Чуткий слух

         
          Как-то мой пятилетний сынишка, когда мы гостили у бабушки в селе, вместе с шестилетним соседским внуком поймали лягушку и играли с ней. Они обозначили ей на пустыре веточками старт и финиш, и наблюдали за преодолением дистанции. И как только лягушка допрыгивала до финиша, опять ловили её и ставили на стартовую линию. А потом, перевернув лягушку  на спину,  стали сухой травинкой щекотать ей животик. Мне было понятно, что они не наносят лягушке никакого вреда и это всего лишь детское любопытство. Но, все таки, чтобы избавить лягушку из цепких детских ручонок, сказала: « Зачем вы делаете ей больно? Она же плачет!». На что сын ответил: «Нет, не плачет! А почему я не слышу?!». Но я попросила отпустить лягушку к её деткам и она, будучи отпущенной,  ускакала.
 
         Как часто в жизни мне казалось, что вот я, как та лягушка,  доползла до финиша. И как только собиралась передохнуть, какая-то рука опять ставила меня на старт. Всегда ли и мы слышим чей-то плач? Имеем ли мы тонкий слух?
 
         В книге Откровение Господь обращается к имеющим ЧУТКИЙ слух.

         «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».  (Откровение 2:17)

         Обратимся и мы к Богу и попросим дать нам слышащее ухо, ибо в Его власти сделать нас способными СЛЫШАТЬ Его СЛОВО!

        «Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли?».   (Псалтирь 93:9)

       Желаю вам дойти до Божьего финиша. Будьте всегда ПОБЕЖДАЮЩИМ!


Рецензии
Неужели отпуск лягушки на волю и есть кульминация? Если у Вас есть что-то лучше, то пришлите его, не забыв указать число слов.
С уважением,

Олег Маляренко   10.08.2023 17:50     Заявить о нарушении
Олег, в этой миниатюре я пыталась сказать, как важно иметь чуткий СЛУХ, чтобы услышать страдание других. Могу предложить "Одна из заповедей" в ней я насчитала 489 слов. http://proza.ru/2016/07/12/550

Валентина Васильева 4   12.08.2023 20:23   Заявить о нарушении
Не будем нарушать условия конкурса.

Олег Маляренко   12.08.2023 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.