Мой старый сон-

            Совсем пустая светлая комната с высоким потолком,без окон.
        Я стою посреди,взглянув вверх,спокойно отталкиваясь от пола ногами
        двигаюсь вверх к потолку,подняв руки и взмахивая ими как крыльями.
         чувствую упругость воздуха,как в воде,когда плаваю.Долетев до по-
        толка я принимаю горизонтальное положение и оттолкнувшись от стены
        лечу в другой угол комнаты,вдруг вижу дверь и плавно взмахивая рука-
        ми  вылетаю  и попадаю в другую комнату.Состояние удивления
        охватывает меня.Как это я летаю?Как это странно и здорово.
        Внизу какие-то люди ходят и чем-то занимаются,
        никто не обращает на меня никакого внимания, вылетаю на
        улицу.Спускаюсь вниз ,на землю,отдышаться .Оказывается ,не так-то
        это легко  - летать.
            Иду по земле .На душе легко и весело .Начинаю подпрыгивать,и вот
        оттолкнувшись одной ногой от земли,усердно загребая руками,но сил не
        хватает и я  ,оттолкнувшись от земли снова поднимаюсь в
        воздух и так, какими-то гигантскими скачками лечу по улице ,и собрав
        все силы,сделав руками сильный рывок  наконец-то, как птица парю в
        пространстве,распластав руки как крылья. Как это все легко, свободно,
        удивительно...

             С.М.-реальный сон-
             Илл.-картина автора -Желание летать-
       
       

    


Рецензии