с того времени, как нас не стало

Знаешь, с того времени, как нас не стало, в моей жизни многое изменилось, кроме моего отношения к тебе.

Да, ты, по-прежнему, где-то глубоко под рёбрами, в том месте, куда не добраться даже скальпелем. На самом деле, мне кажется, что даже сломав мою грудную клетку, тебя из неё извлечь никто не сможет.

Я давно смирилась со своими чувствами и не выставляю их напоказ. Помнишь, даже ты порой сомневался в моей искренности? Твои слова навечно осели у меня в голове: "Знаешь, я всю свою жизнь винил тебя, что тебе на меня похер".

Серьезно? Это все, что ты мог выдать после стольких лет моего самопожертвования? После всех лет, что ты сидел на троне с царственным видом, а я в свою очередь делала все для того, чтобы ты улыбался. После всех наших ночей и разговоров?

Видимо, я настолько привыкла в себе все прятать, что даже тебе не смогла открыться до конца. Да что уж говорить, если я так боялась чувств и привязанностей, что сама пропустила свою чистую и светлую. Даже досадно.

Помню, как мне все вокруг твердили о моих чувствах, а я нелепо отнекивалась. Я не набивала себе цену, не хотела, чтобы меня уговаривали или переубеждали. Я действительно не понимала, что люблю.

Но я люблю. Люблю больше всего на свете и, возможно, ещё сильнее, чем прежде. Наша разлука окрашивает эти, и без того яркие чувства, в новые тона и приобретает новое значение.

Я не вижу себя с другими, они все пустые, и в них нет даже толики твоей души. А может просто я, поглощенная тобой, не могу разглядеть в них ничего.

Мой, Особенный, я так устала писать к тебе письма, что наверное пора остановиться. С самого начала был ясен наш трагический финал, так почему же мне до сих пор кажется, что мы в этой истории что-то упустили или сделали неверно?

С любовью,
Всегда твоя
Надежда Богомаз.


Рецензии