Рискованная заметка или о вымирающих лемурах Лори

 Сердечно приветствую каждого из вас, дорогие мои друзья и читатели!

Публикаций с моей стороны не было довольно давно...

Причины объективны - проблемы со здоровьем и занятие видеомаркетингом.

(Сейчас, кстати, набираю группу на курс обучения. Но об этом в другой раз. Интересующихся введу в курс дела при личном общении.)

И вот, сегодня я решил пойти на особый риск, опубликовав небольшую заметку, которая, возможно, нарушит правила сайта, и, превратит мою страницу скорее в видеоблог, чем в будущую книгу какого-либо жанра...

Возможно, меня даже забанят, как автора...

Но, по-другому я поступить не могу, т. к. только все вместе мы сможем остановить беспредел, творящийся в сфере торговли животными, особенно теми, которые вот-вот окажутся в Красной Книге.

Цель этой публикации - оповестить об этом как можно больше людей, в том числе и заводчиков лемуров Лори, о том, чего они не знают на самом деле...

Петиция мною будет тоже создана.

Подробнее о творящемся беспределе здесь: Видео займет всего 5 минут. Самому говорить и писать тяжело.

Но эти 5 минут для них важны сейчас как никогда и никому из нас!

Смотрите, слушайте, делитесь с друзьями и знакомыми, комментируйте.

Если проблем с правилами и администрацией не будет - публиковаться стану чаще. В том числе и в подобном жанре, если он вам понравится.

Спасибо. С уважением. Артемий.


Рецензии