Планета N12 Часть 1

2048 год. На планете Земля начинает заканчиваться пресная вода. Энергоресурсы подходят к концу. Перенаселение начинает всё больше и больше вызывать огромные волнения в обществе. И, казалось бы, ещё недавно культурно-образованный слой, начинает превращаться в зверей. Подсознание пытаясь выжить, начисто стирает этические нормы и правила. Всё идёт к апокалипсису.
На совете научной конференции, около десяти лет назад, было принято решение, во что бы то ни стало, в ближайшие десять лет отправить к жизнепригодным экзопланетам, космические модули с людьми, для определения возможности жизни и отправки туда населения.
Из ближайших тридцати восьми экзопланет, найденных на просторах нашей вселенной, модули отправили к двенадцати наиболее подходящих для данной миссии.
И вот, я со своей небольшой командой в двадцать три человека, подлетаю к планете, под названием N12.
—Вайли, проверь ещё раз все системы, неизвестно что мы обнаружим при посадке. — Я был строг, но и вежлив одновременно.
Отвечать за команду довольно непросто. Нельзя давать слабину, но и в то же время нужно подавать пример остальным, дабы в обществе не возникали социальные трещины.
—Уже всё проверила, но если вы настаиваете мистер Коллинз, то я с радостью повторю свою работу. — Я вам клянусь она флиртовала со мной.
Это продолжалось почти всю дорогу. Девчонка Вайли, с темно-русыми волосами влюбилась в меня ещё на учениях, когда мы проходили подготовку к полёту, но, чтобы так… в общем мне было не совсем комфортно, когда другие замечали её чрезмерное внимание в мою сторону.
Но всё же она красавица, и если мы обоснуемся на новой планете, то я непременно позволю ей заботиться обо мне, всю дальнейшую жизнь.
—Сэр! — Закричал из операторской будки Пинчер. — Сэр! — Как заведённый повторил он, подбегая к зоне систем мониторинга. — Там… там… в общем вы должны видеть!
Да что с ним такое, подумал я. За всю дорогу ни слова не проронил, а тут…
Я в спешке пошёл за ним, но он постоянно ускорял свой шаг. Через какое-то время мне буквально пришлось за ним пробежаться.
—Вот, смотрите. — Он показал в свой иллюминатор и моя челюсть едва не упала на пол.
Инопланетный корабль, напоминающий большую чёрную корону, медленно вращаясь вокруг своей оси, изредка мигал разноцветными лампочками.


Рецензии