Глава IV. Начало новой жизни

На этот раз Фейрана проснулась с чувством беспокойства. Последний разговор весьма встревожил её. Она поняла, что теперь ей лучше как можно скорее помолиться госпоже Фанкорне. Она осознала, что приближается к той тонкой грани, где кончаются «невинные разговоры» и начинается ропот на своего божественного покровителя.

Она предупредила Джарефа, что ненадолго отлучится и вернулась к шаттлу. На полу корабля чародейка начертила пентаграмму Фанкорны и преклонила перед ней колени. Но стоило ей только закрыть глаза и сосредоточиться, как её сразу же вырвало из собственного мира в Керофар.

Чародейка удивленно осмотрелась. Она оказалась в до боли знакомом помещении с красной пентаграммой богини на полу, окруженной черными колоннами и жаровнями с красным огнем. Это была комната для аудиенции Фанкорны с существами Нулевой ступени. Вскоре, взгляд девушки упал на саму богиню. Та смотрела на неё грозным взглядом.

- Госпожа… - поторопилась встать и подобающе поклониться Фейрана.

- Интересными делами ты занимаешься на Шиинаре, моя верная жрица, - проигнорировала её приветствие богиня.

Фейрана знала, что оправдания только усугубят ситуацию, а поэтому решила промолчать. Фанкорна подошла к ней и заглянула прямо в глаза жрицы.

- Скажи, ты действительно видела его, говорила с ним? – её тон стал мягче, но в голосе чувствовалось неуловимое напряжение, - С сыном Деротара? С Драмаром?

- Да, госпожа, - сразу ответила девушка.

Фанкорна тихо ахнула и отошла от неё. Нервно потирая руки, она повернулась к ней спиной.

- Что он говорил тебе? Было что-нибудь о нас, о богах? О Керофаре? Может, он делился с тобой сведениями по поводу плана своего побега из той темницы?

- Он говорил только, что не пылает любовью к богам Керофара, но очень хочет вырваться из Клетки… Но, больше всего ему хотелось говорить со мной о моей жизни. Он спрашивал про Даре`эльмира…

- Даре`эльмир – это меньшее, что меня сейчас интересует! – раздраженно перебила чародейку Фанкорна.

- Извините, госпожа.

- Это всё, что ты можешь мне рассказать? Но хоть что-то он планирует делать?!

- Я не знаю, повелительница. Но он говорил, что с радостью взял бы меня к себе на службу. Что мы очень многое могли бы дать друг другу.

Фанкорна как-то нехорошо усмехнулась.

- Вот как… Значит, что-то он всё-таки замышляет… Хорошо, будет ему слуга. Фейрана Винсент де Аракт, с этого момента я отлучаю тебя от службы. Можешь забыть про данную тобой клятву. Но я приказываю тебе: как хочешь, какими угодно способами, но призови Драмара и стань его жрицей. Я освобождаю тебя от всех твоих религиозных обязанностей, но если ты вдруг решишь обмануть меня… То лучше гони эту мысль прочь. Ты как никто другой осведомлена, что бывает с теми, кто не воспринимает мои слова всерьез. Итак, иди на Шиинар и свяжись с Драмаром, это последнее моё задание для тебя.

Не успела Фейрана отойти от шока, как её буквально снесла волна магической энергии. Она потеряла сознание, чувствуя, как богиня высасывает её магическую энергию. Всё больше и больше слабея, она чувствовала, как летит сквозь тьму обратно, в свой мир.


Чародейка проснулась, чувствуя себя выжатой досуха. Она оказалась в своей комнате в замке Джарефа. Сам дракул сидел на стуле рядом с её кроватью и обеспокоенно поглядывал на неё.

- О, госпожа Фейрана. Вы проснулись. Я почувствовал сильный всплеск Темной энергии на территории, где сел ваш шаттл, и сразу послал за вами. Вас нашли лежащей на полу корабля совершенно измученной и без сознания.

- Ох, черт, - выдавила из себя чародейка, держась за лоб, - Сколько я проспала?

- Немного. Примерно полчаса с тех пор, как вас доставили сюда. Я уже собирался уходить.

- Господи, мои амулеты… Они перестали действовать… И мантия… Дьявол! – чертыхнулась девушка.

Её мантия стала абсолютна черной, с неё исчезли магические пентаграммы и символы. Амулеты тоже лишились своей силы и теперь представляли собой лишь бесполезные куски резного камня.

- Понимаете, Фанкорна, она… Мне пришлось рассказать ей о наших с Драмаром встречах. Она приказала мне стать его жрицей и отлучила меня от своей церкви. Я осталась почти без магических сил… Мне нужно как можно быстрее попасть в Клетку и поговорить с Драмаром. Господин Джареф, вы и так были очень добры ко мне, но прошу вас о еще одной услуге.

- Не волнуйтесь, я помогу вам. Я дам вам рисунки и инструкции как чертить нужную пентаграмму, но при одном условии: сначала вы должны отдохнуть. Хотя бы несколько часов. Сейчас вы даже мела в руках не удержите… Фанкорна неплохо шокировала вас. Вы лишились сил, и я боюсь, как бы во время призыва с вами ничего не произошло. Не хочу, чтобы Драмар целую вечность пугал меня вашим призраком… Я приду к вам через четыре часа с нужными рисунками. Отдыхайте.

- Спасибо.


Джареф оказался болезненно пунктуальным. Он пришел ровно, как обещал, минута в минуту.

- Ну вот, вы выглядите куда лучше, - улыбнулся он.

- Благодарю, - ответила Фейрана, поспешно вставая с кровати.

- Вот всё, что вам необходимо. Я буду рядом, когда вы начнете проводить ритуал, надеюсь, вы не против. В том случае, если господин Драмар действительно решит взять вас в жрицы, моя задача будет направить вас куда следует. Вы уж простите, что я вынужден изъясняться столь туманно, но большего я не могу вам сказать, без явного благословления со стороны Бога.

- Хорошо, я не против вашего присутствия при ритуале… Ну, полагаю, дальше тянуть нечего. Я приступаю.

Чародейка взяла в руки кусочек мела и стала поэтапно, согласно инструкции, чертить пентаграмму, периодически чертыхаясь из-за ошибок. Она уже почти забыла, каково это – когда впервые воспроизводишь незнакомую магическую печать. Знак Фанкорны она знала наизусть и могла начертить его даже вслепую, но вот с абсолютно новым приходилось повозиться. Тем более, что слабость всё еще мешала Фейране и немало напрягала её. Еще недавно она была могущественной чародейкой с сильнейшим покровителем, а теперь чувствовала себя измученным пленником, которого бросили умирать в холодной пустыне. Ничего не осталось – ни силы, ни связей. Она осталась одна на краю пропасти и теперь намеревалась в эту пропасть прыгнуть, поклявшись в верности Драмару. А Джареф стоял сзади и легонько подталкивал её вперед, в бездну, во тьму.

Но вот, знак был закончен. Чародейка тяжело вздохнула и два раза проверила, нет ли никаких ошибок. Убедившись, что всё хорошо, она собрала остатки магических сил и активировала пентаграмму. Магические знаки засветились зеленоватым светом. Фейрана почувствовала, как невидимые магические путы обхватили её и потянули куда-то за пределы этого плана бытия. Она смиренно закрыла глаза и отдалась им.


Когда она открыла веки, то была уже в Клетке. Причем, не на крохотном островке, как обычно, а сразу посреди пентаграммы на острове с колоннами.

- Вот как. Значит, Фанкорна решила дать мне неожиданный подарок, - раздался за спиной Фейраны голос, уже успевший стать до боли знакомым.

Фейрана не ответила. Чтобы активировать пентаграмму, она наложила простое заклинание, но даже оно оказалось настолько изнурительным для неё, что теперь каждая мышца её тела отдавала болью при попытке напрячься.

- Не пытайся встать. Всё равно пока не сможешь. Добрая богиня буквально вышвырнула тебя из Керофара, неудивительно, что теперь ты так слаба, - равнодушным голосом сказал Драмар.

Он обошел её сзади, и чародейка, наконец, увидела его. Превозмогая боль, она посмотрела в бездонные глаза Бога.

- Итак, ты пришла сюда по своей воле. Ты ищешь нового покровителя и хочешь вновь обрести силы, стать чародейкой. Я дам тебе это. Но сначала скажи, готова ли ты верно служить мне? Приняв меня, ты станешь еретичкой. Будешь презираема всеми «официальными» культами. А если ты погибнешь до того, как меня признают Богом, то отправишься прямиком к Фанкорне и будешь терпеть нескончаемые пытки за свою «ересь». Мой культ – не культ Деротара, не культ Фанкорны. Там не будет роскошной жизни, и ты не будешь общаться с неженками-аристократами. Основная масса моих поклонников – искалеченные жизнью и обозленные на все остальные религии и вообще на весь мир существа. Они не будут ничему тебя учить и заботиться о тебе. Они просто будут ставить тебе цель и сроки, за которые нужно будет её достичь. А без работы в моём культе не остается никто. И да, ты должна быть готова ради меня, своего Бога, на всё. Ну что, не боишься? Готова принять клятву?

- Да, господин, - незамедлительно ответила Фейрана, - Я клянусь вам в верности и отдаю на вечное служение свою душу.

Бог остановился напротив неё и взглянул ей в глаза. Он был абсолютно недвижим, но чародейка почувствовала, как вокруг неё сгущаются колоссальные объемы Темной энергии. Она почувствовала, как вены вновь напитываются силой… И как в очередной раз меняется её природа. Как возникает и укрепляется её связь с Драмаром. Они непрерывно смотрели друг другу в глаза, но потом Фейрана вынужденно отвернулась. В её глазах потемнело, новая сущность проникала внутрь и меняла чародейку изнутри.

Но вот Темная энергия вокруг неё развеялась. Девушка сделала несколько глубоких вздохов, и в её голове всё прояснилось, ей стало лучше. Драмар подошел к ней и присел рядом. Он взял её за подбородок и поднял её голову. Фейрана опять была вынуждена смотреть в черную бездну его глаз.

- Теперь ты моя, дорогая Фейрана… Но я признаю тебя особенной. У тебя будет особый статус. Ты не станешь заново подниматься по карьерной лестнице, начиная со звания послушника. Я читал твою душу, вглядывался в твой разум. И я могу позволить тебе сразу стать одной из Глав моего культа. Кроме того, я дарую тебе свой знак.

Фейрана ахнула от неожиданной боли. На её шее появился черный знак в виде ворона с распростертыми крыльями, на которых были изображены магические символы.
Бог отпустил её подбородок и встал. Фейрана коснулась метки дрожащей рукой.

- Если ты думаешь, что эта метка даст тебе какие-то особые таланты, или способности, то нет, - сказал ей Драмар, поворачиваясь спиной и подходя к краю острова, - Но она свяжет нас. Так, я смогу в любой момент времени наблюдать за тобой и даже приходить в ваш мир. К тому же, она прибавит тебе авторитета среди других моих прислужников.

- Благодарю вас, господин. За всё, - нашла в себе силы сказать чародейка.

- Моё первое задание тебе – отправляйся на планету Зарад и познакомься со своей новой семьей. Джареф всё тебе объяснит. Ступай.

Магический импульс вернул чародейку в реальный мир. Фейрана сделала резкий вздох. Метку до сих пор жгло огнём. Чародейка помотала головой, приходя в себя. Почувствовав себя лучше, она медленно встала и обернулась. Джареф всё ещё стоял позади неё.

- О, вижу, что всё получилось, - улыбнулся он, - Он даже даровал вам свою метку. Интересно... Раньше ничего подобного не происходило.

- Да... Он сказал, что она свяжет нас. Что он сможет с её помощью наблюдать за мной и даже являться в наш мир.

- Вот как. Действительно, любопытно. Но сейчас, полагаю, вас больше интересует, как добраться до центра секты Драмара?

Фейрана кивнула.

- Да. Расскажите мне, прошу вас.

- Культ Драмара незаконен. Поэтому, культисты выбрали для своего штаба планету под названием Зарад. Туда весьма непросто попасть, это дикая глушь... И дело даже не в том, что планета находится далеко, напротив, она в соседней звездной системе. Вся проблема в её климате. Видите ли, на Зараде экстремально низкие температуры, а зимой начинается сезон буранов, которые сметают всё на своём пути. Даже маленькие корабли вроде вашего шаттла. По этой же причине всё немногочисленное население планеты живёт и существует в особых комплексах под землёй. Планета до сих пор обитаема только потому, что содержит в себе огромные залежи полезных ископаемых, причём высшего качества. Тем Зарад и живет. Когда нет буранов, люди отправляются в шахты, добывают руды и прочие ресурсы, продают их и запасаются на зиму на заработанные деньги. Вся проблема для вас в том, что даже в то время, когда бураны утихают, по планете невозможно перемещаться без надлежащего снаряжения. Поэтому вы просто не можете полететь на Зарад на своём шаттле. Решение, разумеется, есть. Идемте за мной.
Джареф привёл девушку в свой кабинет.

- На своем корабле вы сможете долететь до Джемала. Там отправляйтесь в город Шемир. Сразу по прибытии, не уходите из космопорта, а найдите окно регистрации, которое занимается отправкой на Зарад. Если ничего не изменилось, её номер 211. Очереди там, скорее всего, не будет. Подайте служащей вот эту бумагу. Она поймёт и выдаст вам билет бесплатно, - Джареф протянул девушке лист дорогой бумаги с печатью Драмара.

- Вы так много знаете о том, как попасть на планету... Вы ведь никогда не покидали Шиинара? - не сдержала своего любопытства Фейрана.

- Нет, не покидал. Но я часто имею дела с культистами Бога. Некоторых из них даже могу назвать друзьями.

- Неожиданно... Вы не говорили о существовании культа раньше. И уж точно я не могла предположить, что у вас там приятели.

- Ну, причина очевидна, дорогая Фейрана. Я не мог подставлять их и культ, рассказывая о Зараде постороннему человеку. Теперь, когда вы стали одной из них, я могу это сделать... Я бы дал вам рекомендательное письмо, но, думаю, это излишне. Драмар наверняка сам предупредит служителей о вашем прибытии. А если нет - метка у вас на шее говорит сама за себя. Найти культистов вам тоже не составит труда, их влияние среди населения огромно, и они занимают целую ветку комплекса. Я всё рассказал вам. Отдыхайте и, как будете готовы, отправляйтесь.

"Да, отдохнуть мне не помешает... Надо же, столько всего произошло за один день... Но слишком разлеживаться тоже не стоит. Не думаю, что Драмар славится терпением", - подумала Фейрана, устало вздохнув.

- Не буду больше злоупотреблять вашим гостеприимством. Отправлюсь сразу на закате, как только проснусь.


Рецензии