Подмоченная репутация

Кто, как ни дети может поставить взрослого человека в крайне неловкое положение? Помнится было мне лет пять, отдыхала я летом у бабушки. Посреди ночи к нам постучался дальний родственник. Мужчина преклонных лет отмечал День рождения друга и поэтому был немного навеселе. До дома дойти сил у него не было и он попросился на ночлег. Бабушка гостю в крове не отказала.

Рано утром  мужчина ушёл по-английски.

Мы проснулись как обычно и взялись за будничные дела. В первую очередь приступили к уборке постелей. Бабушка принялась заправлять кровати, а я как могла ей помогала. Когда дело дошло до спального места гостя, она вдруг расхохоталась. Оказалось, что мужчина не просто так ушёл не попрощавшись, ему просто стало стыдно. Место-то было подмоченным.

После этого инцидента прошло больше недели.
В ясный солнечный день бабушка привычно возилась на городе, а я контролировала обстановку, бегая по периметру участка. Вдруг вдалеке показалась знакомая фигура. Гостей я любила, поэтому поспешила обрадовать бабушку скорым визитом. Окрылённая предвкушением чаепития я мигом устремилась к ней с громким возгласом:

- Бабушка, бабушка! К нам гости идут!

- Кто же это? - Поинтересовалась она. А я, не помня имя мужчины, не растерялась и также громко воскликнула:

- Да это тот дядя, который ночью у нас описался!

Стоит ли говорить, что чаепитие так и не состоялось...


Рецензии
Устами младенца глаголет истина.

Владимир Добровольский   29.10.2019 00:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас за внимание к моему творчеству.

С уважением, Алена

Алена Конова   29.10.2019 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.