Вести с полей, или зачем мне это надо

Вчера утром вызвала лифт и, когда он открыл передо мной двери, ахнула – все стены и пол заляпаны кровью. Она уже подсохла, стало быть, кто-то ночью всё измазал.

Я стала в уголок, нажала кнопку и спустилась вниз, а пока спускалась, подумала: интересно, уборщица сотрёт кровь к вечеру или нет? На этот счёт были большие сомнения.

Вечером вернулась с работы, вызвала лифт (их у нас два), на моё счастье пришёл именно тот, «кровавый». И, конечно, не отмытый. Прикинула, что если не убрать это безобразие сегодня, то она навечно впечатается в половое покрытие – там что-то линолеумоподобное – пятна постепенно затрут обувью, кто-то облокотится о перила, прижмётся к стенам, где тоже кровь, и наш новый лифт из-за человеческого равнодушия к не своему имуществу превратится в какую-то халабуду.
 
Пришла домой, занималась делами, гоняла в голове назойливую мысль о том, чтобы убрать лифт самой. Через час не выдержала, взяла губку, тряпку, пошла вызывать лифт. Дважды приходил другой, но я всё-таки дождалась своего «красавца». Дело заняло ровно три минуты.

Теперь думаю, правильно поступила или надо было ждать, пока на горизонте не появится уборщица и попросить её убрать. Хотя человек живёт в нашем доме и явно не раз за день прокатился в обоих лифтах.


Рецензии
Спасибо вам за неравнодушие...)...вы правильно поступили! В моей, пусть еще пока и молодой, но жизни, тоже есть различные истории, неравнодушные мои даже "подвиги"...например, когда не смогла пройти мимо мужчины, лежавшего на дороге, "градусного, "который пытался встать, но не мог...А мимо спешили люди, обходя его, кто-то даже брезгливо...как-будто они всегда только трезвые, как-будто, если он и такой,то не ЧЕЛОВЕК...не чей-то-то сын, муж, папа, брат...и которого по своему, но ЛЮБЯТ...и где-то ЖДУТ...А я тоже спешила тогда, но заглянув в его испуганные до ужаса глаза, тут же приняла решение, что на сколько хватит моих сил, буду тащить его до его дома...но не брошу его здесь, посреди дороги...история получилась "исключительная"...но Слава Богу,все живы остались...

Сентябрина Добролюбова   14.06.2018 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо за историю, Сентябрина. Есть такая пословица: «Не делай добра, не будет худа». Как-то в канун Нового года я провела с пьяной женщиной около часа на улице. Я возвращалась из театра, а та лежала на тротуаре, и никто не удосужился ее поднять, а на дворе минус пять или около того. Долго пыталась выяснить с еще одной остановившейся прохожей, где эта женщина живет, но та была настолько не в себе, что нам ничего не удалось. Вызвала милицию, чтоб ее забрали. Она ругалась и кричала, что я вызвала милицию. Ждали час, потом ее забрали и отвезли в отделение, где, по крайней мере, тепло.
А я через день заболела и весь Новый год провалялась с ангиной.
Но знаете, это меня не изменило ничуть, я все такая же «дура», кому больше всех надо.
Благодарю за отклик, за ваше неравнодушное сердце.

Марина Павлинкина   14.06.2018 12:42   Заявить о нарушении
Марина...и я такая же осталась...)...так называемая белая ворона..)...ну и пусть...Какую меня мама с папой "изобрели",такой и буду...

Сентябрина Добролюбова   14.06.2018 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.