Отпустить любя...

      Он- молод, красив, спортивен. Она- старше его, и тоже красива, привлекательна, женственна.У нее за плечами не сложившийся брак. И сын.

      Любовь. Ее любовь до страха. Страха старости, преждевременных морщин в будущем, увядания, разницы в возрасте, возможного ухода, потери любимого!!!

      Беременность. «Нет! Рожать не буду! Останусь одна с двумя детьми! Он моложе, рано или поздно все равно уйдет! Не вынесу этой боли…»

      Я была свидетелем этой истории. «Почему уйдет? Почему не будет ребенка? В чем проблема?В страхе?». «Как можно отказаться от живой частички того, кого ты так невероятно любишь?» -недоумевала я, отпивая сваренный ею кофе. «Никак не могу понять, почему, если все хорошо, то должно быть плохо?»

      В приготовлении кофе ей не было равных. И еще. Еще булочки. Ароматные, румяные, сладкие.Как же она их пекла!  Мы все так любили  ее лакомства!

     «И замуж не пойду! И рожать не буду! Все! Точка!»- восклицала она. Грустно….

     И! О, чудо! На свет появился необыкновенный малыш! И счастливые влюбленные стали не только мамой и папой, но и мужем и женой.

     Семья. Сыновья. Растут. Живут. Она печет вкусно и часто. Дом заполнен ароматами свежей выпечки. Любит угощать, а мы, ее друзья, с радостью угощаемся.

     Казалось бы……но все чаще в доме конфликты, ссоры, разногласия … все меньше уюта и тепла…
     Он хочет уйти. Она не отпускает. Ей – невыносимо!!!
«Я не хочу без него жить! Я хочу идти по дороге, и чтоб меня сбила машина. И не будет душевной боли, просто конец, и все…. Сама не отпущу!!!!»

     Слышать это невыносимо. Срочно надо связаться с психотерапевтом. Просить консультации, помощи. У нее суицидные мысли, нежелание жить…
     С трудом уговорила. Прием состоялся. Желание жить, возможно, по- новому, по-другому, вернулось. Но, видимо «Аннушка уже разлила масло…»

     Возвращаясь домой, мы зашли в Торговый центр у ближайшего метро. Она почему-то стала выбирать для меня турку. Лучшую, красивую, дорогую. Да, в ней будет достойный кофе!!! Но я же не профи… Она настояла. Купили зачем-то мне….

     В жизни так бывает, что наши помыслы Вселенная, как будто слышит….

     Авария. Он за рулем.  Она пострадала, но выжила. Она хотела жить, перед выездом впервые одела на себя подаренный ей накануне кулон «Божьей матери» … Жизнь висела « на волоске», спасителем  оказался неизвестный мужчина, который внезапно появился на месте трагедии до приезда « Скорой», вколол обезболивающий препарат, предотвративший болевой шок, и так же внезапно исчез…
     Множественные переломы. Длительное нервное ожидание под дверьми операционной. Мое полуобморочное состояние при виде молодой красивой женщины в инвалидной коляске…

     Он рядом. Но жизнь всех близких в один миг перевернулась.
     Родители, мечтающие о счастливой старости, в окружении детей и внуков, превратились в ухаживающих за дочерью- инвалидом.
     Сыновья больше никогда не получили горячий завтрак из рук своей мамы.
     Муж носит на руках свою женщину, которая уже просто физически не в состоянии быть той прежней его веселой и легкой девочкой.
     А мы, друзья, как и все, конечно же, рядом…Мы все вместе. Жизнь продолжается.  В ней также, как и раньше есть все. И радости, и печали. И слезы, и смех. И, конечно же, любовь!

     Человеческая жизнь бесценна сама по себе. Жить — это уже счастье!!!
У родителей есть дочь, у мужа-жена, у детей -мать, у друзей- подруга!
Можно, конечно, рассуждать, как могло бы быть…Возможны разные версии и варианты…
Но все-таки стоит задуматься… Слышали фразу «Мысли обладают магнетической силой»?
     Лично, я, задумалась… и о «чистоте помыслов» тоже… И о том, что, когда нами овладевает страх надо хотя бы попытаться увидеть картину происходящего, и возможных последствий, целиком.
     И про «отпускать любя» …. Иметь смелость отпускать и помнить главное…

«Чужое не удержишь, свое не потеряешь,
В пустую тратишь силы, когда не понимаешь.
Плетет Господь судьбу нам невидимою ниткой.
Смиряя сердце болью, прощает нам ошибки…" (Алексей Бурлаков).

     Прошло немало лет. Вспоминая давние события, моя любимая подруга недавно произнесла:-
«Если б я  тогда приняла решение « отпустить любя», возможно сейчас  своими руками сварила бы мой фирменный кофе и угощала бы вас ароматными булочками!»
     Вкус которых мы уже не помним….


Рецензии
А мне нравится)... Честно говоря, никогда особо не обращал внимания на знаки препинания и прочее(этому всему научимся)... Для меня важны эмоции. Почему? Видимо, есть потребность посмотреть на некоторые вещи глазами женщины...

Михаил Калита   13.06.2018 19:55     Заявить о нарушении
Очень благодарна Вам,Михаил! Это первая и пока единственная моя работа,в которой мои переживания и эмоции. Рада, что они "считываются" и передаются...

Елена Дровенникова   13.06.2018 21:53   Заявить о нарушении
Очень рад, что еще одна душа пришла к себе)

Михаил Калита   14.06.2018 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.