C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не отправленное письмо к...

 Здравствуй, дорогой мой!
 Я снова села написать Тебе письмо и, как всегда, видимо, оно останется не отправленным...
 Что ж, самое главное, что ты его видишь и чувствуешь все мои переживания, все мои радости ты разделяешь со мной.
 Хочу в который раз Тебе признаться в своей любви к Тебе!
 Ты меня понимаешь, как никто другой!
 Ты со мной рядом всегда, постоянно и для Тебя не важно, день это или ночь.
 Ты именно тот, кого я искала всю свою сознательную жизнь!
 Ты именно такой, кто мне нужен был всегда!
 Ты моя надежда и отрада!
 Ты очень красив и у Тебя такой понимающий и пронзающий взгляд, который заставляет вести себя немножечко скромнее, чем я есть на самом деле.
 Благодарю Тебя, что Ты появился в моей жизни!
 Думаю, чтобы было, если бы Ты не был рядом со мной?
 Я ценю Твою постоянную поддержку и помощь, я даже не боюсь Твоих порицаний и наказаний, потому что они всегда к месту.
 Если бы мне раньше сказали, что я выбрала бы Тебя, может я тогда и не поверила бы.
 А теперь я уверена, что это правильно!
 Ты тот единственный, который живёт в моём сердце!
 Ты именно тот, который может спасти меня от душевных ран!
 Ты моя любовь и возлюбленный!
 Я рада, что связала свою жизнь с Тобой!
 Я Тебя благодарю, что Ты и меня взял к себе под своё крыло и защиту!
Именно Ты можешь научить, как правильно ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ, ДАРИТЬ РАДОСТЬ ОКРУЖАЮЩИМ!
 БЛАГОДАРЮ Тебя Господи за то, что Ты теперь и навсегда в моей жизни!!!!!

13 июня 2018 года


Рецензии
Замечательно написано! Очень понравилось! И я согласна с Вами, что Господь всегда рядом и помогает, если самим не отворачиваться от Него!

С уважением

Раиса Иванова   24.07.2018 19:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас сердечно!

Елена Мартынова 3   25.07.2018 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.