Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 269

Иосиф налаживает домашнее хозяйство и обсуждает с Марией посещение родственников и знакомых. Странное поведение Младенца и Его удивительные слова

1 августа 1844

1. В тот же день, когда Иосиф при деятельном участии Саломеи привел все в своем доме в должный порядок, возблагодарил он Бога и возрадовался, что его так хорошо приняли в земле его отцов.

2. А на следующий день, поручив четырем старшим сыновьям заботу о домашнем хозяйстве, сказал он Марии:

3. «Мария, моя верная жена! Смотри, здесь в округе живет немало наших родственников, добрых друзей и знакомых.

4. Давай возьмем Младенца, Иакова и, если хочешь, также и Евдокию с пятью девочками,

5. и в течение сегодняшнего дня посетим всех, кто живет в Назарете и ближайших окрестностях,

6. чтобы и они, без сомнения давно печалившиеся обо мне, возрадовались нашему возвращению!

7. Быть может, заодно мне удастся найти какую-нибудь работу, чтобы обеспечить всем вам необходимое пропитание».

8. Мария с большой радостью согласилась и приготовила все необходимое для прогулки.

9. Только Младенец вначале не хотел идти с ними. Когда же мать приголубила Его, Он дал Себя одеть и согласился пойти со всеми,

10. но сказал: «Я пойду с вами, но никто не должен Меня нести!

11. Ибо если Я пойду, то хочу самостоятельно идти меж вами повсюду, куда вы пойдете!

12. Однако не спрашивайте Меня, почему Я так хочу, поскольку Я не всегда говорю прямо, почему Я поступаю так или иначе!»

13. Мария же ответила Младенцу: «О, Ты еще непременно попросишь, чтобы Тебя понесли, когда хорошенько устанешь!»

14. Но Младенец сказал: «Об этом не беспокойся, ибо Я никогда не устаю, если не хочу этого.

15. Я устаю, когда пожелаю, и тогда Моя усталость становится судом для людей,

16. поскольку только людской грех может вынудить Меня захотеть устать из-за грехов людей!

17. Но прежде всего, говорю вам, никто из вас не должен выдавать Меня!

18. Достаточно того, что вы сами знаете, что Я – Господь!

19. Вы это знаете, избегнув суда, ибо ваши сердца из Небес.

20. Но если люди земли узнают об этом до срока, они будут осуждены и умрут!

21. Потому поначалу Я и не хотел идти с вами,

22. ибо должен был заранее известить вас об этом. И поскольку теперь вы все знаете, Я пойду с вами.

23. Но поймите: Я хочу именно идти, и не хочу, чтобы Меня несли, ибо земля через Мои шаги должна познать, Кто ныне ступает на ее почву!»

24. После чего, приняв во внимание эти слова, все сразу же отправились в путь к родным, друзьям и знакомым.


Рецензии