Забросали цветами... фанаты!

Вы любите, когда фанаты и просто поклонники вашего таланта забрасывают вас цветами? Вообще это приятно...
Я раньше любил! А после исполнения последнего шедевра на концерте, когда в меня полетели цветы, я слегка напрягся...
Я не ожидал такой бурной реакции! Просто забросали цветами... фанаты!
Да, это были цветы. Но почему кактусы... и в горшках? Сногсшибательно! Горшки с кактусами летели и летели...
При этом все зрители дружно скандировали:
- У рот! У рот! У рот!..
Зачем же в рот? Я же не ем кактусы! Ай, лучше бы скинулись мне каждый по МРОТ (минимальный размер оплаты труда)!


Закидали квітами... фанати!
(Переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

Ви любите, коли фанати і просто шанувальники вашого таланту закидають вас квітами? Взагалі це приємно...
Я раніше любив! А після виконання останнього шедевра на концерті, коли в мене полетіли квіти, я злегка напружився...
Я не очікував такої бурхливої реакції! Просто закидали квітами... фанати!
Так, це були квіти. Але чому кактуси... і в горщиках? Карколомно! Горщики з кактусами летіли і летіли...
При цьому всі глядачі дружно скандували:
- У рот! У рот! У рот!..
Навіщо ж в рот? Я ж не їм кактуси! Ай, краще б скинулися мені кожен з МРОТ (мінімальний розмір оплати праці)!


Рецензии