Мне больно жить в мире, в котором правят лишь мате

Мне больно жить в мире, в котором правят лишь материальные ценности. В мире, где людей больше всего интересуют лишь два вопроса: с кем я сплю и сколько я зарабатываю.

В мире, где разговоры о книгах считаются пережитками прошлого, и многие уже даже не вспомнят имена классиков, а тем более их произведения. Где способность мыслить считается отрицательным качеством, и каждый старается тебя загнать в рамки шаблона, навязанного обществом.

Мне сложно говорить с человеком, если он не разбирается в искусстве, и даже на извечный вопрос отличия Мане от Моне не может дать вразумительного ответа. С человеком, который совсем не разбирается ни в политике, ни в экономике, но уверен, что сидя на диване лучше знает, как управлять страной. Нет, не знает.

В меня может полететь миллион камней, но я никогда не пойму, почему молодые девочки так активно себе ищут папиков, у которых заветные нули в несчетных количествах имеются на всех счётах. О чем же вы говорить будете? Хотя, говорить вам, судя по всему, много не придётся.

Меня изнутри разрывает от деградации, невежества, сломанных ценностей, неправильных приоритетов. И, если это сейчас считается нормой, то пусть лучше уж я буду признана ненормальной.

Надежда Богомаз.


Рецензии