130618

Пальцы немели в тот предрассветный час
Когда я стояла на крыше и встречала рассвет
В последний раз одна
Жадно смотрела на эти бесконечные серые высотки
Их обитатели спали глубоким беспокойным сном
А мои треволнения кончились
Кончились!
Конец мечтам, пора реальности
О боже, мечты сбываются...
Закрою глаза, втяну загазованного смога, к которому так привыкли мои легкие
Мне не верится
Не верится, что ты сделал этот шаг
Это такой гигантский шаг!
Я слышала, что ты и сам немного ошеломлён
Но хочешь же, хочешь так же сильно, как и я
Перила ржавые и холодные
Я ведь похожа сейчас на холостяка?)
Ну вот с чем мне прощаться?
Однако же прощаюсь
Никто и понятия не имеет, как оно все в будущем обернётся
Но мы надеваем солнцезащитные очки и смело смотрим на солнце
Солнце!
Твои руки, пальцы... в любой момент теперь я смогу их ощутить, сжать, прижать к груди, поцеловать...
Твой голос теперь не будет доноситься из динамиков, искаженный расстоянием и связью
Твой запах будет окружать меня
Ты будешь рядом
О боже, мечты сбываются!
Вот так вот совершенно неожиданно...
Родной мой...
Спасибо тебе, мой Гудвин

Logic - Black Spiderman


Рецензии