Отметки судьбы. 26 ноября 2015

Так я узнала, что Павел устроился к нам компьютерным специалистом. Параллельно он выполнял и другие мелкие поручения – собирал и чинил стулья, менял часто перегорающие лампы или помогал нам переносить тяжелые вещи. Пару раз его отправляли проверять и чинить компьютеры и устанавливать программное обеспечение на втором нашем складе, территориально расположенном в другой части города. Со стороны Паша производил впечатление человека серьезного, сильного и ответственного, к своим обязанностям подходил с умом и старался доводить дело до конца. Чувствовалась в нем и некоторая скрытность. Покровский, в отличие от других сотрудников технического отдела, с которыми нам довольно часто приходилось иметь дело, никогда не вступал с нами в откровенные беседы и не любил говорить о себе, однако в то же время оставался вполне дружелюбен и приветлив. Он не ворчал и не скандалил с окружающими — напротив, старался сглаживать возникающие в его присутствии конфликты.

Я находила его весьма привлекательным. Высокий, что особенно бросалось в глаза в сравнении с моим ростом в метр и пятьдесят пять сантиметров, крепкого телосложения брюнет с бездонными карими глазами. На правой щеке был заметен шрам в виде тонкой, слегка изогнутой полоски, о происхождении которого поначалу оставалось только догадываться.  В одежде Павел предпочитал классический стиль, при этом избегая слишком ярких цветов и каких-либо экстравагантных деталей. Иногда, проходя мимо него, я улавливала приятный, чуть терпкий аромат парфюма с древесными нотками.

- Амалия? - Голос раздался прямо над моим столом, от чего я невольно вздрогнула и подняла вгляд. Напротив меня стоял Паша. Вид у него был встревоженный - Извините, я не хотел Вас напугать. Вы расстроены чем-то?

Около минуты назад я закапала в глаза средство, предназначенное для увлажнения роговицы и снятия напряжения при долгой работе за компьютером, и сейчас аккуратно вытирала остатки жидкости с век носовым платком, стараясь при этом не повредить тушь.

- О... - На мгновение я замялась, поняв, что по моему виду незнающий человек мог заключить, что я либо плакала, либо еле сдерживалась, дабы не удариться в слезы. -  Нет. Все хорошо. Это просто капли.

В подтверждение я взяла со стола и повертела в руках маленький продолговатый пузырек. Но, глядя на него, коллега из техподдержки продолжил хмуриться.

- Надеюсь, Вы не заболели?

Я невольно рассмеялась. Хотя, признаться честно, его участие мне польстило.

- Не волнуйтесь, Павел. Это для того, чтобы глаза от компьютерной нагрузки меньше уставали.

Наконец, и на его лице появилась улыбка. Паша кивнул.

- Кому-то из вас кресло починить нужно было. Куда мне?

- Это к Олесе. Только будьте осторожны, она сегодня не в настроении. - Я понизила голос до шепота. - Острые и колющие предметы держите подальше...

- Я Вас понял, спасибо... - Ответил он, подражая моей интонации и пряча из рук отвертку в задний карман брюк.

Мне всегда нравились люди, которым не нужно объяснять дважды.


Рецензии