Лигорская Ведьма глава пятая

Дигорская Ведьма «глава пятая»

Наживка.

Зина по юношески покраснела, и ответила: - Не читай мои мысли! Ты меня смущаешь!
Я, недовольно отворачиваясь в сторону пробубнил: - Как же я могу их не читать, если они сами в голову лезут, не мне тебе объяснять, как это происходит.
Зина, положив ладони на свои румяные щечки, звонко засмеялась, и сказала: - Ну ладно Вовка, не обижайся, это я автоматически, совсем забыла, что теперь я выгляжу не как старуха, а как выпускница средней школы номер 666.
В этот момент, к дому подъехала машина. Все присутствующие прильнули к окну, Вероника крепко обхватила черенок лопаты, и угрожающе сказала: - Кто бы это мог быть?
Асхад с облегчением выдохнул и проговорил: - Это Калган, интересно что он тут забыл?
Не пропорциональная фигура Калгана медленно приближалась к дому.
Асхад, открыл входную дверь, и громко сказал: - Здорово Калган, а ты чего это здесь?
Калган улыбнувшись ответил: - Слава Богу ты здесь, а то мне одному до жути страшно с этой старой каргой общаться.
Зина вышла на крыльцо и сияя словно елочная игрушка наигранно произнесла: - Это кто здесь старая карга?!
Калган почти присел, и не отводя глаз от красавицы тихо сказал: - Здравствуйте, а меня Николаем зовут.
Зина улыбнувшись ответила: - Здарово Калган, давно не виделись.
Калган на полусогнутых, почти подбежал к Зине, и пытаясь выставить себя в лучшем свете начал говорить: - Мы с вами знакомы? Этого не может быть, если бы я вас увидел раньше, то не за что бы не забыл, ваши глаза можно сравнить с бриллиантами, а волосы как лучи весеннего солнца освещают все вокруг.
Я, почуяв не ладное, вышел на крыльцо и уверенно сказал: - Слюни с пола подбери квазиморда, и не преставай к моей девушки!
Зина прикрыла открытый рот ладонью и громко засмеялась: - Ты еще на дуэль его вызови из-за меня, и не какая я не твоя девушка!
Я, сжав зубы злобно посмотрел на Калгана, и спокойно проговорил: - Надо будет, вызову, и не только на дуэль!
Зина с легкостью сошла с крыльца и как балерина из большого театра принялась порхать по саду, шелковые полы платья как ангельский дым окутывал её хрупкую фигуру, и придавал ей по истине не земную красоту.
Калган почти задыхаясь смотрел на неё не отводя глаз, меня же эта сцена просто сводила с ума.
Зиночка сияла от счастья и почти пела: - Как же это прекрасно, быть молодой и красивой, нет счастье не в деньгах и даже не в самом счастье, счастье это, возможность быть наивной и ветреной девочкой, когда любой твой поступок у окружающих вызывает восторг и умиление.
Калган, не смотря на мои возражения, подошел к Зиночке, и поклонившись сказал: - Разрешите пригласить вас на танец?
Я в плотную подошел к Калгану, и схватив того за ворот, истерично скала: - Ты что убогий, себя обладателем кристалла вечной жизни возомнил?! Или хочешь остаться в нашей памяти  молодым?
Калган с ужасом в глазах вцепился мне в грудь, и попытался свалить меня с ног, но я не будь дурак изо всех сил ударил его головой промеж его бычьих глаз. Калган попятился назад, в этот момент Зиночка громко крикнула: - Вероника, разними ребят, они сейчас поубивают друг друга!
Вероника подскочила с боку и замахнувшись лопатой громко сказала: - Назад Вован, а то башку снесу.
Я недовольно сплюнул, посмотрел на Веронику и уверенно начал говорить: - Да положи ты уже на место садовый инвентарь! Иди лучше своего любимого животновода-кожевника изнасилуй с особым цинизмом где не будь в закутке, благо закутков в этом доме, хоть отбавляй!
Глаза вероники налились кровью, в какой-то момент мне показалась что я услышал скрежет её клыков, медленно но уверенно воткнув лопату в землю, Вероника мгновенно закатала рукав и со словами «Ну все Вован, ты попал!» хуком с права изменила мое положение с вертикального на горизонтальное.
Калган с присущий ему активностью, тряся жировыми отложениями, в мгновение ока подскочил, и начал беспощадно мутузить меня ногами приговаривая: - Это тебе за бычков, это за не возврат долга, а это проценты за непогашенный кредит!
Находясь в тяжелом нокдауне, но не в нокауте, я жалобно посмотрел на Асхада который медленно приближался к экзекуции, и тихо прохрипел: - Асхад, родной, помоги!
На что Асхад, возвысившись над моим поверженным телом как коршун над белым лебедем ответил: - А это тебе за идею пошива национальной одежды!
После сказанного Асхад птицей взмыл вверх и удачно приземлился прямо на меня обеими ногами.
Схватившись за живот, я воскликнул: - За что бьете изверги!
Зина подобно ангелу вклинилась в толпу и расталкивая злодеев жаждущих моей крови своим стройным станом, крикнула: - Немедленно прекратите избиение!
Я перекатился на живот, сложил руки перед лицом и уткнулся в землю. Зина нежно провела рукой по моим волосам, и спокойно спросила: - Ты в порядке Вован?
Я поднял голову и ответил: - Конечно я в порядке что со мной будет, если не считать того что по мне только что проехал бульдозер, в лице мастера спорта по борьбе, пузатого но очень активного механика, и пастуха который был готов убить меня за собственную бестолковую идею.
Зиночка взяла меня под локоть и помогла встать на ноги, прильнув к её восхитительному телу я претворился полумертвым и очень медленно пошагал к избушке.
Вероника попыталась подхватить меня под другую руку, но я гордо оттолкнул её и болезным голос проговорил: - Не трогай меня садист насильник!
Вероника недовольно ответила: - Ты что обиделся Вован? По заслугам же тебе настучали, а за такое не обижаются!
Я как в предсмертном приступе ответил: - Хорошая логика у вас мадам, вас послушать так я вам еще и спасибо должен сказать, за-то что толпой станцевали на моей голове.
Вероника нехотя проговорила в ответ: - Ой да ладно тебе плакаться, пощекотали маленько а ты уже готов проклинать всех до седьмого колена.
Зиночка довела меня до крыльца, тяжело вздохнула и сказала: - Так слушать меня внимательно, если кто не будь из вас еще раз посмеет учинить драку или скандал в моем доме, я того больше на свой порог не пущу!
После сказанного, Зина посмотрела на меня, и уверенно спросила: - Ты все понял?
Я, разводя руки в стороны ответил: - А я то тут при чем? Ты им это скажи…
Зиночка приблизилась к моему лицу и спокойно сказала: - Если ты и дальше будешь провоцировать ребят на силовые действия, то я тебя превращу в кота, и будешь ты спать у меня в ногах!
Калган выпучив глаза поднял руку как первоклассник, и жалобно сказал: - Зиночка, преврати лучше меня в своего кота, я очень хочу спать в твоих ногах!
Я усмехнулся, и сказал с сарказмом: - Зиночка, ты его лучше в скота преврати, желательно крупно рогатого, сдадим тушу на мясо, хоть какую то пользу с этого дегенерата поимеем!
На мое удивление Зина истерично засмеялась, и махая рукой сказала: - Похоже тебя только могила исправит.
Калган поднял полено с земли, и приближаясь ко мне сказал: - А это не плохая идея!
Зина выставила руку вперед и громко сказала: - Стоп, хватит на сегодня мордобоя! Калган ты вообще зачем сюда приехал?
Калган пожав плечами ответил: - Я к Бабе Зине приехал, с деловым предложением?
Я, выпучив глаза сказал: - Фиктивный брак решил замутить? Думаешь старушка дуба даст, а ты тут как тут на всем готовом останешься?
Калган усмехнулся и ответил: - По себе людей не мерят, я на счет авто хотел поговорить, дело в следующем, в интернете я нашел заявку от одного коллекционера, так вот за оригинальный запорожец с родными деталями этот чудак готов заплатить миллион рублей.
От услышанного, раны мои тут же зажили, я живо подскочил с места, и потирая руки радостно сказал: - Откуда же столько счастья, в этом мрачном мире? И что же мне делать с этой кучей бобла?!
Калган выпучив глаза спросил: - А ты то здесь причем?
Я жестикулируя стал тараторить: - Машина моя! Договор есть договор, заберешь свои пятьдесят тысяч и вали на все четыре стороны!
Зина положила руку мне на плечо и спокойно сказала: - Деньги поделим поровну, с этой минуты все решения я буду принимать сама!
Я, указывая пальцам на Веронику и Асхада, нервно возразил: - А этим то упырям за что?
Вероника сделала шаг вперед и уверенно сказала: - А я предлагаю все деньги потратить на ремонт дома, не пристало молодой и красивой девушке жить в покосившейся избушке.
Все согласно кивнули головой, я махая рукой ответил: - Делайте что хотите…
Зиночка широко улыбнулась и ответила: - Вот и прекрасно, значит сейчас будем праздновать мой новый день рождения.
Калган выпучив глаза спросил: - А где старушка?
Я кивая головой указал на Зиночку и спокойно проговорил: - Нету больше старушки Зины, теперь в место неё молодая и красивая Зиночка.
Калган трагически посмотрел на меня и спросил: - Баба Зина умерла?
Я цокнув языком ответил: - Если бы… Вознеслась ведьма Зина в небеса.
Калган в непонимании спросил: - Это как?
Я отмахиваясь ответил: - Да не морочь ты мне голову у самого голова кругом идет.
Тем временем, все присутствующие медленно зашли в дом, Зиночка выбежала из кухни с огромной бутылкой, и радостно констатировала: - Малиновое вино, со старых запасов, думаю то что надо, вот только посуды у меня немного, всего три чашки.
Калган, живо ответил: - У меня в машине есть пару стаканов.
И тут же метнулся на выход.
Спустя пол часа, я заедая вино маринованными грибами,  уставился на Зиночку, и тихо сказал: - Зина, а ведь ты действительно колдунья.
Зиночка улыбнулась и доверчиво ответила: - А я этого никогда и не отрицала, если не считать того что любое колдовство имеет свое логическое объяснение.
Я усмехнулся и спокойно спросил: - И как же с точки зрения логики можно объяснить то что теперь я умею читать мысли людей?
Зина взяла листок, и доходчиво стала объяснять, все присутствующие стали внимательно слушать, Зина нарисовала круг, и пометила в него рисунок человечка: - Вот смотри Вован, каждый человек имеет свою ауру, аура это база данных, она состоит из прожитых событий того или иного человека, так вот когда человек думает он опирается на прожитый опыт и принимает решение считывая информацию из базы данных которая хранится у него в голове. Следственно, дар считывания мыслей это ничто иное как универсальный ключ который позволяет открыть базу данных другого человека.
Я одобрительно кивая головой спросил: - Ну хорошо если это ключ, то каким образом ты смогла передать его мне?
Зина уверенно ответила: - Для примера мы возьмем современные ИВМ, ключ считывания мы можем обозначить как программу. Таким образом, ты просто скачал с моей базы данных программу считывания мыслей, в свою базу данных.
Я отмахнувшись ответил: - Ничего не понял, но звучит замысловато.
В этот день мы до вечера праздновали перерождение Зиночки, вина в её запасниках оказалось столько что у меня возникло стойкое желание переехать к ней на постоянное место жительства.
Зиночка щебетала как весенняя ласточка, рассказывая нам о том, что в далеком 1972 году она окончила с отличием физико-математический университет. После получения дара, и древних рукописей которые ей передала её прабабки, молодая выпускница престижного вуза взялась за изучение древних манускриптов. Опираясь на древние писания, Зина составила математическую таблицу, и написала теорему доказывающею существование параллельных миров. В тоже самое время Зина занималась медициной, и вывела несколько ценнейших эликсиров. Слух о целительнице быстро разнесся по всей стране и к её порогу потянулись страждущие. Её путь к славе окончился в возрасте сорока одного года, когда в её дверь постучал Гергерион. Инквизитор не стал сжигать новоявленную ведьму на костре, а всего лишь ввел ей в вену некий препарат, который очень быстро превратил умную женщину в дряхлую старуху с признаками деменции.
Как бы то ни было, на утро мы все проснулись на том же месте где и начиналось застолье. Калган подобно дикому кабану валялся под столом с открытым пузом, Асхад сладко спал на плече у Веронике, Зиночки в доме не было.  Проснувшись в куче пепла, который остался от Гергериона, я отряхнулся и громко сказал: - Воды, дайте воды…
Входная дверь открылась, и на пороге появилась Зиночка, с глиняным кувшином  ключевой воды и корзиной черешни в руках. Вероника нехотя открыла глаза и недовольно проговорила: - Что уже утро? Слава Богу Родители в отпуске, а то бы меня уже объявили в международный розыск.
Асхад испуганно проснулся, и с тревогой сказал: - Какой розыск? За что? Я ничего не сделал…
Зина звонко засмеялась, и громко сказала: - Прошу всех к столу, ах как же я давно не принимала у себя гостей.
Калган перевернулся на другой бок и захрапел. Я просто физически не мог упустить такую возможность, и сильно пнул его по оголенному животу, от удара Калган тут же проснулся и стал оправдываться: - Это не я, я не хотел, это Вован меня надоумил.
Я ехидно улыбаясь спросил: - Что Колган, плохой сон приснился?
После того как все умылись у колодца и более-менее привели себя в порядок, началось чаепитие.  Зина как школьный учитель, стала рассказывать о полезных свойствах цветочного чая, который содержал травы всех мастей, начиная от лепестков дикой малины и заканчивая пыльцой пижмы.
Асхад, вдруг почесал затылок и тихо спросил Веронику: - Слушай а зачем мы вчера вообще сюда приехали?
Вероника вылупила глаза и ответила: - Как зачем? Ты вроде швейную машинку хотел попросить у Зины, для работы над прибыльным проектом, который напророчил тебе Вован.
Зина с удивлением посмотрела на Веронику и сказала: - Будущее увидеть не возможно, оно еще не произошло, настоящее решает каким будет будущее. Следовательно, опираясь на настоящее можно сделать несколько достоверных прогнозов каким может быть ближайшее будущее.
Все вдруг с подозрением посмотрели на меня, я пожав плечами стыдливо начал оправдываться: - я чисто теоретически предположил что будущее может быть именно таким…
Асхад вдруг встал с места, и громко сказал: - Получается ты всем нам врал, когда пророчил большую прибыл…
Калган неизвестно откуда, достал пустую бутылку и приготовился пустить её в ход. Зиночка вдруг встала с места и строго сказала: - Успокойтесь! Будущее невозможно предугадать, но его можно создать здесь и сейчас!
Я, кивая головой поддержал свою спасительницу: - Зиночка знает что говорит!
Зина села на против, и внимательно посмотрела мне в глаза, в этот момент я вдруг увидел как над её правой ладонью появилось пламя огня, а над левой завис небольшой шар величиной с биллиардный, который состоял из чистой воды. Наблюдая за этой картиной я тяжело вздохнув проговорил: - Да… Такого похмелья у меня еще не было, Зиночка чай был точно цветочный или грибной?
Зина, не отводя глаз уверенно спросила: - Что ты видишь?
Я честно ответил: - Вижу пламя над правой ладонью, а над левой водяной шар.
Вероника вдруг засмеялась и громко сказала: - Да ты гонишь Вован, ни чего у неё в руках нет.
Зина отвела взгляд и уверенно сказала: - Все правильно, это я загипнотизировала его, значит контакт работает, теперь я могу пользоваться своим даром который находится в голове у Вована, главное что бы он был рядом.
Вероника, с интересом спросила: - И что это нам даст?
Зиночка, хлопая ресницами ответила: - А то-что используя свой дар, который является базой данных всего человечества, я безошибочно смогу прогнозировать ваше успешное будущее.
Вероника поспешно села рядом с Зиночкой, и громко сказала: - Расскажи мне о будущем.
Зина спокойно ответила: - И так, в спорте тебе не повезет, но повезет в любви, ты станешь женой любящего и успешного мужа, у вас будет трое детей.
Вероника обиженно скривила лицо, и тихо спросила: - И это всё?
Зиночка виновато пожала плечами и ответила: - Пока, да.
Следующим на очереди был Асхад, Зина пододвинулась ко мне, и закрыла глаза, спустя минуту она стала рисовать на бумаге и объяснять Асхаду дальнейший план действий: - Слушай меня внимательно, закупишь качественную кожу по вот этому адресу, потом купишь самые тонкие литиевые батареи, вошьешь их в кожу, и сделаешь ремень, сами соединители и разъемы закажешь в Пекине.
Асхад в непонимании задал вопрос: - А для чего все это?
Зина строго посмотрела на него и продолжила: - Этого товара на рынке пока нет, ты первый создашь портативный аккумулятор, телефон находясь в кожухе на «ремне-аккумуляторе» будет постоянно подзаряжаться. Люди придя домой не будут ставить телефон на подзарядку, а будут заряжать миниатюрные аккумуляторы, которые ты вошьешь в их ремни. Для мужчин можно сделать стандартный ремень на поясе или наплечный как в старых фильмах, про полицейских которые на таких ремнях носили оружие, для женщин можешь сшить красивые аккумуляторные сумочки.
Асхад, вылупив глаза спросил: - Ты думаешь будут покупать?
Зина, пожав плечами ответила: - За первый год ты заработаешь очень мало, всего триста тысяч, но потом дело пойдет на улучшение.
Асхад с отвисшей челюстью проговорил: - Да куда же лучше, я и ста тысяч отродясь в руках не держал.
Следующим был естественно Калган, потирая свои пухлые ладони, он с интересом спросил: - А мне, что делать мне Зиночка?
Зина опять воспользовалась мной как неким застарелым процессором, после чего стала говорить: - Тебе Калган, нужно делать прицепы для сельского хозяйства, колеса и ось снимешь у ГАЗ 66 для лучшей проходимости, задняя часть прицепа должна полностью открываться, и ложится на землю заменяя трап. С другой стороны, установи съемный камин, который при нагревании аккумулирует электричество, по бокам сделай сплошные откидные сидения для трех человек.
Калган внимательно посмотрел на рисунок и спросил: - А зачем все это?
Зина спокойно продолжила: - Это будет универсальный прицеп для сельского хозяйства, в нем пастухи на дальних пастбищах смогут чувствовать себя как в теплом доме, плюс ко всему смогут пользоваться электричеством.
Калган задумчиво спросил: - А откидная задняя дверь для чего?
Зина, сморщив лицо ответила: - Для того чтобы по возможности скотину в нем можно было перевозить. Полы и корпус сделай алюминиевые что бы мыть легче было, и верхний багажник не забудь.
Я выслушав идеи Зины, медленно проговорил: - Это же гениально мать твою…
Калган внимательно посмотрел на Зиночку и не уверено спросил: - А где я на все это деньги возьму?
Зиночка посмотрела на Веронику, и спокойно сказала: - Вероника, займешь Калгану пол суммы которую дал тебе твой отец, ручаюсь что через год он вернет тебе все с процентами. А ты Калган, не спеши, начни с одного прицепа, и увидишь что случится через год.
Я широко улыбнулся посмотрел на Зиночку и довольно спросил: - А мне что посоветуешь? наверное что не будь уникальное?
Зина посмотрела на меня как на протухший помидор, и спокойно сказала: - А ты будешь постоянно находится рядом со мной, как мой личный секретарь.
Я прикинув все за и против, вспомнил о погребке который был забит бутылями с малиновым вином, почесал затылок и тут же согласился.
Это был знаменательный день для нас всех.
В течении месяца мы восстановили и продали коллекционный автомобиль. Асхад с Вероникой воспользовавшись швейной машинкой начала прошлого века внедрились в супер современное и передовое производство. Калган переоборудовал автомастерскую в цех по изготовлению универсальных прицепов. Зина занималась сбором лечебных трав и изучала современные технологии, проводя большую часть времени за компьютером. Что касается меня, то я не выпускал бокал вина из рук, и постоянно находился при своем непосредственном начальнике.
Делая систематические попытки сближения с Зиночкой душой и телом, я постоянно получал жесткий отказ, свое «недАвание» то есть негодование, Зина объясняла тем, что Ведьмам её уровня чужды все плотские удовольствия, однако никогда не забывала накатить стакан-другой домашнего вина перед сном!
Наступила осень. У ровного забора, за которым скрывался аккуратный домика с черепичной крышей припарковалось авто с прицепом. Калган, с присущей ему пузатой активностью, быстро выскочил из машины, и стал вытаскивать из прицепа большой ящик. Зина вышла на лакированное крыльцо, широко улыбнулась и приветливо сказала: - Здравствуй Коленька, ты что это опять приволок?
Калган расплылся в счастливой улыбки и бодро ответил: - Здравствуй Зиночка, я тут стиральную машинку по сходной цене купил, подумал тебе пригодится.
Зина, благожелательно посмотрела на Калгана, и ответила: - Ну зачем? Не стоило беспокоиться, я и руками могу вещи постирать.
Калган вдруг встал на одно колено, прильнул щекой к рукам Зиночки и стал возбужденно говорить: - Зиночка ты моя звезда, твои руки не для стирки, я готов всю жизнь носить тебя на руках ни требуя ничего взамен, с первой минуты нашей встречи я думаю только о тебе, я люблю тебя Зиночка.
Стоя у приоткрытого окна, и наблюдая за происходящим, я с сарказмом сказал: - Ты заплачь еще, поц не мытый, ты головой то свей тупой подумай, кто ты, и кто Зиночка?
Калган резко встал, и нервно ответил: - А это тебя не касается, прижился понимаешь на всем готовом, Альфонс бездомный!
После небольшой перепалки, Калган все же втащил в дом стиральную машинку и очень быстро установил её на кухне.
После его ухода, я решился преступить запрет, обнял Зиночку за талию, закрыл глаза и попытался поцеловать её в губы, не найдя в потемках желаемого, я открыл глаза и увидел как Зиночка откинув голову вдруг громко засмеялась, я не выпуская её из рук задал вопрос: - Почему ты смеешься?
На что Зина весело ответила: - Я вдруг подумала, а что если я поцелую тебя в засос и сниму кольцо, ты откроешь глаза, и в твоих объятиях окажется дряхлая старуха с огромной бородавкой на носу.
Представив эту картину, я тут же отпустил Зину, и недовольно ответил: - Ну и шуточки у тебя, Ведьма!
Шло время, почти каждую неделю в дом приезжали Асхад, Вероника и естественно Калган с огромным букетом роз, или с какой не будь домашней утварью, которой в доме накопилось столько что в пору было заняться её продажей. Зина щедро раздавала новые бизнес идеи, и давала свои безошибочные прогнозы на будущее.
Спустя два года, я сидя у огромного телевизора, скрипя зубами наблюдал, как на одном из ток шоу, ошалевший ведущий рассказывал выпучив глаза о совместном предприятии из глубинки, которое в кратчайшие сроки смогло выйти на первый план и сделать почти невозможное.
На экране появился Калган, Асхад, и Вероникой, Калган как посаженный генерал начал вальяжно объяснять: - На самом деле чудо заключается в том, что нам волею судьбы удается безошибочно угадать все те новинки которые могут завоевать рынок потребителей.
Ведущий с интересом спросил: - Но как? Как вам это удается в столь молодом возрасте? Два года назад вы начали выпускать ремни аккумуляторы, спустя год вы выкинули на рынок универсальные портативные дома прицепы, и вот сейчас вы предлагаете миру невозможное, а именно съедобную упаковку которая в корне может изменить весь упаковочный бизнес!
Недослушав до конца, я выключил телевизор, и недовольно обратился к Зине, которая в этот момент что-то изучала сидя за компьютером: - Зина, а может ты и мне что то посоветуешь? Устал я как нищеброд постоянно у Калгана и Асхада деньги просить.
Зина оторвалась от монитора, и с интересом стала говорить: - Потерпи немного Вован, сейчас я работаю над разгадкой величайшего открытия. По моей теории, множества миров, очень скоро люди смогут путешествовать в параллельных мирах так же легко как сегодня они это делают на земном шаре. Ты представляешь какие горизонты откроются для всего человечества?
Я встал с места, и жестикулируя начал говорить: - Да плевать я хотел на все эти горизонты, ты лучше посоветуй как мне копейку лишнею заработать! У ничем не хуже чем Асхад или этот дегенерат Калган, они и ногтя моего не стоят! Плюс ко всему у мня есть дар, читать чужие мысли.
Зина тяжело вздохнула, и с грустью сказала: - Хочешь правду? Все твои беды в тебе происходят от твоего паталогического безделья, и награди тебя хоть сотней сверх естественных способностей, ничего кроме вреда они тебе не принесут!
Я одобрительно кивнул головой и спокойно сказал: - Согласен, что тяжелая работа не для меня, но на то ты ведьма, что бы показать правильную дорогу тому кто нуждается в заработке легких денег!
Зина цокнула, и мотнув головой ответила: - Займись животными Вова, это единственное на что ты пригоден!
Я, не выдержав такого плевка в душу, подскочил с места и почти крикнул: - Ах вот значит как?! Значит Асхаду и Калгану передовые технологии, а мне коровам хвосты крутить? Ну спасибо тебе дорогая! И эта твоя благодарность за то что я два года находился возле твоей юбки как паршивый кот?! Все, с меня хватит, я ухожу!
Через час, я сидел у большого камня с бутылкой пива в руках, и трагически сокрушался о бесцельно потерянных годах, которые я четно потратил на завоевание не достой меня Зинаиды.
Не поднимая головы, я услышал женский голос: - Вован, а ты чего это один пьешь, случилась может чего?
Обернувшись я увидел перед собой томную Вальку и корову за её спиной. Сделав глоток из бутылки я отмахнувшись ответил: - Ничего не случилось, все у меня хорошо, а ты чего это корову на продажу решила свести?
Валька махая рукой ответила: - Да нет не на продажу, на убой хочу свести, совсем родимая молока не дает, зря только корм переводит, жалко конечно буренке всего четыре года.
Я встал с места, подошел к корове, и положив руку ей на голову отчетливо услышал мысли этого несчастного животного «Слышь Вован помоги, объясни ты этой пузатой дуре что электродоилка у неё не на тех мощностях работает, пусть вручную доит, в место того что бы с трактористом на сеновале кувыркаться!».
Я, выслушав жалобы обделенного ручной лаской животного, строго посмотрел на Валентину и уверенно сказал: - Ты стало быть корову на таймер на электродоилку пристроишь, а сама с трактористом на сеновал?
Валька положив руку на грудь, охнула и спросила: - А ты откуда знаешь Вован?
Я со знанием дела продолжил: - Ты корову на убой не веди, а лучше вручную попробуй подоить, и тогда эта буренка зальет тебя молоком с головой.
Валька кивая головой ответила: - Хорошо, попробую, только ты это, про трактористов то особо не болтай…
Через неделю Валькина корова «по словам все той же Вальки» стала давать столько молока, сколько не давала ни одна корова в истории молочного производства. Не сложно догадаться зная дружелюбную Валентину что после этого случая вся округа прознала про мои ветеринарные познания. Спустя месяц ко мне потянулись животноводы со всей округи, кто с поносом кто с грыжей, кто с бесплодием, и как вы понимаете моя финансовая школа пошла стремительно в верх.
Еще через месяц, ко мне стали приезжать люди из больших городов, с собаками, кошками, хорьками, кроликами, один даже змею приволок. Я особо не потея, излагал жалобы животных их хозяевам и получал за это твердо конвертируемую валюту.
Не успокоившись на достигнутом, я дал объявление в интернет на всех языках мира с припиской «дорого», о том что уникальный ветеринар сможет вылечить любое животное.
Дела мои шли просто великолепно, в один из дней ко мне позвонил человек и начал говорить с английским акцентом: - Здравствуйте Владимир Ушлепков, меня зовут Лорд Конандом, у меня есть проблема, мой чистокровный Ахалтекинский жеребец заболел и уже неделю ничего не ест, стоит мой жеребец порядка трех миллионов фунтов стерлингов, сами понимаете какую невосполнимую потерю я понесу если он умрет, помогите мне прошу вас, и я заплачу вам пол миллиона фунтов стерлингов наличными.
Ком медленно подполз к моему горлу, задыхаясь я преданно ответил: - Дорогой Лорд, хоть вы и Конандом, я все равно помогу вам.
На другом конце телефона, я услышал ответ: - Прекрасно, тогда завтра утром я высылаю за вами свой личный самолет, мое родовое имение расположено в пригороде Лондона, жду вас с нетерпением.
В тот же день я приехал к Зине что бы забрать свой костюм, где и застал всех своих бывших друзей.
Молча войдя в дом, я открыл шифоньер, достал костюм, и собрался на выход. Вероника наблюдая за мной спросила: - Вован, а ты чего это не здороваешься?
Я вальяжно повернулся с презрением посмотрел на всех присутствующих и ответил: - А кто вы такие что бы я с вами здоровался, я теперь сам по себе. Мне теперь сам черт не брат, и зарабатывая я теперь куда больше чем вы все вместе взятые!
Зина хитро улыбнулась и проговорила в след: - Смотри Вован, как бы не пришлось потом прощение вымаливать…
Я не оборачиваясь ответил: - Мечтать команды не было!
Рано утром я ступил на трап самолета, оглядел на прощание родную местность сквозь темные стекла солнцезащитных очков, и с грустью подумал: - Очень скоро я вернусь сюда другим человеком!
Зайдя в самолет, я уселся в кожаное кресло, и почувствовал себя великим. Миловидная стюардесса с зеленными глазами, на чисто русском языке эротично шепнула мне на ухо: - Не желаете выпись бокал шампанского?
Я с собачей радостью ответил: - С вами, хоть ящик…
Стюардесса подобно иллюзионисту достала бокал шампанского, и тихо прошептала: - Наслаждайтесь напитком, я очень скоро вернусь.
Выпив залпом содержимое бокала, я вдруг почувствовал как проваливаюсь в глубокую бездну.
Очнулся я на лобном месте, привязанный по рукам и ногам к высокому бревну, вокруг которого люди в белых халатах активно складывали хворост.
Не до конца понимая действия этих странных людей я крикнул: - Люди что вы делаете?
Один из них поднял голову и громко сказал: - Он очнулся, мы можем начинать!
Пятеро бледных как смерть людей выстроились в ряд и самый высокий начал говорить с английским акцентом: - Владимир Ушлепков, за сговор с дьяволом, и получение личной выгоды путем использования черной магии вы приговариваетесь к смертной казни путем сожжения на святом костре инквизиции! Приговор вынесен священным орденом Инквизиции, и обжалованию не подлежит!
Медленно до меня стало доходить, что прибыльный заказ, был наживкой, для жадного и самовлюбленного колдуна коим я и являлся. Вглядываясь в хорошо уложенный хворост под моими ногами я истерично завопил: - Это что шутка да? Вы что кино снимаете?
Обратив внимание как один из извергов запалил факел, я зарыдал и крикнул: - Граждане англичане вы в своем уме? Вы же цивилизованные люди, весь мир смотрит на вас как на передовицу морали ума и чести, а вы падлы людей живьем жжете.
Заметив, как изувер в белом халате приближается ко мне с факелом в руках дабы подпалить меня как последнего гада, я завопил во все горло: - Это бесчеловечно! Я требую соблюдение прав колдунов! Ваши действия есть прямая дискредитация всех международных норм и правил!
Наплевав на все мои возражения и протесты, мужичек все же добрался до хвороста и успешно запалил его.
Сквозь клубы дыма я заметил как из неоткуда, подобно сказочным джинам на опушке вдруг появились Зина, Вероника, Асхад и Калган.
Не теряя времени даром, они стали беспощадно лупить инквизиторов лопатами по головам, и снимать у них перстни с пальцев. Инквизиторы в свою очередь рассыпались как песочные человечки не успев произнести при этом пламенной протестной речи.
Сквозь дым я громко крикнул: - Братья и сестры, родственники мои любимые, клянусь вашими мамами с этой минуты я стану совсем другим человеком.
Мои любимые друзья выстроились в ряд, внимательно посмотрели на меня, после чего Зина сказала: - Хорошая охота была сегодня, дело свое мы сделали, инквизиторов уничтожили, а этому отщепенцу Вовану так и надо, пусть горит синем пламенем, может хотя бы костер очистит его гнилое сознание и вразумит его подлую душу!
Вероника кивнула головой и угрожающе сказала: - Смерть отщепенцам и предателям!
Все вдруг хором повторили: - Смерть предателю Вовану.
После сказанного группа медленно повернулась и спокойно пошла в сторону леса.
Я, срывая голос завопил: - Зиночка любимая прости умоляю, и ты Асхад прости за то что я тебя всю жизнь использовал ради личной выгоды, Калган родной, клянусь вернуть тебе твои деньги и плюс стадо бычков в придачу, и ты вероника прости сам не знаю за что но прости умоляю…
Группа вдруг повернулась, Зиночка громко усмехнулась и сказала: - Да ладно Вован успокойся, ты что шуток не понимаешь?!
После сказанного, группа как один бросились оттаскивать хворост, и тушить огонь. Когда последняя веревка была отвязана с моих рук, я спустился на землю, и пошел быстрым шагом в сторону леса. Асхад окликнул меня: - Вован ты куда?
Я нервно повернулся и с остервенением крикнул: - Да пошли вы все! Ненавижу вас! Будьте вы прокляты!
Все четверо догнали меня и стали по очереди с благодарностью пожимать мне руку, в конце этого странного действа, Зина достала из кармана перстень и торжественно сказала: - За самоотверженность и мужество колдун третей гильдии Вован Ушлепков награждается кристаллом вечной жизни!
Я сглотнул слюну и задал вопрос: - Как? Это мне? Но за что?
Асхад вдруг весело ответил: - Конечно тебе придурок, ты же помог нам выйти на след инквизиторов и отвоевать целых пять кристаллов вечной жизни.
Я ущипнул себя за руку, и спросил: - А как вы вообще здесь оказались?
Вероника улыбаясь ответила: - Зиночка давно разгадала теорему параллельных миров, с помощью одного из таких миров, мы можем войти в него, и через секунду выйти из него в любой точке планеты земля, какой захотим.
В последствии я узнал, что Ведьма Зина выдумала изуверский план, а именно ловля инквизиторов на живца. Быстрые финансовые взлеты Асхада, Калгана и Вероники, объяснялись тем, что инквизиция отслеживает по всему миру любые не естественные колебания в обществе и тут же пресекает их. Зиночка очень надеялась, что Инквизиторы заинтересуются удачливыми бизнесменами, которые выдают одну уникальную идею за другой, и проявят себя. Но в течении двух лет ни Асхадом ни Вероникой ни тем более Калганом ни кто так и не заинтересовался, а заинтересовались именно мной, до сих пор понять не могу почему? Я вроде не рыжий…
После этого случая я и стал безотказной наживкой для инквизиторов, работа доложу я вам не пыльная, но очень дымная… «После сказанного идет сильный кашель».

Конец.
М.Оразов.
13.июня 2018.год.


Рецензии
Провела удивительный вечер, читая Ваш рассказ. Спасибо!

Ли -Монада Татьяна Рубцова   04.04.2024 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.