Он был невероятно сложным

Он был невероятно сложным, и именно этим скорее всего привлекал меня. Меня всегда тянуло на трудности, на испытания. Я всегда любила проверять себя на прочность,и боюсь, что в этот раз проверку я не прошла.

У него душа вся в осколках и ссадинах. Он весь изувечен и покалечен, как и я. Он бесконечно борется с предрассудками общества, а я напротив частично их подтверждаю.

Мне хотелось выглядеть в его глазах особенной, какой-то необыкновенной, достойной всего, что творится в его голове. Но моя привычка прятать свою душу и бояться, победила меня в этой смертельной схватке.

Я боролась, я мужественно пыталась выстоять, но в очередной раз испугалась своих же желаний и ушла. И со стороны кажется, что я вышла победителем, и мне совсем не больно, на деле же я чётко осознаю, что проиграла.

Надежда Богомаз.


Рецензии