Гимн перебургского язычника

Здравствуй великая Нева.

Мутны воды твои.
Непобедима явная сила твоя.
Непостижима тайная твоя сила.

Любая погода тебе к лицу.
Не достаёт смелости представить глубину ложа твоего.

Самурайская невозмутимость
И яростная мощь берсерка,
Голубые ласковые губы  мелких волн – твоих улыбок,
И широкий простор натуры, вмещающий небо –
Давно ворожат мне чудесные надежды и страхи.

А я, уже постаревший, не жду сказки,
Но, видя тебя - верую в чудо.


Рецензии
Как это прекрасно, Лёша! И действительно - гимн. Питер - город моей души.
С благодарностью,
Ирина

Ирина Дмитриевна Кузнецова   08.09.2023 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина за важные для меня слова. Питер и Нева - родные мне сущности. Удачи Вам в творчестве.

Поляков Лёша   08.09.2023 21:50   Заявить о нарушении