Мне нравится...

          Мне нравится, что вы больны не мной...
                М.И. Цветаева.

Мне нравится немного вас позлить
И наблюдать потом украдкой,
Как вы стараетесь неловкость скрыть
И делаете вид, что всё в порядке.

Мне нравится над вами подшутить,
Не замечать, что вам я нравлюсь,
И безразличной к вам иной раз быть,
Прошу простить мне эту странность.

Мне нравится прижаться к вам щекой,
Иной раз, когда крепко спите,
Не нарушая сон и ваш покой:
«Я разбудила вас? Простите!»

Я так тоскую, плачу, слёзы лью,
Когда не вижу вас с неделю,
Тогда мне кажется – я вас люблю,
И с каждым новым днем сильнее.

Мне нравится, что вы уже седой,
Люблю седины ваши гладить,
Единственный мой милый, дорогой,
Я верю, сможем мы поладить.

Поверьте, не хватает больше сил
Скрывать и прятать свои чувства,
Я знаю, ты меня давно простил
За все нелепые безумства.

Издано.
ISBN 978-5-93682-829-4


Рецензии
Теплые стихи. Мужчинам должно быть приятно читать такое..Хорошая рифма.
С уважением! В..М.

Влад Бессарабов   14.06.2018 08:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Влад! Огромное Вам спасибо за одобрение!

С уважением и теплом, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   14.06.2018 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.