11. Тензодатчики и 100-канальная тензостанция

НА СНИМКЕ: Современная 8-канальная тензостанция. Я тогда нашёл предприятиея, где для меня изготовили 100-канальную.
Правда, сегодня тензостанции подключены к компьютеру, что сильно упрощает и сами измерения, поскольку возможен поочерёдный опрос, и, особенно, обработку данных. Их приходилось мне делать отдельно вручную.


Измерять концентрацию напряжений следовало в различных упорядоченных точках в интересующих нас областях, примыкающих к месту сопряжения оболочек. Это можно было сделать с помощью миниатюрных тензометрических датчиков, соединённых с тензостанцией, которая опрашивала датчики и производила запись показаний на специальную бумагу. все каналы работали одновременно.

Миниатюрные тензодатчики и многоканальные тензостанции тогда были новинкой, но мне каким-то чудом удалось найти их разработчика (они только-только появились). Я созвонился с ними, но они сказали, что ещё не готовы к поставкам. Тем не менее, я  поехал к ним, уговорил их изготовить партию датчиков по моему ТЗ в опытном порядке и заказал их, а потом и привез готовые датчики в лабораторию. И мы с Юрой Костылевым постепенно осваивали всю эту миниатюрную технику.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/06/06/188


Рецензии