ТЫ плеЩИ мой милый ТЕРек ЧТОБ наПЛЕЩелся мой ПЕРед

ТЫ плеЩИ МНЕ милый ТЕРек ЧТОБ наПЛЕЩелся мой ПЕРед
ТЫ плеЩИ - мой милый ТЕРек: Пусть наПЛЕЩется мой ПЕРед!
ТЫ плеЩИ МНЕ - милый ТЕРек: Пусть заПЛЕЩется мой ПЕРед!
                Пусть НаПОЛнится мой ПЕРед!
                Пусть заПОЛнится мой ПЕРед!
       (Квази-колы-бЕльная квази-ПЕСенка горЯнки хуторЯнки)

       ГРОЗно мчИтся ГРОЗный ТЕРек -
       СКАЛы все крушА:
       МОКРым стал мой нежный пЕред -
       хочет малышА!
       МОКРым стал мой нежный пЕред -
       хочет малышА!

        мчИтся ГРОЗно - ГРОЗный ТЕРек -
        БРЫЗги ж - ТУЧами летЯт!
        СКАЛы ж ЗЛЯТся - ЗУбы щЕрят -
        СЭЕСТЬ ЕГО хотЯт!
        СКАЛы ж ЗЛЯТся - ЗУбы щЕрят -
        СЭЕСТЬ ЕГО хотЯт!

        НЕ сердИся - милый ТЕРек -
        ГРОЗный ТЫ - как ЛЕВ:
        ТЫ ж - струИсь - вофди в мой пЕред,
        стань нежнЕе ДЕВ!
        ТЫ ж - струЁй - вофди в мой пЕред,
        стань нежнЕе ДЕВ!

        Стану скАзывать я скАзки,
        ПЕСенку споЮ
        ТЫ ж войдИ - закрЫвшм глАзки -
        В ПЕСТеньку моЮ!
        ТЫ ж войдИ - закрЫвшм глАзки -
        В ПЕСТеньку моЮ!

       Между скал всё мчИтся ТЕРек -
       ВЗДЫбив ГРОЗный ВАЛ:
       доберЁтся ли на берег -
       КТО в тебЯ уПАЛ?
       доберЁтся ли на берег -
       КТО в тебЯ поПАЛ?
       доберЁтся ли на берег -
       иль совсем проПАЛ?

       Я ж влюблюся в тебя безМЕРНо -
       ТЫ ж - СудьбА моя!
       полюблю тебя беСзМЕРТНо -
       За тебя молЯ!
       полюблю тебя беСзМЕРТНо -
       За тебя молЯсь!

       Я ж влюблюся в тебя безМЕРНо -
       в твой могучий ВАЛ:
       У меня уж мокрый пЕред -
       ВАЛ меня достАл!
       У меня промок ВЕСЬ пЕред -
       ВАЛ - ДО ДНА достАл!

       ТЫ ж плеЩИ - мой милый ТЕРек -
       плеЩИ - день и ночь:
       Пусть наПЛЕЩется мой пЕред -
       СЫН твой или дочь!
       Пусть наПОЛнится мой пЕред -
       СЫН твой или дочь!
          ...........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 13.06.2018


Рецензии