Свет Королевы Библиотеки. Глава 2

Глава  2.
Мишель   Аист .

— Добрый день!
Невысокая девчонка поправила очки и прижала книгу к груди. Библиотекарь посмотрела на нового ассистента. Девушка улыбнулась.
Библиотека была просторной, высокой и, казалось, старинной. Миссис Леонард провела ее к столу библиотекаря.
— Большая картотека? — поинтересовалась девушка.
— Да. Но, думаю, вы справитесь. У вас акцент.
— Я по обмену.
— Как вас зовут? — Главная библиотекарь открыла какой—то журнал.
— Мишель Аист.
— Аист? Непривычная фамилия. Распишитесь здесь.
— Я уже слышала это... — Мишель расписалась в журнале
— Вы...
Мишель посмотрела на нее. В голубо-зеленых глазах вспыхнул "цветок" — желтые прожилки, которые, сливаясь с другим цветом, меняли цвет глаз Аист. Мишель сняла очки.
— Вы можете на меня положиться. Библиотеки давно мой дом. Как жаль, книг все меньше, правда?
— Да, — библиотекарь-брюнетка кивнула.
Низкорослая русая блондинка стала перебирать книги, как только библиотекарь ушла.

Студенты уже разошлись, остался один только посетитель библиотеки.
Мишель снова надела очки и села, внимательно глядя на него.
Жан—Флинн Карсэн, с ударением на «э», так звали студента, давно заметил новую библиотекаря.  И каждый раз, когда эта хрупкая юная леди быстро лезла на лестницу за книгой, его сердце американца с французской кровью, сжималось.
— Флинн , ты идешь? — позвала его однокурсница.
Его друзья решили сократить его имя. Так было удобней всем.

Вот-вот, и университет закроется, пора было спешить в общежитие.

— Не жди меня, Сара, ты же знаешь мою дурацкую привычку.
— Ну ладно! До завтра!
Ночь наступала, и в библиотеке оставался лишь свет от небольших ламп. Мишель отличалась от остальных библиотекарей. Намного младше, в элегантном  платье и легкой длинной кофте. Кучерявые волосы постоянно падали ей на лицо. Теперь в теплом свете лампы она казалась почти ребенком.
Жан—Флинн подошел к ней. Она сидела над какой—то книгой. Карсэн обратил внимание на ее перстни и массивный браслет.
— Вы были в Шамбале? — пошутил Жан—Флинн.
— Да, — ответила девушка и едва заметно улыбнулась.
— Вы... — Жан—Флинн от растерянности мял шею.— Вы новенькая?
— Я ассистент. По обмену. Почему вы не ушли с подругой? Сарой?
Жан—Флинн от неожиданности едва не упустил книгу, которую взял со стола Мишель.
— А... Она просто подруга.
— Конечно, книги тебе интересней девушек, иначе ты бы не задерживался, — Мишель сняла очки и таинственно посмотрела на Жана—Флинн.
Точнее взгляд ее любопытных глаз был "обычным" , но какими они были!
Мишель наклонилась и сняла с ноги браслет. Девушка завязала его на руке студента.
— Вы сегодня привлекли внимание, как ни один другой библиотекарь...
— Я же говорю, я не библиотекарь. И может за это получу выговор завтра. — Сказала девушка.
— Спасибо за подарок.
 — Вам пора, Жан—Флинн Карсэн, — сказала девушка. — И подруги у вас будут. Даже не одна… И помните, вы не единственный Флинн Карсен в этом мире.
— Как вы...
Мишель поднялась и встала спиной к спине Жана—Флинна:
— Мне не нужно раскрывать, почему я знаю твое имя. Как и многое — это просто знание. Да и ты целый день проследил за мной. Я по жизни одиночка, Карсэн, но я люблю, когда за мной ухаживают. Иди!
— Я надеюсь вас снова увидеть. Как вас хоть зовут?
— Мишель. Но... Другое мое имя ты узнаешь позже.

Жану—Флинну пришлось поспешить  покинуть университет.

Мишель  спрятала книгу в сумку.
— Миледи, вы не  нашли? — отвлек ее мужской голос.
Мишель оглянулась  и обняла дедушку с голубыми глазами, словно внучка:
— Я так рада! Нет. Не нашла. Здесь тоже нет, я просмотрела  все книги, Джасон. А ты?
— Я тоже. А кто это был? — Джасон смотрел  туда, куда ушел студент. — А, это Жан—Флинн?
— Да, — кивнула Мишель.
— О, миледи, снова ваш этот взгляд.
— Не выдумывай, дедушка Джасон!
 — Берем?
— Пожалуй, я составлю список, как делали мы же сотни лет. Хотя после прошлого опыта я не хотела бы нанимать Библиотекаря в ТУ Библиотеку, но Рой сам не справится. Мне кажется, я его уже видела... Правда не в этой эпохе, и лучше мне не будить те воспоминания. А я уже 317 лет не могу этого забыть. Я выберу его, если он придет… Но ничего не говори ему обо мне. Я вернусь тогда, когда посчитаю нужным. Меня ты всегда можешь найти.
— Я рад был снова вас видеть, мисс.
— До встречи!
Мишель посмотрела на библиотеку. Свет погас, а в коридоре мелькал свет от фонаря охранника. Девушка ушла к черному входу и протянула руку к двери. Дверь  открылась, и яркий свет засиял в ее проеме. Мишель ушла. Жан—Флинн тоже вскоре забыл о незнакомке, только браслет с кулоном напоминал о девочке—библиотекаре.


Рецензии