край. Продолжение 5

110518
Когда-то ты сказал, что ’’кто-то делает сквозь нас, кто-то передвигает, кто-то ведет на речку’’ и т д
”Между двумя всегда есть кто-то третий” и прочие фразы
А ты мыслил, какой сверхчеловеческий сценарий проигрываешь ты эпизодами, какой миф? Какую идею познаешь?
Зевс?
Божественная комедия?
Мне показалось, что во многих мифах есть идея о том, что есть миры нижестоящие, в которые упадаешь постоянно и надо контролировать себя, и есть вышестоящие, откуда упал и куда надо стремиться
Мифы как сверхчувственные расстановки действительно существуют
И  мы их предчувствуем, называя это знаками.
Вот у меня уже нет удивления, что вокруг меня выстраивается как в бухгалтерском отчете стройная комбинация чисел, когда речь идет о нас. Это уже нормально. Это позывные или координаты в пространственно-временном континууме  моего мифа...
Вчера начала читать роман Лааль Джандосовой и с удивлением и замиранием видела там информацию для меня лично и даже те же числовые комбинации
Там у девушки с тонким восприятием появляется человек. Его называют Наблюдатель. Он из параллельного мира. Приходит в теле человека. Ведет обычную жизнь. И когда она спрашивает его, кто он, поскольку замечает незримый контакт и совпадения, он отвечает-Я из твоего подсознания.
120518
Ты сегодня ночью был со мной так долго…и утром приходил несколько раз. Ты удвоил ток или даже утроил, да? Милый мой, это, наверное, слишком большой ток для меня…Любимый мой, я твоя…
130518
То, что Нателла называет проявлением в жизни мифов, немного похоже в сегодняшнем фильме 2.22

Но там это называется алгоритмами

Герои повторяют через много десятилетий одну и ту же историю, чуть меняются декорации или детали.

Интерпретация не самая удачная идеи мифов.
Но нечто наводящее на размышления

Твои "фантазмы и пневмы" как категории вызвали у меня повторный экзистенциональный кризис.

150518

Пыталась отгородиться от фантазмов, результат неутешительный, перегрев.

А ты искал меня. Твоё бессознательное или какое- там ещё. Чувствовала телом. Душой. И даже ночью ты приснился. В виде полой вакуумной дыры в твоём каркасе, силуэте.
Ты был дверью в иное.
До этого несколько дней ты давал сильнейшее напряжение своей сети, под этим напряжением я плавилась в волну достаточно, чтобы улетать с тобой, буквально левитация.

Потом пришло умение намного скоротечнее достигать пика, намного, и ощущения усилились...
Но потом наступило понимание, что это может длиться бесконечно долго и длиться в моменты активной деятельности, бодрствования...
Общение с тобой из эпизодического превращается в константу.

Значит ли это прообраз того, что ты называл высшим состоянием, квантовым, собственно нирваной?

В попытках закрыться, отстраниться от того, что ты называешь фантазмами, обратиться к собственной вертикали я перегреваюсь...


1505-1
Я почитаю статью еще раз. Раз просишь.
Но мне это неприятно
Сегодня ночью были головокружительные узоры твои. Представь себе небо, испещренное тончайшей ажурной непрерывной симметричной  мелкой вязью многогранных мандал, вращающейся  голографически и соответственно количеству граней в многомерных структурах...
Я выпрашиваю это у тебя и это самое желанное.
Еще, конечно, твои цветастые несущиеся облака-воронки, они меняют плотность и структуру от воздушно-шелковистых перышек с кристаллическим узором до сыпучего бархата распада от волны к волне....
Еще музыка бывает разная. Поле звука. Это вообще непередаваемая история.
Бывает речевой поток.
Бывает иноязык в инооблике. Редко. Но устойчиво реалистично.
Бывают символы мегаинформации. Обо всем.
Бывают стихи и афоризмы. Новые.
И, конечно, трансформация токов, от приятных до труднопереносимых, включая молниеносные вспышки.
Сегодня днем мое тело отскакивало от кровати....
Если бы ты мне ясно сказал, что ты хочешь от меня. Я Галатея?


…Ещё бывают букеты, фрукты, компоты, животные...
…….
Вспомнила неожиданно... ведь не помнится в круговерти

Ночью я периодически просыпалась, чувствуя тебя, и неосознанно трогала свои соски и замечала, что они твёрдые ровно так, как при оргазме реальном…

И ещё... меня это удивляет еще, не привыкла- после разрядки тантрической с тобой обнаруживала себя мокрой там... именно так, как это бывает после настоящего оргазма...
Эти нюансы трудно мужчине объяснить…
Есть различия в физиологических симптомах факта удовлетворения. И когда они случаются после бесконтактного секса на большом расстоянии, то начинаешь все- таки удивляться чисто феноменологически...

160518
Помню ты взял меня за руку и повел по траве босиком. А потом начал целовать мои груди...их прошибло токами. Я помню, что колени прижала к грудям и вскрикивала...
Периодически потом моя голова на ширину ладони раз по двадцать отскакивала от кровати. Я лежала на спине. Осязала твою плоть и реальную силу...
Ты много говорил ...много
И когда смотрел в мои глаза, то своими как прожекторами ослеплял  мне сетчатку...
Ты начал с непристойностей...типа я гнездо для твоих яичек, пристанище для твоего члена....и потом помрачнел, подумал о чем-то  бОльшем, чем мы, и сказал - ты берлога моему медведю...
Тут ты стал сумрачным и гордым, таким, каким я тебя чаще всего помню...потому что это и есть твое имманентное состояние...
Помню и твои стоны...тебе было хорошо...
Было необыкновенно сладко....как и трудно с тобой....
Ты развиваешь мой потенциал.
Я пытаюсь быть твоей мирной гаванью
Только ты способен меня обуздать
Только такой сильный как ты
200518
Мой необыкновенный ласковый выдумщик!
 Сколько же красоты и тонкости в твоих энергиях
 Мой радужный
 Мой пластичный
 Мой шутник
 Мой исполин
 Самый волевой
 Я люблю тебя
210518
Где-то на каком-то краешке сознания помню, как навестил меня утром дважды.
 Запомнилась интересная техника....входил медленно-медленнооо-о-о-о
 И еще из стороны в сторону потом было-о-о

И еще картинки показывал... крупными пикселями, красочнее, чем вообще я в цвете в реале когда-либо видела...как фрагменты фресок

А опять был  невероятный физиологический эффект : соски торчали..., а внизу живота периодически твердый как камень  ком собирался  и   смягчался ...потом опять

220518
Со вчерашнего дня  ты мне говорил  “родная” и объяснял, что это такое состояние, когда например, чужая боль чувствуется как своя, или даже ближе...
А ещё на мое удивление и завороженность неуловимыми и сводящими с ума  состояниями, ты пояснял, что это Дазайн...
Как будто, в самом деле, все время спишь, а только в эти моменты просыпаешься....
Но опять все забываешь...
230518
Любимый, прости меня за линейность и всякие глупости...
Ты живешь видимой для всех жизнью и еще невидимой
Я часть твоего внутреннего круга.
Но когда наши орбиты сближаются - идут катаклизмы....
 Так было всегда.
И сегодня так...
Ты черный лебедь.
Ты из хаоса.  Из Пралайи.

Из множества копий  копий  ведешь к центру. К точке. К пустоте...
Ты из антимира
Когда мы сближаемся на любом уровне...то этому есть цена
Для ПВК.
Сколько у меня прозрений еще других, что лучше помолчу.
Я люблю тебя.
Спасибо за то, как ты меня ведешь.
 И за то, как балуешь.
 За все
240518
Сегодня после обеда я успела тебя почувствовать... ты минимум трижды прострочил по 12-16 раз...
А ещё ты давно у меня в дыхании, в улыбке, внутри моих спазмов и в моих жилах  твоя голограмма, твоя тишина и музыка и воронки, в которые я, расплавленная тобой, через тебя утекаю в иное...
У тебя радужная аура... как у очень продвинутого...такая мелкими мазками... изящная ажурная. Совершенная.
В течении дня меня пробивают твои токи... постоянно и сейчас.
Я слышу, как ты о самом себе отзываешься...
Слышу, что ты обо мне думаешь
И слышу, что ты мне говоришь...
Все о чем молчим, я слышу.
Родной мой.
Я тебя понимаю.
Правда для этого надо быть не в нормативном состоянии
А я давно уже такая
250518
Утром, помню, было  сначала соединение двух воронок нижних чакр. На самом деле,  там намного сложнее. По ощущениям, чувствую всегда отдельно саму  основную нижнюю и ещё в районе ануса есть отдельная..., я читала, и это чистая правда, убедилась...
Потом соединились сердечный ритм, дыхание, улыбки, свет из глаз и собственно, два входа в иное...
И тут определённо начались ощущения левитации...
Вот, скупо о том изобилии, которое не описать...
А после обеда были пара единичных, сильных всплеска, сразу вызвавших спонтанный оргазм, расцветающий расширяющимися кругами, как круги на воде...Было и шесть подряд...
Потом ты долго смотрел мне в глаза... и сказал:
-Не сравнивай, не вспоминай, не оценивай свои ощущения, а будь со мной, будь во мне, будь в моменте.
Я оказалась в довольно индифферентной пустоте, кажется, она серебрилась, как будто там папоротники росли, силуэты...
И там явственно нас не было..
Ты сказал:
-Чувствуешь? Без иллюзий: нас- то и нет...
Потом ниже этого пространства я видела, как наши проекции прикасаются друг к другу, ласкают...
- А это тогда кто?- спросила я
- Это наши вегетативные  “я”,  как амебы... Они тепло любят, не холод.
Потом ты уплотнился и сказал, что замёрз. Попросил моего тепла. Я обнимала тебя и говорила, что согрею, милый...
Потом мы оказались уже плотнее в лесу солнечном и теплом. Там два камня. Удивилась, что украшены резьбой в орнамент. Ты постелил мне на один медвежью шкуру, серо- бурую, чисто отделанную, большую... и предложил лечь на неё...
Сам лёг рядом просто на валун.
Дальше все стало спокойным и понятным. Мы разошлись по делам мысленно и в реале.
Какие твои мысли или дремы провоцируют у меня такое?...
Я буду согревать тебя, милый...

270518
Мне хорошо ....до  сих пор...расходятся там...круги токов
 И опять ощущения, будто пробежалась...
 Энергообмен был...на самом деле...
 Эйфория
 Люблю тебя смотреть
 И тело твое и блики теней с светом на лице...чувства...ты такой чувственный...
 Такой страстный
 Такой глубокий
 Я хочу тебя всегда
290518
Доброе утро, любимый..
 Спасибо за сладкие и острые часы....
А сегодня еще и фракталы были...это оооооо
 Черно-белые, тончайшая движущаяся орнаментальная вязь...живая...это ты...
 Вчера начала читать на syg.ma    Нателлу   о   Жане  БАТАЕ  и его тайном обществе...Можно, напишу позже о том, что меня тронуло?
Я люблю тебя и тронута тобой до кончиков всего моего проявленного и моего непроявленного.

300518
Ты был так ласков... я утопала в твоих тёплых волнах
Мне потом привиделось, мы будто сидим в пейзаже . Я наблюдаю за нами же на лужайке.
А за цветущими кронами деревьев вдруг я увидела большой глаз из перистых облаков, но неожиданно осознала, что он живой и очень большой
Я кричала тебе:
-Око! Око!
....Спасибо тебе и всему, что сквозь нас....

Доброе утро!
 Ты рядом...
 Ты мне сказал много.
 И было так хорошо...
 Я так счастлива...
 Мне больше нечего желать...
 Мы так похожи стали...
 Сегодня ты был как гигантский клен..., а я ветерок в паутинках в твоей кроне среди переливающихся на солнце листьев...
 Я люблю тебя
 Не могу постигнуть
 Но все, что мне нужно, сокрыто в тебе

310518
Я видела и чувствовала тебя и твои растения на даче...
 Любимый
 А ночью ты учил меня левитации...
 Кто ты?
 Кто тот, что не спит....,но виден мне так отчетливо...Кто тот, что скрывается даже от самого себя...
010618
Ты из Бездны
 Я любуюсь этим
 Я у края стою
 Иногда ты являешься...
 Но в тонких материях ты со мной часами каждый день
 Спасибо, милый...
020618
Ты научил меня быть свободной и быть живой...
Ты пробудил во мне и пробуждаешь мои призвания.
Ты даришь мне Любовь, желая того или нет, учишь любить и принимаешь мою Любовь, успевая меня улучшать и воспитывать.
Ты  ведёшь меня. Учишь черпать в самой себе ответы, растить самосознание и осознанность, строить своё тело сознания.
Ты моя твердь, даже если кто-то или что-то делает это сквозь тебя...
Ты открываешь все шлюзы, все окна в иные миры, как говорил Флоренский, ты учишь меня умирать для этого мира и восхищаться иными мирами, готовя меня к ним...
Я знаю, что мы с тобой с одной звёздной системы и ты приходил и приходишь, чтобы, даже если ты не осознаешь сам, освободить нас обоих от нажитой кармы, очистить, трансформировать для возвращения к самим себе, в свои миры...
Я знаю, что наша связь не имеет границ и нет ей конца ни в каком из миров...
Ты мой возлюбленный Учитель.
Если я даю тебе что- то полезное, кроме того, что принимаю твою силу и разделяю твоё одиночество, куда ты меня допустил...
Я очень счастлива, что ты позволяешь видеть и твоё сакральное и твоё человеческое и нечеловеческое, то, что больше никто не смеет видеть, включая и твою душу и уязвимость...
Прости меня, если я тебя когда- либо обидела.. в любом воплощении...
Сегодня было видение: я снова рассматривала вены на твоём прекрасном и желанном теле, и когда увидела пульсирующую артерию у основания шеи ( ты же позволил мне смотреть на тебя в последнем видеоразговоре...) вновь... в сноВидении, то я задала вопрос, который меня коробит:
- А можно я снова тебя убью? ..
..Каково?...Ладно, будем считать это нелепой игрой воображения...

Ты мне снился не раз недавно:
1. Лекция. Я сижу с мужчиной за партой. Ты лектор. Подходишь в пиджаке и склоняешься над нами, но я могу незаметно провести рукой по  твоему жилету, потом ниже. И я трогала брюки, вернее ... абсолютно эрегированный член под шерстяной тканью брюк...
И мы поцеловались в губы. Я обернулась, о Боже, полный зал женщин взирают на поцелуй...
Потом я пила во сне с мамой чай. И говорила о твоей лекции, но не о шалостях... А она спросила ( о, ужас!) :
- Хотела его потрогать?
Кошмар, я чуть не провалилась и выпалила:
- МАМА, я люблю смотреть в его глаза!
А она:
- Что в них особенного, влажные, туманные...
- Нет! Они переливаются! Там неисчерпаемо света!!!!



030618
Я пишу тебе, потому что мы думаем друг о друге.
Сегодня я слышала твои слова о моем сне:
- Ты меня не трогала, а растрогала... я тронут, душа моя тронута…
Сейчас подбираю, что послать в редакцию, дают 15000 знаков с пробелами бесплатной публикации в Москву...
Смешно, но кажется я становлюсь писателем де- факто...
И опять благодаря тебе все... да, да...
Я люблю тебя.
P.S.    Ересь ещё...
На днях, смотря фильм научный, она почувствовала его толчки, ... тантра.
И с любопытством засунула.... пальцы себе..., поскольку снаружи живот плясал, как беременный от младенца. И пальцы Ее, синхронно толчкам, были схвачены сокращавшимися  Ее интимными мышцами.. . Невероятно... , совершенно невероятно....
==
Мне было тааак кайфно…ты был со мной более двух часов. Сначало мне приснилась фотография полнолунной Луны и я тебе ее показывала. А потом проснулась. Боже мой, как мне было хорошо с тобой…Солнышко мое, ты говорил о любви…Ах, мой кот опять подслушивает, аж спрыгнул на подоконник с окна.. Любимый мой, это был  такой кайфный оргазм, такой долгий, медленный, у меня соски торчали, твердые… и я пролилась…ты мой мужчина,  мой… пока!.   

040618
Перечитала свою (нашу....) -  " Лунные призраки..."  впервые без неприятных эмоций или какого-либо стыда или неловкости.
 Но прости, что я это написала.
 Что я это не убрала.
 Прости меня за все чудачества.
 И я часто делала тебе плохо в разные временные периоды. Мы тренажеры друг для друга. Маятниками отдаляемся от самих себя и приближаемся к самим себе, попеременно становясь то учителями, то учениками...
 Ты гигантски развился...
 Я гигантски застряла...
 Да.
 Регресс налицо у меня.
 Урок, видимо, такой.
 Раньше была умнее.
 Даже в детстве умнее.
 
050618
Сегодня видела тебя. Ты сказал -любимая. Дважды. И облака показал. Что они обладают сознанием. У меня не хватает мощностей это переварить.
 Я люблю тебя. Это такое экстатическое состояние непомерного восторга...
060618
 Она говорит об этом не единожды...
 А мне сама жизнь говорит…. Но вариаций бесконечно
 Например, одно тонкое тело или душа может быть сразу в двух и более одномоментно живущих человеческих телах. Переход может быть не из умершего в живого или в рожденного, а из еще не умершего в живого и т д...
 К таким переходам относятся и варианты передачи мастером своего дара ученику.
 И много оттенков этого...
070618
Сегодня я чувствовала тебя...но кроме удовольствия энерго-физической близости ты показал мне, не в первый раз, но как никогда ощутимо, что по сути мы как медузы- электропроводки, кабеля, раскаленные, похожие на корневища, по которым проносятся молнии...И тут я почувствовала твою потребность уединиться ото всех, на сутки, на месяцы..., увидела лабиринты и каскады и пропасти и галактики миров тех мыслителей, с которыми ты меня знакомил...Мне стало больно тесно в привычном...
 Это состояние драматических непрерывных прозрений, как ураган, шторм, горькое понимание отчужденности всех и вся от глубинного...потом наступает штиль и просветление и забытье...
 Скажу одно: это так тяжело, величественно и одиноко переживать...
 Ощущение глубоких неотвратимых потерь
 Я понимаю тебя...
…..
Я еще такой момент хочу записать, а то забуду…
 На днях у меня начало поднимать вверх выпрямленные вертикально ноги...
 Теперь знаю, какие ощущения размягчения, закручивания внутреннего предшествуют...
 Ты приходишь изнутри меня...и начинаешь взбалтывать мое внутреннее поле, жидкости в венах, вспенивать воронки, в которые меня рассыпает песком, потом я просачиваюсь как вода-песок в иное..
 Ноги реально в сторону потолка будто подвешивают...
 А ночью это ощущение началось и в руках и груди...я ликовала- левитация!
 А ты мысленно переключил мое внимание, сказав, что это возможно с уплотненными телами, но это энергозатратно. И будем летать в тонких телах...
080618
 Сегодня  мне трижды попадалась опять тема зеркала. Так, что я все больше и больше начинаю понимать многое, глубже...
 А знаешь, что в Тантре момент короткого замыкания, когда два потока сливаются и образуется коридор в высшие сферы, называют зеркалом...
 То есть не так. Момент называют коротким замыканием.
 А эффект короткого замыкания в физике-оптике называют зеркалом...
090618
В тебе очень сильный и продолжительный  ток...
 Интересно, что работы на земле тебя не заземляют...
 У меня вчера началась аллергия на тополь.  Чих сильнейший. И боль. И отек. И зуд.
 Я не дышала ночью... Потом ты это все снял...
 Сижу на улице без маски спокойно... Уже полтора часа. И чувствую тебя.
 А так даже думала что не смогу выйти из дому..
 Как мне тебя благодарить... Любимый мой. Ангел мой Хранитель...
--
Сегодня я испытала оргазм на улице. Как написала тебе, так стало нестерпимо...Помню, как асфальт под скамейкой пританцовывал. А по нему облачками несся пух -  мой убийца...Голова моя в трансе плыла..., благо, что  никого не было..., видела тебя и утопала в тебе...
 Спазмы токов ,наконец, отпустили острым наслаждением и эйфорией...
 А пух теперь только спутник этого праздника, а не примета  минимум двухнедельного неотвратимого испытания..
 Я жива. Ты вернул мне лето...я дышу...Храни тебя Бог!.
100618
Целую красивый контур губ, провожу ресничками по щетинке, трогаю язычком ямку-пульсик под кадыком и ...еще у основания тюльпана вен веточка пульсирует...и там языком проведу...и еще …про луковицам и между ними и ниже, ниже,  дальше...Чтоб ты опять стонал...милый...я умираю от твоего стона...у меня сводит ракушку до самых до окраин...
И  Нателла  о зазеркалье и Ницше уже второй день пишет...
 Помнишь, мы с тобой в один день опубликовали почти одинаковые фотки: ты бассейн, я лужу...с одинаковым небом в них.
 У тебя в фото номер кончался 1844.  А у меня 4418.. Так вот,  в 1844 родился Ницше!
 Ты учишь меня, что все есть зеркало, отражение единого.
 Я влюблена в твои сверхчеловеческие возможности. В то, каков твой трансцендентный мир. В магию твоих духовных энергий.
 Я влюблена в мой  постоянный головокружительный восторг на всех уровнях и ментальных.
 Ты не знаешь, как отображаешься...тут я зеркало тебе...
 Когда ты хочешь что-то изменить или донести до меня, то ситуации и предметы просто встают послушными буквами...это невероятно...
 Бывало, вместе собираются до семи авто друг за дружкой и я читаю....или просто выстраивается текст из стройно идущих в необходимом порядке источников, будь то голоса, надписи...
 Ты маг. Это, наверное, и есть философ.
 Когда я вижу, куда ты уходишь...это мне и страшно и неподъемно...
 Но я всегда люблю тебя.
 Прости мне чувственную сторону наших отношений. На самом деле я все пониманию. И просто.. нахожусь в теле человека и извлекаю кайф...Надеюсь, я не тяну тебя вниз...
 Спасибо за твою нежность и искренность и что раскрепощаешь меня.
 Остальное вне слов...
Арифметика любви - сказала вчера в посту Нателла.

Только после общения с тобой я начинаю невероятно сильно пахнуть вишней...
 Люблю тебя.
 Всего.
 Плотного. Тонкого. Глубокого. Тончайшего....

Мне хорошо до сих пор...
 И если бы ты сам мог взглянуть в твои глаза....
 Тогда бы понял меня..
 Ты мой
 Мой
 Мой
110618
Ты всегда дарил в видениях мне прекрасные цветы или показывал, как они цветут. Часто и розы. Белые. Алые. Разные.
Но сегодня при кульминации, медленной, очень обволакивающей, ты превратил меня в цветущий куст чайных роз, и спрашивал, отличается ли мое восприятие действительности от человеческого... Честно говоря, почти нет...
Ещё ты впервые словами предупреждал:
- Cейчас  будет увеличение напряжения, больше тока дам...
И ещё ты предупредил:
- А это будет уже оргазм...
Такой был заботливый и методичный, милый мой лектор...
Ещё ты ласкал меня устами ... там, и это было... меня просто скомкало  в цветастый песок и ссыпало в образовавшуюся воронку...
Было долго все, долго.
И я слышала твои стоны...
Как я люблю твой голос. Он вскрывает меня...
Всегда хочу слышать твой стон, твой рык, твой вскрик...
Ты говорил " Любимая" и смотрел в глаза, и был жар, как раньше. Почему я это говорю... потому что жара давно не было. Меня, наоборот, морозило...
Еще отчетливо слышала: МЫ  ЕСТЬ
Взгляд твой усилил вытягивание из моих глаз чего-то, с передачей другого фосфорического Нечто, как обмен светом  что ли  или вернее, лучами...
И  ещё... помню, ты сказал мне, что даёшь мне молнии, но замедленные... и не сильные.
А я в ответ назвала тебя Зевсом...

Я совершенно  хорошо переношу пух... разве так бывает...
уже и зуд исчез
Я люблю тебя
      
120618
 Представляешь, на рассвете приснился ты. Но не один. А рядом был Юрий Рерих. Мне он впервые снится...    
..
 Недавно было так хорошо.. Ты только думал или чувствовал? Я была в объятиях круговых волн, несколько ярусов развивались вокруг меня, как нанизанные на ось простыни на ветру, я была завернута в сизоватый кулек из точечных металлических будто стружек, движущийся вокруг  оси.  Меня сжимало снаружи и внутри с лона, отпускало, с кончиков  пальцев ног мягко скручивало, мягко в жгутик меня выкручивало выше, выше по позвоночнику сладкой судорогой...нежной...медленной…
Разметало по кровати...ты целовал, улыбался...
 И....
 Ты ...твоя проекция....кажется.....попала на мою камеру????
 Любимый
..
 Вспомнила: много раз цветастые облака комкались, становились рыхлыми, песочными и ссыпались в себя медленно ... Это оргазм, значит..
И вот ещё... специальные воздействия опять на переносицу... в носу становилось влажно, и я была как на море... свободно вдыхаю шелковистый воздух
А так обычно в это время года  все пересыхало ожогом, я дышала ртом, и рот пересыхал, я не спала сутками от пыльцы...
Как мне тебя благодарить, как???
..
Любимый, ты только не задумывайся много...Не надо слишком всматриваться в фото твоей проекции...там силуэт человека ровно твоего роста относительно двери и потолка...и в динамике минимум три позиции смещаются
 Я не боюсь этой фотографии… Я привыкла...спотыкаться о тебя в косяках дверей....
 Улыбнись...
 Такова сила твоей ауры...

    И сравни два фото. Я при естественном освещении, вернее в темноте, лицо еле видно. А твоё поле твоего тонкого тела осветило все..., будто это было на час раньше сфотографировано…
А мне намного спокойнее стало ... Силуэт  “призрака ” доказывает,  что я не сумасшедшая....
      P.S
Знаки о зеркалах, зазеркалье и симметрии, наконец, привели меня к моему забытому отрывку из “Лунных призраков”…Помнишь, я давала тебе давно это читать?
…Проскользнув по поверхности далее я уткнулась в шероховатую вертикаль, она ни была ни теплой, ни холодной. Я прильнула к поверхности и посмотрела сквозь нее. На той стороне я видела...себя, причем как в обличье человеческом, так и пчелоподобном... Вообще, мои очертания во время космического пребывания были аморфны и перетекали из одного обличья в другое, а также в форму света. За моим, как мне казалось, отражением мерцали звезды. Я подалась вперед и зеркальная поверхность поддалась, начала как бы оседать или расступаться, а я проваливалась в нее. Мое отражение с той стороны как бы дышало на меня, излучало тепло. Нас непреодолимо тянуло друг к другу. Вдруг наши пальцы соприкоснулись... Я содрогнулась от такой неожиданности. В голове проносилось : «Можно ли это... Вернусь ли...Этого не может быть...». Мы соединялись. Эта была какая-то пронзительная тишина полноты самоосознания. Мне никогда не было так спокойно ни дома, ни в детстве, ни в колыбели, и наверняка даже в утробе матери... В голове проносились все испытанные когда-либо беспричинные печали, непонятное желание куда-то бежать, несмотря на благополучие, внутренняя неустроенность и поиски кого-то. Скорбь по кому-то... Ну, конечно, мне не хватало самой себя... Мое второе я тоже как-бы напряглось и расцвело вместе со мной... Мы знали друг друга, но мы не были идентичны. На той стороне все было как бы другого цвета. Его нельзя было назвать сумеречным в привычном понимании. Я присмотрелась к звездам. Где-то я это уже видела. Я машинально оглянулась назад. Там, на «нашей» стороне, все было симметрично. Это какое-то зазеркалье! Я замерла от ужасной догадки, что возможность моего возвращения под большим сомнением.
        Мое  другое Я пригласило меня на свою Землю. Я лихорадочно думала о последствиях такого путешествия. Я ожидала увидеть там параллельный мир, или некую иллюзию, или вообще никого не увидеть. Я боялась заблудиться. Я боялась оказаться в глупом положении, когда ты видишь всех, а тебя не видят  и ты не можешь соприкоснуться с окружающим... Может быть, полетим ко мне? - попыталась я предложить. В ответ в моем втором Я все подернулось, прокатилось тем же опасением...Я захотела вернуться домой. Нам предстояло расставаться. Больно...Как больно... Нет, это слишком жестоко. А не умираю ли я? Мне было бесконечно жалко себя, жалко родных с обоих сторон зазеркалья. Я теряла себя. Мое второе Я сжалось от невыносимого выбора. Мы уходили друг от друга... Желеобразное зеркало впитало меня и вытолкнуло на ту сторону. Оно сомкнулось, слегка вибрируя. Это была протяжная печальная нота. Я направилась домой. «Кау-эпси-ману-эф...». Ускорение было привычным. Я будто села на знакомой станции и приближалась к конечной остановке...
        Решение пришло на следующий день само собой. Я не колебалась. Я вообще не узнавала себя. Это была уже как бы и не я, а все ранее очевидное, незыблемое, биографичное было теперь временным, ирреальным, промежуточным, переходным... Я стремилась туда, к Зазеркалью. Внезапно и необратимо распахнувшиеся горизонты дали твердое намерение и спокойствие. Мир для меня, только недавно перевернувшийся, засиял и наполнился смыслом, который я всегда искала. Я была несказанно счастлива. Это счастье было абсолютным, поскольку все ранее испытанные состояния счастья омрачались и тормозились мыслями о последней черте. Я свободна, я ничего не боюсь, я иду к себе...
  Я легко оказалась на высоте 2 метра от пола. Меня кружило, точнее болтало против часовой стрелки. Появился вихрь и я уже приготовилась ускоряться. Но я почувствовала, что этот уже знакомый метод передвижения отнимет много времени. Я вспомнила, как вчера возвращалась: только взгляд в конечную точку, только решимость быть там... Я готовилась взглядом разметать все немыслимое расстояние до площадки у небесного зеркала... ...Меня в одно мгновение втянуло  и я оказалась там. Я осознавала, что по пути не было привычного ускорения, красочных путей следования. Я не оглядывалась, чтобы не замедлиться, я не пыталась запомнить, не прислушивалась к звукам языка. Я твердо знала, куда бросить взгляд и где в мгновение оказаться. Я и не думала ни словами, ни звуками, ни образами. Я ничего не боялась и не стояла не перед какими- то ни было выборами. Я очень спешила.
        Зеркало оказалось менее плотным. Я проникла сквозь. Мое Я на той стороне уже ждало. Мы слились. Нас несколько раз взболтнуло, мы немного повисли и проткнув взглядом далекую Землю из Зазеркалья оказались там. Тут я заметила, что похожа на матрешку: мое другое Я вставлено в меня и выступает вперед. На той Земле меня ждали муж и сын, тоже вложенные сами в себя многократно и как бы расставленные вперед. Я заметила, что у мужа количество очертаний меньше, чем у сына. Сын чем -то напоминал этакого червячка, как бы колоду из его собственных очертаний. Они смотрели на меня (на нас?) снизу и улыбались. Я увидела образ цифр одного из грядущих годов. Что это, будущее??? Тут меня осенило. Конечно, это же наша Земля в будущем!
 Мне уже не хотелось двигаться вперед к еще далекому будущему. Я предложила своему Я устремиться в мой дом на освещенной обратной стороне Зазеркалья. Я заметила, что по мере приближения к дому мое Я становилось менее плотным, как бы рассеиваясь по пути. ..               


Рецензии