Расцветают цветы. Романс

 


Расцветают цветы в нашем милом саду.
Ты меня не зови: я к тебе не приду.
Вот запел соловей, грустно в сердце моём:
Вспоминаю те дни, когда были вдвоём.

Ты ушёл, не взглянув, после ссоры тогда.
 Нужно было вернуть мыслю я иногда.
А теперь ты звонИшь, ищешь снова так встреч:
- Мне б былое вернуть, что не смог я сберечь.

Возвращайся,прощу твою грубость сполнА.
Заглянула в окно в полном свете луна.
Вновь поёт соловей в нашем чудном саду,
Приходи же скорей, я тебя очень жду!

Как пионы цветут, дивным цветом маня,
Ты сегодня, мой друг, обнимаешь меня.

02.06.18

Иллюстрация из интернета.

Романс можно послушать в исполнении барда Евгения Никитина в "Избе - читальне".


Рецензии
Прекрасный стих!

Элина Шуваева   15.05.2023 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Элина!

Евгения Зих   13.10.2023 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.