Эссе на Аритмия

    Уже не в первый раз чувство патриотизма за российское кино наполняет меня. Ведь могут, если хотят. Так недавно было с «Жить» В.Сигарева,  «Дурак» Ю.Быкова, фильмами А.Звягинцева, «Я тоже хочу» А.Балабанова, ну и конечно с картинами  И.Вырыпаева, хотя последние больше походят на арт-хаус. Немало, однако, если перечислять, снова загордилась, прямо сейчас.
    Что касается «Аритмии», не в унисон забились сердца двоих. Она взбрыкнула, мол, все, устала я до твоей планеты (Марс, как уже доказано) лететь, а он вообще не понимает о чем она, для себя вдруг решил что пмс (как часто бывает у женщин) или кризис семейной жизни, или давно не плакала. Не вникал, мол, женское это, перебесится. Тот диалог про планету хочется прямо вырезать и иногда пересматривать…мужчинам. Как говорит О.Торсунов, как только я начинаю говорить об обязанностях мужчин, женщины активно записывают.
    Здорово показана работа скорой помощи, начинаешь больше уважать работников ноль три. Олег - талантливый врач, я его не узнала, оказался А.Яценко. Постарел, и это добавило в него хорошести, так выражусь. Катя влюбила меня в себя подпеванием песни из колонки.
    Вообще фильм начала смотреть из-за того что уважаемая «Сансара» там засветилась. Это как Т.Хэнкс. Все фильмы с ним хороши, то ли он их такими делает, то ли тщательно он подбирает, где сниматься. Так и здесь, я верила, что «Сансара» где попало петь не будет.


Рецензии