На самом деле...

Утро. Птицы разбудили своими красивыми трелями, напоминая тебе, что новый день и прошлое отдалилось ещё на целые сутки временного реального промежутка даря тебе снова жизнь.
Под окном парк, со странным названием Винновская Роща, где, как миллион лет назад, прогуливаются огромные рептилии издавая недовольный ре;в, что вместо их любимого папоротника приходится питаться листьями каштанов, клена и тополей.
Сны последнее время странные, то золотые пауки, то птицы с красной шеей шпионят в больницах в хорошем смысле конечно. Добрые такие сны. Пора уже сценарии к мультикам писать после таких снов!

Знаете, в жизни ведь на самом деле ничего не меняется кроме материи. Вчера Катюшка, которую я знаю уже лет восемь не меньше, об,явилась, нашла меня исчезнувшую во времени и говорит:
- Оль, ты крутая!
Я: Чем это?
Она: Изменилась.
Я: В хорошую хоть сторону?
Она: Внешне да, внутренне жёстче стала.

Я задумалась, и осознала, что это не совсем так. Если внешне человек меняется, он меняется благодаря своему внутреннему мировосприятию.
Он может обрасти броней, стеной, крыльями, но это лишь оболочка, защитная и непостоянная, внутри он остаётся таким же.

Минотавр был в детстве скверным жестоким мальчишкой, дорос до Минотавра в своем обличии.
Если ты ранее была этакой накачанной пацанкой, какие мне всегда нравились, потому что я такой не могла и не могу быть, то какое платье на тебя не надень, это будет лишь временно, однажды ты снова вернёшься к тому от чего ушла.
Я же всегда была девочка-девочка, и ...

Если я стала внешне яркой, то это лишь потому, что моя стена из красного кирпича, но за ней такая же я, наивная девочка спящая с персиком, видящая странные сны, и как жизнь меня не учит, я всё равно верю...верю в людей, людям, в лучшее...и жду.
Жду, когда перестану терять наконец всех тех кого люблю! Наивно? Да, я знаю...но не могу иначе.


Рецензии