леха

 он появился в моей жизни внезапно и даже неожиданно как то.-
 у моей подруги сгорела крыша.вот так вот в летнюю жару во время ремонта машины вспыхнуло что то и крыша загорелась...кое как успели дом спасти.
 а я как раз в отпуске была.и вот такая нехорошая новость.ну все живы здоровы и хорошо.надо помочь.пошла помогать и тут он...копается в сгоревшем мусоре возле дома.ну помогает то есть...и так зыркнул на меня своими глазами буравчиками.-у меня аж сердце екнуло.я подумала -что то не то-.но особо внимание не обратила.и вот стала я помогать.разгребали мы весь сгоревший хлам.чистили.сносили в кучу.ни кому не пожелаешь пережить этот ужас...и смотрю я этот невзрачный товарищ глаз на меня положил.все рядышком старается работать.и все сверлить меня глазами.мы еще молодые тогда были сорока лет не было.
 потихоньку бригада наша сработалась.вместе кушали.смеялись.работали.не очень то я на леху внимание и обращала.а потом сидим как то вечером на крылечке и давай моя подружка мне его сватать и хвалить.сказала что уж очень я ему понравилась.
 смех смехом но начал он меня до дома провожать и все молчит.и смотрит глазами своими буравчиками аж до костей пробирал этот взгляд.была в нем тоска какая то и искренность и одиночество и бесшабашность одновременно.
 вот этой то искренностью он меня и подкупил.помогать начал мне.в своем то доме мужские руки всегда нужны.и говорили мы бывало долго до самого утра.обо всем на свете.парень он конечно был может и не семи пядей во лбу.но зато родной какой то по духу и очень искренний.все делал от души .
 но был у лехи моего один очень нехороший недостаток,впрочем как и у многих наших русских да и не русских мужчин.-страдал запоями.пил он так же от души и искренне.на все был готов ради своей этой прихоти нехорошей.но когда запой заканчивался леха снова становился добрым веселым и очень родным человеком.была у него и сейчас есть мама.она всегда переживала за него.знала про его болезнь эту.но ничего поделать не могла.сколько у нас по россиюшке нашей мам таких.и молилась она за него и в храм ходила и уговаривала и упрашивала и ругала и грозила-все напрасно.леха был бесшабашным ищущим приключения человеком.особенно на пьяную голову.то в аварию попадет,то в драку какую,то занесет его в неведомые дали.а потом придет как не ни в чем ни бывало и так же заботится,помогает.работает как вол.а руки у лехи золотые были.много чего эти руки могли сделать.он знал про свою слабость но тоже ничего поделать не мог...
 так и пришлось мне с лехой расстаться.не смогла я жить на этом вулкане непредсказуемом.он меня уговаривал и пить обещал бросить. за семь лет хождения по мукам не изменилось ни чего.
 он был один у мамы.и был он не от мира сего это точно.всем помочь пытался.и знакомым и незнакомым.душа у него огромная была.но томилась она чего то.страдала.рвалась куда то все время.это его честность и искренность жила в нем живой водой и ключем билась наружу.мог последнюю рубаху другу отдать.помочь в любой беде.прибежать по первому зову.что бы помочь.
 после того как мы расстались ,я уехала жить в другую страну.вышла замуж.а когда приехала в свой город неожиданно встретила лешку-он был на своем авто и выглядел отлично .разговаривал со мной как старый приятель.женился тоже.я очень была рада за него.значит нашел свою половинку.значит мы правильно расстались.в такси работал,рассказал мне про свою жизнь про семью.улыбался и хохотал ,-но почему то уже не был родным.наши судьбы ушли в разные стороны.такова жизнь.
 и вот недавно я узнаю,что нет больше лехи...разбился в аварии...не пьяный был..просто гололед...и все...мама его безутешна...ни одной матери такого не пожелаю...сама вспоминаю часто его и думаю-побольше бы нам таких Лех,-искренних,честных,рукастых,добрых....но не пьющих.


Рецензии