Мужчина и Женщина

Аннотация: Они нашли друг друга.


И что ты в нем нашла? - насмешливо улыбаясь, спросили девчонки из моей группы.

Занятия в институте только закончились и я вышла на улицу, чтобы дождаться Андрея. Он должен был заехать за мной.

Я пожала плечами вместо ответа одногрупницам.

- А правда, что ты в нем такого нашла чего нет в нас? - поддержали девчонок парни нашей группы.

- Я нашла своего мужчину. Настоящего, надежного, любящего.

- А мы, значит, не настоящие? - вопрос заставил меня повернуть голову от дороги и посмотреть на ребят.

- А вы никакие - ни рыба, ни мясо. - Я вновь пожала плечами и собралась отвернуться.

- О, как! А ты значит у нас и рыба, и мясо? - закхекали парни. - Может ты просто колбаса "деловая"?

Меня обхватили за плечи крепкие горячие руки, которые я узнала сразу. И прозвучал голос:

- А она Женщина с большой буквы. Настоящая, верная, любящая. И вы, парни, профукали свой шанс.

Андрей взял меня за руку и мы пошли к машине.


Рецензии