Ню командировки 1. 2

   Я лежу на кровати в своём номере. Моя скромная гостиница похожа на студенческое общежитие. Здесь организаторы торгово-промышленной ярмарки за символическую плату предоставили койко-место каждому зарегистрировавшемуся посетителю мероприятия. Завтра в полдень мы с тобой условились встретиться. Куда бы сходить? Денег у меня только на цветы и скромное кафе.

   В номер заходит сосед по комнате (здесь все номера двухместные), он по телефону с кем-то нервно обсуждает будущие завтраки и торгуется, затем обращается ко мне: "В подвале есть сауна. Билеты у вахтёра. Если хочешь, присоединяйся". Сосед берёт банные принадлежности и уходит. Я размышляю: Почему бы и нет? Телевизор можно позже посмотреть.

   Сауна очень горячая, рядом с ней небольшой бассейн. Один из парней предлагает всем присутствующим потягаться, кто дольше просидит под водой. Я соглашаюсь поучаствовать, выясняется, что соревноваться будем на деньги. Мы шестеро скидываемся, седьмой судит, ему небольшой процент от собранной суммы. Озвучили, по сколько скидываемся, оказалось, что мне нужно внести все карманные деньги.

   Я раньше принимал участие в таких играх, если удавалось побороть в себе волнение, то, бывало, выигрывал. После команды импровизированного судьи, как и все ребята, погружаюсь под воду. Я представляю, что ты меня обнимаешь, и тепло твоих рук растекается по всему моему телу. Ещё представляю, что мы с тобой целуемся долго-долго и нежно-нежно. Чуть не хлебнув воды, опоминаюсь и выныриваю.

   "Ну, ты блин даёшь!!! Мы за тобой уже нырять хотели!!! - гремит басом судья. - Тебе так денег надо, или жить насрать???" Понимаю, что я выиграл с большим преимуществом. Судья забирает свою долю, остальные деньги отдаёт мне. Все идут в сауну. "Ребята, постойте! Возьмите на пиво", - окликаю проигравших. Судья же приняв купюру, говорит: "Щедро. Здесь не только на пиво хватит". Я разбогател в пять раз, завтра мы с тобой не только мороженое поедим.

   Снова лежу в номере и думаю о тебе. Сосед по комнате где-то гуляет. Я включаю телевизор, там эротично играют на музыкальных инструментах. Виолончели кажутся мне женщинами пышных форм, гобой мужским фаллосом, а рояль роскошной кроватью. Переключаю на другой канал, здесь рассказывают, как зародилось движение нудистов, и периодически показывают обнажённые тела. Голос за кадром говорит, что нудистские пляжи за время своего существования сильно изменились.

   На смену возбуждению приходит усталость, и я засыпаю. Последнее, что слышу: Не нужно брить половые органы перед выходом на нудистский пляж. Там так не принято. Вижу сон, что мы с тобой на упомянутом в телепередаче пляже раздеваемся и идём к воде. Светит тёплое солнце, море призывно блестит, нега разливается по моему телу. Провожу рукой по своему лицу, а усов нет, смотрю на свои ноги и между ними, волос нет нигде. И на твоём теле нет ни волоска, все выпуклости и впадины аппетитно блестят.

   Сон прерывает сосед. Он скрипит входной дверью, в полумраке шелестит пакетами и укладывает свою добычу. Я ещё вечером заметил под его кроватью две тепловые пушки в коробках и на прикроватной тумбочке современные промышленные светильники с датчиками движения. Значит, парень заключил контракт на приобретение такого оборудования по завышенным ценам и получил за это подарки. Он представляет компанию занимающуюся освещением и отоплением автомастерских.

   Я вспоминаю все события минувшего дня и засыпаю с твоим лицом перед глазами. Снова вижу пляж. Мне очень тепло и у меня легко на душе. Ты, как морская звезда, лежала на большом чёрном камне, очень тёплом от солнца, я в такой же позе млел в воде у берега. Теперь ты спускаешься ко мне и говоришь: "Живём с тобой много лет, а ты меня до сих пор плавать не научил!" Я готов исправиться, захожу в воду по пояс, сгибаю руки в локтях и говорю: "Ложись животом, сейчас научу!"

   Мы кружимся, а мне кажется, что это Земля вертится вокруг нас. Я поедаю тебя глазами, ты соскальзываешь с моих рук, проплываешь несколько метров и кричишь: "Смотри, смотри, я сама плыла!!!"  Срабатывают противоугонные сигнализации, стоящих на рейде белых яхт. Разноцветные рыбки выставляют головы из-под воды и кричат: "Браво, браво!!!" Только чайки не рады нашему счастью, они вырывают друг у друга из клюва колбасу и обсуждают её цену.


Рецензии
Илья, Вы талант! Сон Ихтиандра ничто по сравнению с Вашим, да ещё и победили...

Пишите сразу в комп, а не в тетрадь, не думая о стиле, отредактировать успеете(ют). Главное записывать, иначе всё уйдёт, по себе знаю.

С Уважением,

Лев Неронов   06.05.2019 22:29     Заявить о нарушении
Перечитал сейчас свою писанину, и сам улыбнулся.

Илья Молоков   09.05.2019 07:32   Заявить о нарушении
С Днём ПОБЕДЫ! Берегите детей!

С Уважением,

Лев Неронов   09.05.2019 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.