***

В тот вечер мне просто хотелось заорать тебе в лицо: "Посмотри на меня! Я живая! Мне больно!" Но слова предательски застыли у меня комком в горле и никак не вырывались наружу.

Я смотрела в твои глаза и понимала, что говорить тут мне нечего. Ты не поймёшь, не услышишь, не захочешь понять.

Мне внутри душу разрывало на части, а на лице была предательская ухмылка. Научилась все-таки себя хрупкую и ранимую прятать под надежный панцирь. Хорошие учителя были. Научили.

У меня броня теперь такая, что как не старайся, все попытки будут тщетны и обвенчаются неудачей. А я ведь этого больше всего всегда боялась.

Боялась, что в какой-то момент сломаюсь от всего, что на меня наваливается с периодичной постоянностью. В итоге, конечно, не сломалась, но научилась прятать своё нутро куда поглубже и никого больше не пускать в недра своей души.

Надежда Богомаз.


Рецензии