Зима 2016

А у вас бывает такое?
Что стоишь себе спокойно в очереди за сигаретами или шаурмой, и вдруг задумываешься, так глобально знаете ли. Как мы пришли к такому образу жизни, что есть моё сознание?  И на секундочку выходишь за рамки этого самого сознания.  В этот момент все начинает казаться таким абсурдным и не значительным. Есть этому название? Кто знает...

-Почему он так долго? Мне кажется он нас кинул. Сука, что за день то сегодня такой.

Мы сидели в моей машине, в одном из самых бедных районов нашего наипрекраснейшего города. Почему когда в гугле забиваешь название города, выходят только красивые места?  Мне кажется вся изюминка заключается именно в трущобах.

Нас было трое, и эти трое хотели расслабиться. Наш так называемый решала ушёл с деньгами забирать вес, его не было уже около 20 минут. Повод для беспокойства.

-Да не мог он нас кинуть, я же знаю где он живёт. Он никогда не кидал, всегда было все нормально, вырубит, отщипнет немного и расходимся. Говорю вам, че то не ладное, прямо чувствую.

-Может его легавые приняли?-спросил я, перебив его. -Если так часто мутит, сто процентов что его телефон слушают. Надо бы тебе найти другого барыгу,  Андрюша.

Андрей был человеком с высшим техническим образованием, достаточно солидно выглядел в свои 25, не знаю что он забыл с нами. Мы познакомились с ним, когда он только вернулся из армии, тогда я ещё даже не закончил школу. У него у единственного из нашей компании было жилье и стабильная заработная плата, но жены или девушки не было. Не могу сказать почему, но он точно не гей. Я уверен в этом.

На горизонте появилась знакомая фигура.

-Бля, вот он звонит, Алло.
Мы с татарином пытались услышать невнятную речь. Эндрю не проронил ни слова и положил трубку.

-Ну,что там?-спросил я, сразу за двоих. -что он сказал?

-Говорил же я, че то не чисто,  и вот пожалуйста блять, его прямо возле подъезда взяли менты.

-Говно..

-Не то слово.

-Че там с деньгами?-спросил я с огорчением.

-Говорит завтра вернёт, пока его в отдел повезли. Хорошо, что отдать не успел, взяли на входе, видимо этого барыгу давно пасли.

Надо бы бросать это дерьмо, все понимали, что ничего хорошего в итоге не выйдет, ведь дело касалось закона. И не важно что там какой то вонючий грамм, наркоконтролю нужно выполнять план.

-Так, денег у нас нет, -подытожил я. - курить тоже нечего. Бабам мы не нужны. Чем займемся?

-Я знаю где купить спирт, наскребем сотку? -сказал татарин

Открываю пепельницу и выстрела всю мелочь.  67 рублей. Кто предложит больше?

-У меня 30.

-У меня 25.

Здорово, хватит еще на полторашку дешевого лимонада.

Проживать, вернее прожигать молодость было весело, лучше не думать о завтрашнем дне, зачем портить себе настроение. Не умер с голоду?  Уже хорошо. Пьян? Ещё лучше. Пьян и с девушкой? Просто предел мечтаний. Будь молодым сейчас, а завтра подождет.


Рецензии