Очерки диспетчера, продолжение

Форма, прическа-пучок, макияж, практически полное отсутствие украшений, колготки чёрные  и специальная обувь-наш дресс-код. Форма синяя, шейный платок синий с оранжевым. Макияж любой, но максимально натуральный, без блёсток и прочих несерьёзный вещей. Дресс-код продуман, хоть и не всем нравится, но все же форма-показатель статусности компании, а форма, одетая на тебя, как принадлежности к ней. Обувь некрасивая, на каблуке 4,5 см обязательно с круглым носом и устойчивым каблуком. Волосы либо в пучок, либо стрижка- не должны  касаться плеч-все это говорит якобы о мерах безопасности, так как волосы не попадут и не затянут куда-то при работе, например, на багажную ленту, а каблук у обуви  устойчивый, потому что для людей с ограниченными возможностями пол специально предельно скользкий, но мне иногда кажется, что всё у человека, создавшего подобный образ, предельно плохой вкус, иначе нельзя объяснить ношение черных колготок даже   летом. Тем не менее новенькие форме рады, это что-то новое и встречается возгласами и восторгом, девчонки меряют сарафаны и крутятся перед зеркалом, определяя размеры и оценивая себя со стороны.

***

Времени без четверти восемь и  вот ты уже готов заступать на смену. Осматриваешь прибывшие в твое отсутствие чемоданы и прикидыаешь фронт работы. А также смотришь и подсчитывает количество людей за стойкой, оценивая ситуацию: сколько времени понадобится отработать их претензии, какое у них  эмоциональное состояние?
Откуда эти люди? Это "потеряшки", не нашедшие свой багаж на багажной ленте и обратившиеся к стойке розыска багажа. Усталые, растерянные, некоторые, кто не в первый раз, спокойные. Кто-то конфликтует, кто-то обреченно ждёт. Терминал "Е" это не только международка, но и основной терминал на который руководство просило обратить внимание. На предварительном собрании, перед тем как оформиться на работу в группу розыска багажа, нам отнюдь без пафоса сообщили, что аэропорт "Шереметьево" входит в 10 лучших  международных   аэропортов. Ну что ж... Лучший так лучший, держим марку и готовимся к встрече Чемпионата Мира по футболу.

Мексы, перуанцы, испанцы, вечный поток наших и не наших пассажиров с рейсов "Air france", которую я в шутку называю "лучшей из худших", а то есть самой плохой. Кто-то говорит на английском, кто-то на французском, кто-то только на испанском, про китайцев вообще отдельная тема... Обязаны чудесным образом понять всех. Компьютеров у нас 5, пассажиров иногда одновременно около 20-30, работаем. Со всеми и каждым работаем, помогаем заполнять форму и декларации, взвешивания багаж и слушаем, слушаем, слушаем-жалобы, негодование на отсутствие багажа. Свеженькие сотрудники ещё сочувствуют, более опытные отросли броней-пассажиров много, нас мало сочувствия на всех не хватает.


Продолжение следует.


Рецензии