10 лет прошло

Десять лет прошло с того лета, когда я последний раз чувствовала себя живой. Живой и настоящей.
За окном пасмурное небо, укрытое черными облаками, а среди изумрудной листвы о чем-то щебечут птицы. Почти также, как в то лето, и также стучится дождь о подоконники… почти также… иногда я вспоминаю прошлое, но теперь оно напоминает сухой скелет, покрытый старой листвой, выжженной на солнце… а мне каждую весну кажется, что я могу достать его и посмотреть, но от чего-то откладываю… наверное, боюсь, что будет слишком больно… от осознания невозвратности…
В то лето было много любви и много секса, и я была еще сильная… относительно… а теперь я забыла, каким может быть вкус чужих губ, как замирает сердце от их нежного прикосновения… забыла, как это засыпать и просыпаться в чьих-то объятьях… дышать ее кожей, впитывать запах ее тела…
Тогда я еще надеялась, мечтала, что-то планировала…
Мне не жаль, что появились морщинки в уголках глаз и губ, меня не пугают появление редких седых волосков… я не боюсь старости, потому что она однажды сказала, что я никогда не повзрослею… и правда, это у меня в крови… я все та же, какой была в 2008…


Рецензии
Хм. Какие люди появились спустя 10 лет... С возвращением!

Михаил Кречмар   17.05.2019 14:49     Заявить о нарушении
Так ведь я там и осталась в 2008, а тут нет меня ;) только эхо и осталось...


Онзёнок   17.05.2019 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.