Чем больше я узнаю людей...

"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак".
©.
Эту фразу приписывают многим, хотя кто именно сказал её впервые, — неизвестно. Да и не в этом дело. Так или иначе, но мы все со временем больше узнаём людей и делаем свои выводы.
Чем больше я узнаю людей, тем больше я чувствую их боль, все те сложности, с которыми все сталкиваются и то, как тяжело иногда просто жить.
И ещё я всё больше понимаю, что нужно нам всем одно и тоже: любить и быть любимыми; мечтать, чему-то радоваться и быть счастливыми, и отдохнуть... только не всегда так получается...
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне хочется сделать хоть что-то и увидеть, почувствовать - радость, тепло чьих-то глаз, искреннюю улыбку, пусть и на миг, но такую, которая ничем не омрачена; узнать, что сегодня кому-то лучше, чем вчера...
Чем больше я узнаю людей, тем больше у меня к ним и уважения, и нежности, и любви...и чувства бессилия, ибо я мало что могу сделать и это печально.
Света и Мира всем нам.


Рецензии