116 день Внезапная помолвка

2018.06.12 Вторник

     Утро жаркое. В каютах была прохлада, пока не открыли настежь люки. Свежий ветерок мигом забрал прохладный, за ночь остывший в теньке да от морской забортной воды воздух и заменил его жарким душным воздухом в континента.
     После утреннего аврального завтрака, вкормив в юнгу и в окружающий интерьер кашку и фрукты, сбежал на берег. В Маринтурк.
     Умка немедленно забралась в горную речку, открыв сезон охоты на угрей и черепах. Я же поспешил в душ. Ду-ушшш... Горячий душ сделал жару вполне переносимой.
     Ума вся в работе: в тине и иле. Увы, мы потеряли ошейник. В первый раз его принес нам турок-маринеро, нашел на дорожке. Второй раз куска кожи хватились уже под вечер. Где-то в городе обронили. Ну да там шильдик в мейлом, может кто подберет да напишет.
     Сходил к аргонщику. Олесенька освоила внутреннее пространство яхты и ее пальчики постоянно вблизи дверных косяков. Чтоб не защемило, но при этом двери были приоткрыты, нужны крючки. А чтоб и Олесенька пролезала - нужны крючки длинные, таких в магазинах нет.
     Инокс-уста сварил искомое за десять минут и взял за работу сущие копейки. И то дело: вон, на верстаке лежит гнутый релинг, знакомый до боли. Его сюда принес мой аркадаш Вова, по моей рекламе. Аргонщик это отметил, цены стали гораздо демократичней.
     Потом галопом по списку, заботливо подготовленному Наташонком. Шопинг йок, фсё.
     Отвез сумки и питьевую воду на "Менестрель", забрал оттуда Наташу и Лисенка. Покатал на динге по бухте. Посмотрели место, что расхваливал капитан "К'озы". Миленько и нежданчик: АЗС Лукойл.
     Потом в город. Гуляли по закатной набережной, лакомились тягучим, как жвачка, козьим мороженым "дандурма". Разорился на пакетик свежего миндаля: турок толкает тележку с подобием аквариума, в нем брусок льда, заваленный орехами. Очень вкусно.
     Олесенька веселится: перестроила свой режим на турецкий манер, спит днем, ночью по прохладе гуляет. Бегает по дорожкам, танцует под уличных музыкантов. Красивенькие тёти тискают и сюсюкают, кое-что и папаше перепадает, уже хлеб. Наташонок к этим фривольностям относится со спокойствием: пусть мужик порезвится, дома "злее" будет.
     Умка не отходит от Олеси, контролирует, переживает. Оттирает в сторону тёток, отгоняет велосипедистов и скутернутых мопедастов. А уж турецким волкодавам и котам-крысоловам так вообще сегодня День Гнева.
     Вечером, уже на лодке, потрясение: старшая дочка, Катя, решила замуж выйти. Получено предложение. Звонок по вайберу, жених Дима в режиме он-лайн торжественно попросил руку, сердце и все остальное моей дочери. Стараясь не падать на колени и не орать "СПАСИТЕЛЬ ТЫ НАШ!!!", чинно дал согласие.
     А сам за голову: свадьба в июле, в самый разгар морскоцыганства. Придется комкать графики заездов, кому-то отказывать, кому-то предлагать растянуть неделю до 10 дней. Нам нужно будет уехать дней на пять, оставив яхту и Умку. Буду искать кого-то своего, ответственного. Денег за яхтинг брать не стану, только за жилье: ту неделю яхта будет стоять у острова. Устрою что-то типа гостиницы на воде. Коменданту вообще бесплатно, лишь бы за Умкой следил, кормил и выгуливал. Надо островок поменьше найти, чтоб далеко не убежала.
     До двух ночи сидели в кокпите, ахали, охали, радовались за Катеньку, строили планы, переживали из-за отсутствия средств. Считали-высчитывали.
     Переволновался до таблеток.
     Отбой в 02-00. Сны сумбурные.
    


Рецензии