Прекрасный ненастный день

 
  Вокзал был геометричен и расчерчен, как под линейку: четкие линии блестящих рельс, строго параллельные друг другу шпалы, аккуратная плитка тротуара ждала каракулей первоклашки...
  Оживление вносила только новенькая  мусорница,  мерно раскачивающаяся на держащих ее болтах, да голуби...Коричневый вальсировал вокруг серенькой голубки, всем своим важным видом показывая, какой он серьезный господин. Голубка, шаг за шагом, пятилась от него и в конце концов уселась на рельсу. Коричневый нерешительно топтался по краю платформы, видно приглядываясь, как бы это половчее перескочить к своей птичке. И пока он там примерялся и раздумывал, прилетел другой сизарь, что-то там проворковал и без долгих размышлений парочка упорхнула под крышу перрона…

  Я ехала на дачу, невзирая на пессимистичный прогноз погоды ...
На станции Беларусь поезд простоял 25 минут (наверное, это был первый сигнал). Еще было не поздно сойти и вернуться в город, под тепленькое одеяло.
Два мужичка на перроне разговаривали о чем-то своем, а ветер трепал их волосы и брючины. "Как моряки, только без бескозырок", - подумала я.
Поезд поехал дальше, пропустив товарняк.

...Дом впустил меня без сопротивления, и даже радуясь моему приезду. Я, прихлебывая горячий чай, вышла на крыльцо. Ветер крепчал, с запада подплывали тучи. Две незнакомые мне птички удивленно переговаривались: "Чья ты? Чья ты? " - "Пусть-пусть-пусть".

    Я пошла в сарайчик за инструментом (зря, что ли, ехала) и тут порыв ветра так толкнул тяжелую дверь, так шарахнул мне ниже спины, что я даже немножко испугалась. Счастье, что у нас нет автоматических замков, а то бы было мне приключение!

    Конечно, сгребать прошлогодние листья в такую погоду способны только безумцы вроде меня. Зато сеять траву - сплошное удовольствие! Достаточно стать по ветру, раскрыть ладони, полные семян - и готово! Засеян и свой газон, и огород соседа.

   Дом звучал на ветру, как оркестр: стучал, звенел стеклами, поддувал в трубы, скрипел и в самый кульминационный момент - бабах! - грохал дверьми... Даже как-то не по себе стало - вспоминала детскую сказку про летающий домик…
И появился новый звук - дождь мелко стучал по жестяному подоконнику, с каждой минутой набирая скорость... Ветер крепчал, провода стали гудеть все громче и громче, ели в лесу слаженно пели, раскачиваясь, как заправские хористы, в такт мелодии ветров...

...А потом был побег на станцию, в наспех найденном отцовском капюшоне и под сломанным маминым зонтиком. Шла по мокрой дороге в шумящем лесу и думала: "Папин капюшон и мамин зонтик уж точно меня спасут... от всяческого ненастья"


Рецензии
Замечательная миниатюра.
Особенно про дом. И птички такие выразительные.
И новый способ засевать газон.
Успехов Вам, Наталья, и творческого вдохновения.
С теплом-

Галина Преториус   10.07.2018 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина, за отклик!

Наталья Щирская   12.07.2018 20:02   Заявить о нарушении