Я сижу в своей детской комнате

Я сижу в своей детской комнате, здесь, по-моему, все осталось прежним. Мама так трепетно хранит все мои детские воспоминания, что не в силах даже книги переставить без моего ведома. А в этом есть и своя прелесть.

Я открываю свой тайник и достаю огромную коробку, которая изрядно потрепана временем. Приоткрывая её, я приоткрываю часть своей прошлой души и переживаний.

Здесь абсолютно все, что я написала в детские годы. Все мои стихи, сказки, небольшие рассказы, дневники. С удивлением замечаю, что уже в детстве у меня было парочка приличных стихов и рассказов, которые тонут в небытие из-за того, что руки у меня никак не дойдут их перебрать и выбрать что-то стоящее.

На тысячах исписанных страниц история моей жизни, моего детства, никем неизданная и неопубликованная, и от этого для меня лично ещё более ценная. Я с великим трепетом перебираю страницу за страницей, пребывая в полной абстракции от реальности.

Я читаю строки, написанные неровным почерком, предаюсь воспоминаниям и прежним переживаниям. От каких-то воспоминаний у меня сердце начинает сжиматься и сильнее биться, какие-то прошлые мысли напрочь вызывают невольную искреннюю улыбку на моем лице.

Читаю о своих планах и мечтах и понимаю, что больше половины уже осуществила. От этого где-то внутри начинает просыпаться чувство гордости за себя и за то, что не свернула с когда-то выбранного пути.

Хотя, все же придерживаюсь мнения, что это путь сам выбрал меня, а не я его. Для меня с детства было самым важным умение читать и писать.

Я с неполных четырёх лет поглощала книги одну за одной, а потом пыталась писать свои. И, если честно, я счастлива, что с тех пор ничего не изменилось, и в моей жизни, по-прежнему, умение писать и доносить свои мысли до людей, остаётся самой важной и неотъемлемой частью каждого моего дня.

Надежда Богомаз.


Рецензии