А лучше..

Мне б тебя целовать..  любимая тема,
Мечты воздушны, сладки, зефирны.
Я бы вот так, мой родной, хотела:
Быть тебе солнцем в мороз и в жару - пломбиром,
Зонтиком в дождь и удочкой на рыбалке,
А лучше (чего уж там) - золотой рыбкой!
Хочешь вЕтра в волосах? - покатаю на байке,
Хочешь свежей черешни - сгоняю на рынок.
Хочешь моря южного, буду тебе морем,
Хочешь неба, буду тебе небом.
Скажи: она всё для меня сможет!
Но лучше бы ты для меня и мне бы..)


Рецензии
Любовь, она такая. Такая настоящая, когда счастье, - отдавать. Солнечного лета☀️

Евгения Краковецкая   15.06.2018 14:15     Заявить о нарушении
Это немного шуточноный стих, жаль здесь нет такой рубрики) Конечно, в любви нужно тратить себя, при этом с радостью, тогда и отдача будет))
Спасибо большое, милая Женечка, очень приятно, что навещаете!
И вам ласкового лета и всего самого доброго всегда!
С благодарностью и симпатией, Юля

Просто Проза   15.06.2018 22:48   Заявить о нарушении